В чём проблемы интерактивного кино?

Когда-то интерактивное кино было редкостью, однако, с приходом Telltale Games интерактивное кино стало обычным делом. И у него, как и у всех остальных игровых жанров есть свои минусы. Но что же с ним не так? Давайте разбираться вместе.

Безусловно, в интерактивном кино самая главная составляющая – это сюжет, однако, тут и кроется проблема. Дело в том, что в большинстве таких игр сюжет почти не изменится от вашего выбора. То есть, если вы спасёте одного персонажа, а не другого, то этот персонаж просто побудет для декораций. Исключения бывают, однако, очень редко. Единственное, что вы можете изменить в игре – это концовка и не более. И это крайне печально, ведь если компания рекламирует нелинейность сюжета, то сюжет и должен быть нелинейным, а иначе получается, что это преувеличение или даже обман!

Вторая проблема, которая появилась относительно недавно. Если раньше сюжет был хотя бы интересным, хоть и линейным, то сейчас такие компании как Telltale Games, попросту покупают права на известные фильмы или игры и не утруждают себя написанием интересного сюжета. Так произошло с относительно недавней игрой – Minecraft: Story Mode. Дело в том, что игра стоила как и все остальные игры от этой компании, а сюжет в ней было значительно слабее, по сравнению, допустим, с The Walking Dead. Хотя стоит заметить, что The Walking Dead: The New Frontier также получилась не очень хорошей игрой, но всё же гораздо лучше чем Minecraft: Story Mode.

Также одна из проблем вытекающих из предыдущих двух – это цена. Интерактивное кино – это тот жанр игр, в которых вы можете сделать всего пару выборов и выбрать слова в разговоре персонажа с другими персонажами. На этом весь контакт с игроком заканчивается. Таким образом получается, что вы можете просто найти ютубера, который делает те же решения, что и сделали бы вы на его месте и сэкономить целую кучу денег.

Такие проблемы у интерактивного кино. Покупать или не покупать такие игры – решать вам. Однако помните, что если вы купите игру, которую считаете плохой, это будет значить, что вы поддерживаете разработку подобных ей.
Нравится12
Комментарии (41)
  • Деньги, деньги, деньги, все про деньги. С чего это интерактивное кинцо должно стоить дешевле, если на него сил уходит даже больше, чем на конвеерный шлак и раннедоступное говнецо типа пабг?
    Да и в целом, блог полный шлак, писал школотрон.
  • Таким образом получается, что вы можете просто найти ютубера,

    ну так можно с любой сингл игрой поступить
  • Проблема тут более фундаментальная. Самое главное в играх это гейплей и графика. Ради одного сюжета никто не станет играть в игру. Даже кино мы смотрим не ради сюжета, а потому что сопереживаем персонажам. И то в обычных фильмах не всегда сопереживаешь, а в игре компьютерному болванчику тем более
  • Protocol10 написал:
    Ради одного сюжета никто не станет играть в игру.

    Скажи это тем кто играл в Ведьмака 3
  • а в чем собственно претензия? Некоторые любят данный жанр и готовы покупать такие игры. Вышло их очень мало. Я лично тяжелый дождик прошел с удовольствием. Не всем же, как автор, в дотан задрачивать
  • Как по мне так единственный недостаток интерактивного кина в длинных паузах между действий, да они не везде и тем не менее бывает, когда ты минут 5 смотришь, весь на готове успеть нажать нужную кнопку, а она всё не появляется и ты такой уже расслабился и тут на тебе, БЫСТРО ЖМИТЕ ТРЕХУГОЛЬНИК!! а у тебя геймпад от ящика и там нет трехугольника, и ты такой с перепугу ловишь геймпад, уже успевший сделать три оборота в воздухе и.... не попадаешь в нужную кнопку и ты труп, начинай сначала.
  • Protocol10 написал:
    Ради одного сюжета никто не станет играть в игру. Даже кино мы смотрим не ради сюжета, а потому что сопереживаем персонажам.

    Есть такое выражение - кореш, херню порешь. Как это можно сопереживать персонажам при отсутствии или плохом сюжете. Ты сам то понял, что написал?
  • Urfin R
    Это ты фигню пишешь. Вона бразильские сериалы десятки миллионов смотрит. Сюжет кал, чисто на сопереживании тянут годами.
  • "Ради одного сюжета никто не станет играть в игру" я даже не знаю как на этот бред реагировать... Блин, самое печальное что чувак ведь на полном серьёзе это сказал, то есть он верит в эту ахинею которую говорит.
  • RaptoR BTR написал:
    Скажи это тем кто играл в Ведьмака 3

    меня хватило на на два часа. На эту рожу я больше смотреть не мог. Второй час я изощренно убивал Херальта
  • RaptoR BTR
    В ведьмака ради геймплея все играют.
  • Eastfack
    Игры вообще развиваются только благодаря графике и геймплею.
  • а я не играю в такие игры я их смотрю это круче
  • Protocol10
    В Ведьмака играют ради сюжета и персонажей, геймплей там явно на вторых ролях...
  • антил даун норм кинцо
  • Все современные игры в жанре интерактивного кина по пальцам двух рук можно пересчитать, а если взять только хорошие игры, то хватит пальцев на одной руке. Если сюжет интересный, то они неплохо развлекают, и уж явно нет никакой проблемы в их существовании.

    Единственное, что вы можете изменить в игре – это концовка и не более.

    Ну, видимо, автор и не играл в то, о чем пишет. В том же Heavy Rain очень многое может поменяться: последовательность событий, могут появиться дополнительные эпизоды, могут все персонажи погибнуть.
  • Protocol10
    спасибо конечно, великий всезнающий гуру, но я с тобой не согласен.
  • Protocol10 написал:
    Самое главное в играх это гейплей и графика

    Protocol10 написал:
    графика.

    Protocol10, такой Protocol10. Графика совершенно не важна. Главное в игре — повествование и геймплей.
  • Er1sh
    Какое повествование? Миллионы играют в PUBG, COD, BF и тд. Когда же до вас дойдет что игра потому и игра, потому что надо играть. Нет, каждый считает своим долгом высказаться о повествовании. Повествование нужно чтобы связать между собой куски миссий и локаций.
  • Protocol10
    Protocol10 написал:
    Ради одного сюжета никто не станет играть в игру. Даже кино мы смотрим не ради сюжета, а потому что сопереживаем персонажам

    Ты видимо дурачок. Как можно сопереживать персонажам, если они не раскрылись по сюжету? Если сюжет говно, то и персонажам и их поступкам совершенно не сопереживаешь.
  • Er1sh
    да запросто можно. сериалы к примеру, где сюжет стоит на месте из серии в серию
  • Protocol10
    Protocol10 написал:
    Миллионы играют в PUBG, COD, BF и тд.

    Играют. Пусть не ради сюжета, но ради именно геймплея, а не графики. Тот же Ведьмак, который ты выделил в предыдущих комментариях, играют ради сюжета. Геймплей лишь дополнительная часть. А графика так вообще не нужная часть, так как многие бы любили Ведьмака и без сержанта графоуни. Ведьмак никогда не славился новаторским геймплеем и графикой, но он славится именно сюжетом и отлично прописанными персонажами.
  • Er1sh
    Геймплей лишь дополнительная часть.
    Какая же дичь!!! Скажи это тем фанам кто много раз проходит игру на харде.
  • Ну хз. Игры от telltale на пк стоят как 2 похода в кино (если по скидкам,то как 1) продолжительностью 2-2.5 часа. Когда в играх от теллтейл общее время прохождения всех эпизодов - часов 10+. Плюс это истории, в которых мы принимаем непосредственное участие и которые мы строим сами. К тому же,telltale обещала пересмотреть свою политику насчёт влияния выборов на сюжет. Они будут выпускать игры реже, чем сейчас... но они будут проработанные.
  • "Таким образом получается, что вы можете просто найти ютубера, который делает те же решения, что и сделали бы вы на его месте и сэкономить целую кучу денег." - Такое ощущение, что автор проходил интерактивное кино исключительно в Ютубе. Перед покупкой решил посмотреть пару минут геймплея Beyond: two souls. Игра понравилась, но ютуберу хотелось оторвать руки, про то, что не те ощущение ,так вообще молчу.
  • RaptoR BTR
    Драсте, приехали. В Ведьмаке примитивный сюжет. Если бы ты привёл в пример какой-нить Биошок, я б ещё плюсанул. Проработка бэкграунда, персонажей, диалогов...... Окей, могу согласиться, но сам сюжет , ну уж нет.
    Revan777

    Revan777 написал:
    в которых мы принимаем непосредственное участие и которые мы строим сами.

    Нет. Просто нет. В играх от ТейлТейл нам просто дают такое ощущение, а самого влияния нет, как такового. Только мелочи меняются. У меня до сих пор пичот от того, сколько контента вырезали из TFTB. Там было задумано несколько развязок и несколько развитий событий в 5 м эпизоде, а в итоге оставили одну, "хорошую". Хочешь пруфов, погугли вырезанную озвучку из TFTB. И я не сомневаюсь, что и в других проектах подобное встречалось.
  • чел с пулемётом.
    Ты не уловил суть предложения и самого ответа, перечитай заново. При чём тут биошок? В биошоке всё в порядке и сюжет и геймплей и персонажи. Сюжет правда не до каждого дойдёт, что к чему с первого раза.
  • Ибо Press X to Win, вот почему ^_^

    На любителя, короче. Как и все эти новенькие VR-игры.

    Protocol10 написал:
    Игры вообще развиваются только благодаря графике и геймплею.

    Как игры развиваются, вот объясните мне? )) 3D-модель персонажа в конце девяностых и модель в 2017. Разница в деталях, суть та же. Все это на любителя, иначе бы народ не покупал инди-игры / казуальные игры, консольные игры с примитивным, но сочным графоном и тп. Что реально развивается так это бизнес: с продаж нового железа, которые совершенно необходимо для новых игор. Бизнес и не более того. Больше платят тем разработчикам игр, кто делает большие игры, вовлечен в крупные проекты, для которых требуется мощное, новое железо и тд. Если бы захотели, клепали бы старые игры вечно, ничто этому не препятствует.
  • у интерактивного кинца проблемы вытекают из его жанра
    и это проблемы не кинца как такого а субъективные проблемы игрока.
    ибо суть такого жанра в заведомо низкой интерактивности и высокой кинематографичности будто кинцо смотришь и иногдa на паузу там и на кнопку X нажимаешь
    минус соотвенно - там должен быть графон но на самом деле там можна как в 90е снять кинцо и винто пресс х сделать. вторая проблема это продолжить. продожительность обыденного кинца порядка часу с половиной - 2 часов. следовательно хронометраж игры должон быть примерно тот же но с вариативностью а тоесть это по край ней мере в 8 раз больше хронометража кинца без повторяющихся элементов и голливудскими спецэффектами
    что дорого и на специфическую аудиторию.
    так же то формат кинца не совместим с вр
    а так есть жанрец где просто так то уменьшена свобода действий рутинных и свободы передвижения вместо этого постановочные скриптовые сцены. с мыслей подобных играешь в зрелищности так же но и геймлею там как правило довольно чтоб пострелять по кеглям и поурыватся за укрытиями а добрый графонец и относительно высокое качество и проработка как правело делает какие игры занятием занятным чтоб скоротать пару вечерков под пивко будто доброе кинцо посмотрел и сам там поучаствовал. а вы что думали в опен волд попали? пек-пек-пек.
    другое дело что на царской платформе более менее кинцо только припоминаецо русе сыны рима да там. остальное как бы то больше если и были то адвенчуры и пазлы всякие, тетрисы рунные. да еще в одном надо было судоку решать чтоб монолиты активировать, вот.
    а жанор всякого кинца мне кажется пошол от грязных консоулей всяких где был особенного популянен жанр типа платфомеров всяких тогда у консольщика небыло не рук не ног он не мог нормально прицелится в конре 1.6 всякой и поэтому игори были на реакцию всякую консольную а имено на кнопки бинарной своевременное нажимание хотя и стики всякие на косулях были но я так помню это более бредово чем на трекболе играть мне показалось. олдфаги считают что это был хардкор ибо принс персии это хадкор так как врагов надо было лупцевать долго и умело найдя правильное соотношение колобков и шелбанов а еще сачку надо проделать пока враг ошеломлен. потом значитцо все это кинцо приобрело цивилизованную систему с укрытиями и перекатными-пекатами авторегенераций, а комбой стал qwe. пекари жи игравшие в быллиные времена в стратегии с микрокантролями да амаями да шутаны спиномозговые без автоприцеливания под 180фпс ибо мониторы отцов позволяли были поражены ошарашены и огорошены таким действом гейским и латентым и скилл их великий микроконтролить по 40 юнитов та в жбан на вылет троих снимать свелся к своевременному обжатию кнопок рандомных на ПеКа пианино и пошла молва о кинце. время шло, жанр эволюционировал, тановился ближе и привеливей к игорокам и всесто замысловатых движений каких то свелся к нажатию пары кнопок и вин то пресс Х вместо силы воли чтоб значить тяжелую дверь отворить или на канатном лифте проехать а если не получится то чекпойнты всякие и снова можно испробовать и времени замедление. но были еще игороки такие что помнили детство харконое без всяких автосохранений и регенераций здоровий и прозвали они кинематографические игори с низкой интерактивностью кинцом всяческим
  • В чём проблемы интерактивного кино?

    В том,что это кино,а не игра
    Минусите,сколько хотите.Интерактивное кино – это как резиновая женщина
    Мне Ведьмак 3 очень понравился. Но из-за долгих видеороликов в Каменных Сердцах испытывал дискомфорт
  • RaptoR BTR
    А где я писал , что в биошоке что-то не впорядке, я привел его как пример действительно крутого сюжета , чего в ведьмаке нет.
  • liaman написал:
    Как по мне так единственный недостаток интерактивного кина в длинных паузах между действий, да они не везде и тем не менее бывает, когда ты минут 5 смотришь, весь на готове успеть нажать нужную кнопку, а она всё не появляется и ты такой уже расслабился и тут на тебе, БЫСТРО ЖМИТЕ ТРЕХУГОЛЬНИК!! а у тебя геймпад от ящика и там нет трехугольника, и ты такой с перепугу ловишь геймпад, уже успевший сделать три оборота в воздухе и.... не попадаешь в нужную кнопку и ты труп, начинай сначала.

    В хэви рейне, например, от игрока всегда требовалось какое-то действие. В Until Dawn вроде тоже. Как в остальных играх этого жанра я не знаю.
  • Играл я в пару таких "интерактивных кин" - фигня всё это! Чувствуешь себя потом каким-то обманутым, кинутым на бабки что ли, не знаю, одним словом одолевает какое-то неприятное чувство...
    По большому счёту это можно просто зайти в папку с видеофайлами и, просмотрев их все, узнать все варианты развития. В общем это всё не то... Строго на любителей!
  • 7login7
    ну так можно с любой сингл игрой поступить

    Только этот сингл не всегда легко пройти,как просмотреть.
  • 1) Это проблема не жанра, а компаний, которые обманывают
    2) Это проблема сценаристов
    3) Так не покупайте дерьмо
    З.Ы. интерактивное кино - лучший игровой жанр: он совмещает два вида моих хобби
    З.Ы.Ы. вот выйдет Детроит - по другому запоешь
  • Telltale Games, попросту покупают права на известные фильмы или игры

    Они сами кстати говорили, что так делать больше не хотят.
    А вообще интерактивное кино не ограничивается их играми. Ожидала большего от блога.
  • Странно, что именно Until Dawn на превью, а не Telltale какой-нибудь.
    У UD-то очень много ответвлений по сюжету, даже QTE играет важную роль, так как не правильно ткнутая кнопка может повернуть сюжет, не то что в последних творениях тех же Telltale.
  • Просто Тейлам плевать. Они создали конвейер и на нём навариваются. EA style.
  • Minecraft: Story Mode на мой взгляд не так уж и плоха. А вот проект под названием Batman: The Telltale Series отбил охоту играть в игры данной компании и в итоге я жду пока выйдет продолжение the wolf among us. Лично я люблю интерактивное кино и выделяю такие проекты как: The wolf among us, Fahrenheit, Dreamfall. Данные игры в жанре интерактивное кино понравились мне больше всего. Но при этом еще много неплохих игр в данном жанре вышли если перечислять выйдет длинный список. Единственный реальный недостаток, который мне не понравился это, то что многие проекты в данном жанре эксклюзивны для консолей(у меня ПК).
  • Er1sh написал:
    Protocol10, такой Protocol10. Графика совершенно не важна. Главное в игре — повествование и геймплей.

    Понимаю. Те, кто пишет, что в игре важна только лишь графика обычно все сюжетные вставки отключают, а все диалоги героев пропускают. Таким игрокам лень включать все извилины мозга и вникать в сюжет, лишбы полигонов было побольше и цветных пикселей полный экран. Созерцательное удовольствие от игры тоже имеет право быть, только без увлекательной истории и сюжета - это секундное удовольствие пока смотришь на картинку. С другой стороны, качественный сюжет даёт прочувствовать мир игры и персонажей, что более ценно и графика при этом уходит на второй план.
    Спойлер
    Да уж, раньше, лет 25-30 назад в Дэнди играли и меньше жаловались на игры, а счас подавай КККК картинку да поцветнее, да пополигонистее.
  • Разве у этого жанра есть проблемы? Не знаю кому как, а я люблю интерактивное кино. Пускай даже в большинстве игр этого жанра только иллюзия выбора, но играть все равно интересно.
B
i
u
Спойлер