В играх неправильно показаны последствия приема наркотиков

Группе ученых из организации, занимающейся исследованиями в области наркомании и зависимостей Archstone, не понравились то, как американская рейтинговая служба ESRBотносится к играм, в которых фигурируют различные вещества. Люди науки категорически против того, что употребление наркотиков в играх оказывает положительные эффекты, а цензоры никак на это не реагируют. 

Archstone протестировала 100 самых популярных игр на разных платформах, чтобы выяснить насколько достоверно показаны наркотики в играх, какие от них эффекты и насколько убедительно игры предлагает их принимать. 

«Самыми популярными были стимуляторы. Почти четверть проверенных нами игр содержали больше одного типа стимуляторов, — отчитались ученые. — Используемые для того, чтобы не спать, получать энергию или просто быть навеселе — стимуляторы могут вызывать зависимость»

«Простые примеры: кокаин, крэк и метамфетамин»

Ученые также открыли для себя то, что в 32% случаев наркотик усиливал персонажа, а в 28% — увеличивал здоровье. Открыли именно для себя, так как пожирающий грибы итальянец, спасающий принцессу, знаком многим еще с 1985 года.

В свою защиту ESRB заявила, что родители доверяют точной, исчерпывающей и надежной информации, предоставляемой организацией, и регулярно используют ее при выборе игр и приложений для своих детей. ESRB учитывает специфику цифровых развлечений и не считает, что какую-нибудь игру следует запретить только из-за наличия в ней банальных аптечек. Если же в игре действительно демонстрируется употребление алкоголя или наркотиков, это будет указано в описании. 

Несмотря на некую степень обеспокоенности, Archstone не предлагает как-то менять игры и согласна с тем, что родители сами должны следить за тем, во что играют их дети.

Нравится8
Комментарии (12)
  • Что эта игровая новость делает на нашем наркологическом сайте?
  • А если серьёзно, то мне почему-то вспомнились классические Fallout, в которых, помимо кратковременных положительных эффектов, присутствует отходняк с более продолжительными отрицательными эффектами. А если не повезёт и будет приобретена зависимость, то отрицательные эффекты усиливаются и длятся ещё дольше.
  • Пожалуй добавлю в свои закладки
  • А с чего вдруг наркотики должны быть показаны как наркотики?
    Геи показаны как норма, а наркотики теперь нельзя показывать, так как хочется автору? Лол.
  • после того как вышел из темы, могу сказать что в играх просто нет отходняка
  • зелье маны - тоже штука там какая-то забористая наверно набадяжена
  • Ну, я полагаю, что выстрел из плазменной пушки тоже неправильно показывают...
  • игры в основном утрированное, приукрашенное говно, где можно врезаться на скорости 300км/ч в бетонные столбы без вреда для машины и отлеживаться в укрытие после попадания ракеты в лицо. о каких там реалистичных наркотиках базарят, м?
  • Есть бессмертная классика:
    Спойлер
  • Tiger Goose написал:
    А если не повезёт и будет приобретена зависимость, то отрицательные эффекты усиливаются и длятся ещё дольше.

    Я всегда перезагружал сохраненку в таком случае 8) Никакой зависимости! Впрочем, отрицательные эффекты все равно были, так что редко когда использовал эти вещи.
  • A.Soldier of Light
    Я тоже загружался заново, перед применением сохранял игру. Но препаратами пользовался, так как они были полезным подспорьем в сложных боях. Но они нечасто встречались в игре. Кое-где их можно было купить, но стоили они безумно дорого. Поэтому к препаратам относился бережливо.
  • игры есть игры
    а жизнь есть жизнь
    материал бред
B
i
u
Спойлер