Unreal Engine 4: рендеринг космического корабля в реальном времени

Каждый день мы сталкиваемся с новым компьютерным железом и оцениваем его возможности. И с каждым новым поколением тех же видеокарт графика становится все более сложной и реалистичной. Поэтому мы всегда рассказываем о проектах различных графических дизайнеров и их последних достижениях и разработках. Это позволяет нам представить, какое качество графики ждет нас в играх через несколько лет.

Тор Фрик (Tor Frick) - шведский 3D-аниматор и режиссер, который участвовал в таких проектах, как Wolfenstein: The New Order, Far Cry 3 и многих других потрясающих своей графикой играх. В своем новом эксперименте он изобразил космический корабль с детальной проработкой кабины и атмосферным окружением. Рендеринг происходит в реальном времени. К сожалению, автор не называет оборудование, которое он использует для рендеринга, а также не говорит о технических характеристиках ролика.

Тем не менее, данное видео отлично демонстрирует, на что способно современное железо.

Нравится12
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер