Unsigned

©

Здравствуйте всем, привет всем! Сегодня я пришел сюда, чтобы презентовать свою игру вам. И надеюсь она вам понравится то что я опишу, и вы оцените ее по достоинству.
Для начала стоит ввести вас в курс. Что это такое?

UNSIGNED это игра в жанре Shooter с элементами RPG системы. Действие игры проходит в постапокалиптичном мире, что возник в результате ядерной войны. Раздираемый радиацией, в нем все-таки есть небольшие уголки, где еще можно жить. В одном из таких уголков, под названием «Дикая полоса», и развернуться события игры.

В «Дикой полосе» можно жить лишь условно. Это самое страшное место, в отличии от других территорий. В нем сконцентрировано большое количество аномалий, появились новые болезни, доселе неизученные, а люди каждый день сражаются между собой в борьбе за жизнь. За долгое время они поделились в группировки, которые стали ключевыми силами. И вот немногие из их числа:

  • "Новый порядок". Это бывшие военные. Они собрались воедино буквально после разрушения мира, чтобы восстановить порядок. И когда-то это были настоящие защитники. Но потом все изменилось. Методы для достижения своей цели становились все страшнее и страшнее. И в конечном итоге люди начали бежать от таких «защитников». Несмотря на это, их ряды постоянно пополняются, а их силы – являются ведущими.
  • "ПИКИ" или простонародье – Бандиты. Эта группировка сформировалась из бывших зеков, что выжили и выбрались из тюрем. Эти люди буквально подмяли под себя всех одиночек. Грозные, хитрые и опасные. И дерзкие. Настолько, что устраивали рейды на склады "Нового порядка". Их главные противники — это другая группировка.
  • "Добровольцы". Сила, возникшая из беженцев, которые решились защищать самих себя и отказаться от помощи "Нового порядка". Они встретились лицом к лицу с опасным миром. Но не смотря на все они нашли себе пристанище. Члены этой группировки зачастую проводят новоприбывших выживших людей и дают им кров и пищу, а больных стараются лечить, в силу своих возможностей. Их главный враг – бандиты.
  •  "Академики". Когда безумие среди военных росло, а работать становилось все труднее. Часть ученых бежало от военных. Они были вынуждены скитаться по территории, в поисках своего «дома». И они его нашли. Никто не знает, где точно находятся эти люди. Крайне редко их можно встретить, когда они проводят исследования в сопровождении наемников.


Это не все группировки, что есть на территории. И их число будет расти. А пока я опишу геймплейную составляющую. Вселенная UNSIGNED полна опасностей. И это относится ко всем смыслам. Игроку будет необходимо выживать в этом мире. Его здоровье зачастую будет не в лучшем состоянии. Как и количество патрон в обойме. Я опишу вам небольшое количество элементов геймплея, которые будут препятствием для игрока:

Аномалии. Создавая этот элемент, я вдохновлялся в первую очередь таким известным проектом (особенно в СНГ) как S.T.A.L.K.E.R. Аномалии будут, как и реальные (например, чрезмерно огромное яблоко или огромное дерево) так и фантастические. Но даже так я постараюсь дать им малое логическое объяснение. В основном аномалии будут убивать или наносить чрезвычайно большой ущерб.

Радиация. В этом нет ничего необычного. В результате ядерной войны произошел огромный выброс радиации. В игре же она будет реализована примерно так же как и в реальности. Высокий радиационный фон будет бить по вам, и вы будете это ощущать. Это геймплейное решение нацелено в первую очередь на то, чтобы игрок рассчитывал свои силы, прежде чем куда-то идти. Сможет ли он пройти там, а может и нет.

Облака. Зачастую это будут облака хлора (или ядовитого воздуха) и без противогаза с хорошеньким фильтром их будет невозможно обойти. Возникли они в результате химического изменения самого кислорода. Из-за чего и появились данные облака. Их размер всегда разный. От пары метров – до пятидесяти и более.

Гнилая Чума. Это болезнь возникла после падения старого мира. Люди массово начали заражаться этой болезнью и единственные, кто боролись с ней чересчур активно были воинами «Нового порядка». Геймплейно она будет реализована как дот. Означающий, что вы с высокой долей вероятности – труп. И вряд ли избежите этого. Антидота от такой болезни не будет, а ваше состояние будет постепенно ухудшаться, если вы будете пытаться вылечиться.

Артефакты. Крайне дорогие вещи. «Академики» готовы заплатить большие деньги или дать практически любые ресурсы взамен. Артефакты крайне опасные. Это возникшие в результате воздействия радиации предметы с уникальным химическим составом и их можно отнести к аномалиям. Темной стороной является их хрупкость, тяжесть, и прочее. Помимо этого, они сильно фонят. Поэтому донести их крайне трудно.

В конце своего небольшого поста хочется сказать, что я вдохновлялся в первую очередь таким проектами как S.T.A.L.K.E.R. и METRO, но старался сделать что-то свое. Что-то необычное. И надеюсь вам понравится это, когда игра выйдет.

Следить за новостями проекта можно в группе Вконтакте: vk.com/unsig
Twitter: twitter.com/qxor_net
И в теме на GameDev: www.gamedev.ru/projects/forum/?id=222027

И несколько видеороликов:

Спойлер


Спасибо
за то, что прочли!

ligking
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится20
Комментарии (23)
  • Не понравилась, уходи.
  • Не забудь на неё Денуво поставить
  • еще один Сталкер ? Движок хоть нормальный выбрали, уже хорошо...
  • ligking
    Вставляй пожалуйста видео в блог - самому лень искать... ;)
  • Конечно молодцы,или молодец что старается сделать что то свое, и конечно игра найдет своего игрока. Но лично я прайду мимо, уж больно она как то устарело выглядит.
  • я бы ещё посоветовал вдохновится серией игр про фолыч. Нельзя про него забывать, спору нет сталкер и метро легендарные игры, но фолыч это тоже интересный проект от которого лично я бы тоже почерпнул какие нибудь интересные аспекты игры. Будь то некоторые мутанты,крафт оружия или механика общения с неписями. Ну в общем удачи с игрой, а по поводу
    z8TiREX8z написал:
    уж больно она как то устарело выглядит.

    С этим полностью согласен, советовал бы как нибудь подтянуть графику или перейти на более современный движок.
  • Успехов в разработке, конечно. Но пока что, не вижу нечего интересного.
  • ligking
    Я конечно понимаю, что ты старался, например, у меня бы не хватило терпения сделать и половины того, что ты сделал, но все-таки немого покритикую. Надеюсь, эту критику ты воспримешь без боли, особенно той боли, которая появляется в месте ниже спины.

    я вдохновлялся в первую очередь таким проектами как S.T.A.L.K.E.R. и METRO

    Очень заметно, особенно первым.
    "Новый порядок"

    Долг.
    "ПИКИ"

    Бандиты.
    "Добровольцы"

    Свобода.
    "Академики"

    Ученые.

    Это я все к тому, что надо еще поработать над группировками. Нужно, чтобы они не были так похожи на Сталкеровские.

    UNSIGNED это игра в жанре Shooter с элементами RPG системы.

    В чем заключаются эти элементы не объяснил.
    Облака. <...> Возникли они в результате химического изменения самого кислорода.

    Так не бывает даже после ядерной войны. Может, лучше сделать облака из радиоактивной пыли, которые будут очень быстро повышать уровень облучения ГГ?
    Гнилая Чума. Это болезнь возникла после падения старого мира. Люди массово начали заражаться этой болезнью и единственные, кто боролись с ней чересчур активно были воинами «Нового порядка». Геймплейно она будет реализована как дот. Означающий, что вы с высокой долей вероятности – труп. И вряд ли избежите этого. Антидота от такой болезни не будет, а ваше состояние будет постепенно ухудшаться, если вы будете пытаться вылечиться.

    Не очень понимаю как это будет работать в игре.

    Хочется верить, что своей критикой никак не ущемил тебя, как творца.
  • kung fu master написал: Это я все к тому, что надо еще поработать над группировками. Нужно, чтобы они не были так похожи на Сталкеровские.

    Не совсем так. Новый порядок это именно вояки. А Добровольцы скорее новички, но над группировками я поработаю.
    kung fu master написал: В чем заключаются эти элементы не объяснил.

    Упс. Дополню. Для удобства допишу и сюда.
    Скорее всего будет прокачка персонажа, будет необходимо развивать отношения с другими персонажами, будет торговля и так далее. Эти элементы рпг и будут в игре.

    kung fu master написал: Так не бывает даже после ядерной войны. Может, лучше сделать облака из радиоактивной пыли, которые будут очень быстро повышать уровень облучения ГГ?

    Годная идея. Возьму на заметку.

    kung fu master написал: Не очень понимаю как это будет работать в игре.

    Это будет аналогично тому, что в РПГ или ММОРПГ на персонажа вешается дот. Иначе говоря болезнь, которая наносит постепенно урон или делает что-то еще, что идет во вред.
    Только эта болезнь будет наносить урон в течение долгого времени. И по мере развития болезни этот урон будет увеличиваться.

    kung fu master написал: Хочется верить, что своей критикой никак не ущемил тебя, как творца.

    Как фидбек может ущемить? Нормальный разработчик прислушается.
    Все хорошо. Конструктивная критика всегда нужна. Спасибо.

    Artemisss написал: фолыч

    Фолыч однозначно сыграл роль в построении игры тоже, но основной курс брался на Сталкач и Метро.
    Стилистика Фолыча в графике наверное не отразится никак, а вот атмосфера. У меня в идее была добавить чего-то атмосферного и схожего на Фолыч. Даже искал советский джаз для такого.

    Artemisss написал: С этим полностью согласен, советовал бы как нибудь подтянуть графику или перейти на более современный движок.

    По мере развития моего мастерства в геймдизайне будет улучшаться и графика.
  • Вступил в группу ВК, чтобы иногда следить за разработкой, однако я ни секунды не верю, что доведёшь до ума. По скриншотам в группе видно, что делаешь клон сталкера, а некоторые кусочки локаций и вовсе почти клоны из сталкера в плане расстановки зданий и некоторых объектов.

    Что самое печальное, я нашёл в группе информацию о тесте сетевых режимов. Вроде сингловая часть нифига не готова. Кроме локаций совсем ничего. Но зато сетевую часть тестим. Спрашивается - нафига? Кто будет играть в мульт? Я конечно могу в чём то ошибаться, всё таки группу бегло осмотрел и мог неверно истолковать увиденное, но на данный момент таково моё мнение.

    Я хочу сказать, что ты взялся за слишком большой проект. Не верю я, что одному по силам его вытянуть (буду рад ошибаться). И пока не увижу хотя бы час готового нормального игрового процесса - не поверю!

    По поводу картинки, не слушай тех, кто назовёт её устарелой, потому что у большинства даже такую картинку компы не потянут. Для многих подобный графон просто мечта!

    kung fu master написал:
    Это я все к тому, что надо еще поработать над группировками. Нужно, чтобы они не были так похожи на Сталкеровские.

    Если бы ты чуток подумал, то вспомнил бы, что во всех других играх группировки точно такие же - разница лишь в названии. А значит твоя претензия вообще ни о чём.
  • ligking написал:
    Скорее всего будет прокачка персонажа, будет необходимо развивать отношения с другими персонажами, будет торговля и так далее. Эти элементы рпг и будут в игре.

    Ты уж определись, так СКОРЕЕ ВСЕГО или же БУДУТ? Как можно делать игру, если не имеешь представления о ключевых элементах геймплея? Если прокачка для галочки, то она нафиг не нужна. Только зря время потратишь. Тот же СТАЛКЕР, на который ориентируешься, показал - что игра может быть ролевой и без элементов прокачки. Они в принципе и не нужны. Достаточно дать герою по мере прохождения новое оружие, броню - вот и вся прокачка... и норм играется.

    Вообщем, удачи в разработке! Буду следить время от времени, но, повторяю, не верю в проект!
  • ligking
    ligking написал:
    Только эта болезнь будет наносить урон в течение долгого времени. И по мере развития болезни этот урон будет увеличиваться.

    Геймплейно она будет реализована как дот. Означающий, что вы с высокой долей вероятности – труп. И вряд ли избежите этого. Антидота от такой болезни не будет, а ваше состояние будет постепенно ухудшаться, если вы будете пытаться вылечиться.

    То есть, заражение автоматически означает, что играть дальше не имеет смысла? Ведь, ГГ все равно скорее всего умрет и проще загрузится, чем терять время пытаясь излечится.

    Janekste
    Janekste написал:
    во всех других играх группировки точно такие же - разница лишь в названии

    Это в каких играх?
    Janekste написал:
    Тот же СТАЛКЕР, на который ориентируешься, показал - что игра может быть ролевой и без элементов прокачки.

    Странное у тебя понятие о ролевых играх, если честно.
  • Janekste
    Janekste написал:
    По скриншотам в группе видно, что делаешь клон сталкера

    /
    Ну, в самом начале целью игры было создание антуража Сталкера. В любом случае локации будут меняться со временем.

    Janekste написал:
    Что самое печальное, я нашёл в группе информацию о тесте сетевых режимов.

    Тестирование в онлайн режимЕ, это не значит, что тестирование онлайн режимОВ. В общем-то синглплеер пока еще готовится. Его рано запускать. Следующий альфа-тест будет на прохождение первых сингловых миссий.

    Janekste написал:
    Я хочу сказать, что ты взялся за слишком большой проект.

    Все может быть. Будущее покажет. Если не вытяну - проект закрою, а пока есть энтузиазм и время, чтобы вести разработку над ним.

    Janekste написал:
    И пока не увижу хотя бы час готового нормального игрового процесса - не поверю!

    Посмотрим, может к альфа-тестированию этот час и появится.

    Благодарю за фидбек.
  • kung fu master
    Фишка в том, что изначально о болезни игрок знать не будет.
    Шанс излечится будет, но он будет мал. Для этого нужно будет приложить усилия.
  • ligking
    Мне кажется что фича с болезнью будет примерно как в инфестейшн(мб кто помнит вар зи?)) Когда тебя кусает зомби и с какой то долей вероятности ты можешь заразится.После у тебя будет показан процент заражения когда он упадет до 0 то ты умрешь. Что бы вылечиться нужно найти вакцину, если не ошибаюсь было две разновидности малая и большая(мол лечит на поздних стадиях) Но прикол в том что эта забавная штукенция не работала в игре,не в плане бага,а в том смысле что многие предпочитали умирать(предварительно оттащив всё добро на сейв зону) нежели тратить вакцины,которые не всегда удавалось найти. Поэтому что бы эта штука с болезнями сработала интересно(а не просто как назойлевая муха, от которой лишь иногда нужно отмахнутся) думаю нужно не один день подумать и все хорошенько протестить.
    ligking написал:
    Если не вытяну - проект закрою, а пока есть энтузиазм и время, чтобы вести разработку над ним.

    А вот это ты зря, не бросай на пол пути. Если будет тяжело самому, так собери команду энтузиастов,которые будут работать над игрой за идею(ну по крайней мере первое время)Думаю не мало есть людей которые не равнодушны к вселенной сталкера и подобной тематики. И на крайняк есть русский аналог кикстартера(но если туда идти то уже нужно будет 100% игру доделывать) В общем главное не сдавайся)
  • "Творца каждый может обидеть" безусловно,но тем не менее я выскажу свои 5 копеек относительно данного проекта,в крайне резком ключе,ибо иначе не умею
    Во первых,твой проект сейчас просто адское клише,клише в геймплее,клише в мире,клише относительно группировок,и ты занимаешься самоообманом,ты не вдохновлялся сталкером,ты сделал клон сталкера,это разные вещи,говорить о том в каком анале находятся клоны сталкера и что они никому нафиг не нужны я уж не буду,ты и сам это знаешь
    Во вторых,какой к черту мультиплеер? зачем вобще? кто в него будет играть,сурвариум также взял один мультак и щас он никому просто нафиг не нужен,выходит ты клонируешь даже ошибки вдохновителей?,ну окей,дело твое
    НО,как говорится есть всегда одно но,и это но,называется сюжет,на который все разработчики забивают,и очень зря ибо хороших сюжетных игр всегда мало,а убогих выживалок всегда в избытке,так что лично мой совет,забей на эту карту,мультиплеер,аномалии и прочую фигню которая везде есть,купи тетрадку листов на 96,и посиди.попридумывай историю,мир,оригинальный лор,оригинальные группировки ,их мировозрение,персонажей,твисты и так далее,и тому подобное,и с более менее хорошей историей и ты получишь массу преимуществ для дальнейшей разработки,ибо хорошим сюжетом можно и заинтересовать спонсоров,и нарисовать не просто локации от балды,а те которые будут вписываться в историю,сможешь кинуть игру в ранний доступ с началом сюжетки,но обрубить ее адским клифхэнгером что хоть и нечестно,зато действенно привлечет к полной версии,да и хорошей историей можно завлечь игрока с любыми жанровыми пристрастиями,а не только любителей собирать мусор,да и денег во время его написания тебе тратить не придется,короче братан,сюжет,сюжет и еще раз СЮЖЕТ,поверь с ним ты вытянешь абсолютно любую идею,посиди с друганами в скайпе,проведите штурм идей,почитайте книжки,вдохновитесь там чем нибудь,и если ты выкинешь демку с какой нибудь историей в стим,то твои шансы на успех возрастут от текущих 7%, до 50% примерно
  • Borovik-rus
    Да ладно тебе, он вот хоть что то делает сам, в отличие от многих)
  • А где геймплей?Графика более менее выглядит, но если геймплей будет паршивым, то это будет провалом.
  • Картинка очень пресная. ОЧЕНЬ. Стерильная, я бы сказал. Так не бывает. Особенно в постапокалипсисе. Глянь на то же Метро, которое скоро выйдет, и проанализируй, почему там картинка такая приятная. Да там просто очень много мусора и обломков цивилизации. Походи по заброшенным стройкам или таким же заброшенным домам, пофотографируй всякое барахло, это даст понимание того, как выглядит разруха. Плюс погляди на Батлу 1. Там лучшая грязь в видеоиграх на картах. Тоже можно взять на заметку, как оно смотрится.
    UPD
    Да и текстурь модельки в Substance Painter, там можно годные материалы сделать. И вот, погляди, как делают всякие ништяки другие:
    Спойлер


  • Очень сыро выглядит, дизайн посредственный, текстуры ужасные(особенно кирпича, не хватает разнообразия, дыр и тд). Модель БТРа как то неестественно выглядит, как и модель автобуса, слишком чистые текстуры. Трава слишком зелёная и одинаковая, нет "мёртвой" травы, вся трава одинакового размера/высоты. Дома как будто я в Source Map Editor'e забацал, не из моделей а брашей, тупо квадраты с треугольной крышей.
    Вот так должна природа выглядеть в России и СНГ.
    Спойлер




    В принципе идея нравится, но визуально пока что всё это выглядит ужасно, просто как набор ассетов накиданый в редакторе за пару дней. Забей на показ визуала и сосредоточься на механиках, интерфейсе/инветаре и тд, это будет куда информативней, хотя бы покажет что ты кодить умеешь а не тупо в редакторе ставить модели.
  • Artemisss написал: Мне кажется что фича с болезнью будет примерно как в инфестейшн

    Пока ничего не могу точного сказать про нее. Ее концепт и реализация будете еще тысячу раз перелопачиваться.

    Toxa95 написал: Картинка очень пресная.

    Спасибо, приму к сведению. Графика в игре будет изменяться до самого ее релиза.

    H0llow написал: Очень сыро выглядит, дизайн посредственный, текстуры ужасные(особенно кирпича, не хватает разнообразия, дыр и тд).

    Это поправлю. Но не стоит забывать, что курс взят не на графику, а на геймплей. Поэтому ждать крайзиса не стоит. Постараюсь дотянуть ее до более приемлемого уровня. В группе проекта есть скриншот локации "Дубравы" там разная трава и кусты. Примерно так будет на остальных локациях, только еще лучше.
    На данный момент могу лишь визуал показать, но позже и механики (так как сейчас они слишком сырые).
    Кстати. У вас на скриншоте, не без сомнения, Российская природа, но она осенней поры.

    Друзья! Спасибо за фидбек. Не бойтесь писать грубо. Любая критика это критика (если конечно это не полное хамство). Я принял к сведению ваши замечания и постараюсь все поправить как надо.
  • Ну, могу только пожелать удачи - чем-то заинтересовал меня проект.
  • ligking
    Ну радует что к критике нормально относишься, надеюсь команду наберёшь, один не потянешь, слишком амбициозная штука, как минимум нужны моделлер и текстурщик чтобы ты мог нормально на скриптах/кодировании сосредоточиться.
B
i
u
Спойлер