В MMO-шутер Project Genom добавили карту площадью 90 квадратных километров

Компания NeuronHaze выпустила для своего научно-фантастического MMO-шутера Project Genom масштабное обновление, которое добавляет в игру карту Авалон площадью более 90 виртуальных квадратных километров.

Project Genom обновился! Это замечательное событие стало самым важным для нас в этом году. Мы рады, что смогли вместе с вами преодолеть все трудности разработки и вывести проект на следующий этап развития.  — руководитель студии Илья Усанов

Карта содержит в себе множество объектов, городов и поселений. Также в игру добавили новые задания и уникальные биомы. Вдобавок к этому, разработчики переработали модели персонажей, улучшили систему искусственного интеллекта противников (включая боссов), а также добавили новые виды мобов.

Кроме того, в игре появились новое оружие, броня и дополнительные элементы для кастомизации персонажа. Помимо этого игроделы исправили большое количество ошибок. В настоящее время Project Genom можно приобрести по скидке 50 % за 499 рублей в Steam.

Спойлер

Нравится3
Комментарии (20)
  • 0
    Вот эта вот оцталая ММО-шная боевка когда ты просто стреляешь хоть в ногу хоть в башку и наносится всегда постоянный урод, без каких-то критов и ваншотов, ну прям как в Борде, Дивижене и Фолыче - это такой высер, что я не знаю кем нужно быть чтоб такое вообще в играх реализовавывать.
  • 1
    ну да, игра на любителя
  • 0
    Ruv1k Во всех тобой перечисленных играх урон по частям тела разный
  • 0
    Samson48
    Ну да, есть система урона, уровня ММО, урон то фактически константный, а хитбоксов 3-4 штуки. ИРЛ наверное тоже прикольно, подходишь к человеку, стреляешь ему с Баррета .50-го калибра в череп, а у него над головой только число 11к вылетает и он дальше идет.
  • 1
    Ruv1k
    Какая то дурацкая придирка к игровым условностям на определенный жанр.
  • 0
    Samson48
    это реальное дерьмо, не играю в шутаны где есть подобная система, раздражает.
    в ручном рубилове еще можно такое терпеть стиснув зубы, но не в шутерах
  • 0
    Samson48
    Или какая-то дурацкая мания пихать во все ММО именно такую систему урона, а не как в Doom, FarCry, Call of Duty, Metro 2033 и тому подобное.
    И ладно еще MMO, но в сингле это зачем?
    Я по этой причине вообще не могу играть в Fallout, это ужасно бесит когда ты голодранца не можешь убить с двух магазхинов в голову, а если он еще и легендарный какой-нибудь, то потом у него реген ХП включается и нужно еще пол арсенала в него всадить. Если это ПРАВИЛЬНО, то пусть сами играют в свои игры.
    И по этой же причине меня раздражает Борда, а еще этот дурацкий автолевелинг. На 10ом уровне убивать одних и те же врагов проще, чем на 50ом.
    Почему нельзя сделать статичные 100ХП у всех противников-людей, наделить их разным классом брони которая изнашивается, развестить разные хитбоксы с разным уроном от разных классов вооружения, и почему нельзя сделать летал в голову?
  • 0
    Ruv1k
    Чувак ты реально что ли не догоняешь, это РПГ, так и должно быть, разве было бы интересно в каком нибудь Ведьмаке убивать все с одного удара, зачем тогда прокачка, и куча шмота.
  • 0
    Иксбой
    Причем тут обычные шутаны, здесь же жанровая система РПГ где есть шмотки и уровни,это необходимо и оправданно.
  • 0
    Ruv1k
    вы немного путаете жанры.
    Шутер-ММО и РПГ-ММО разные вещи. PG - RPGMMO и в ней не должно быть ваншотов, иначе система прокачки и лута становится бесполезной и рушит саму задумку и механику игры.
    А у PG она интересна.
  • 0
    Samson48
    Почему в Готике этого нет? М?
  • 0
    Samson48
    В РПГ стрельба может существовать только пошаговая.
    РПГ -шутер это вообще нелепый жанр. Примерно как аркадный хоррор
  • 0
    Ruv1k
    Что за бред, как раз в Готики все это есть. Серьезно, ты вообще играл игры про которые пишешь?
  • 0
    Иксбой
    Ага нелепый что в Борду до сих пор много кто играет, не говоря об огромной популярность на старте и высоких оценок, Дестани в туже копилку. Чувак это твоя вкусовщина.
  • 0
    Samson48
    Как раз нет. У всех NPC есть N-ый уровень и N-ый набор характеристик (и ты можешь их посмотреть), а еще есть статистика защиты. И твои параметры, которые сопоставляются и наносится конкретный урон в зависимости от типа урона + навыков. И там так же есть криты, шанс которых зависит от ловкости. При этом нет никаких регенераций и автолевелинга. По частям тела может урон и статичный, но он не выходит за рамки абсурда, потому что когда ты нулевый и дамажишь паладина по 1ед. хп за 1 удар - это вполне логично, как и логично когда ты приходишь 50ым лвл раскачанный и в 3 удара кладешь его - что тоже логично, потому что ты перекаченный. И всего этого НЕТ в Фолыче, Дивижене, ТЕСе и Бордюре потому что там: автолевелинг, ММОшная боёвка, параметров защиты нет, а дамаг исчисляется миллионами. Если ты не знаешь механнику Готики, то и не говори об этом, а то выглядишь еще более глупым.
  • 0
    Ruv1k
    Это ты не знаешь, в Борде и Дивижине нет автолевала врагов. В Фолыче и Тесе это оправданно свободой действия на большой карте, что бы небыло скучно играть, но и в них есть враги сильнее обычных. Но зачем ты перевел тему разговора, с урона по частям тела, на автолевал, два разных вопроса?
  • 1
    Ruv1k
    И еще, я прошел первую и вторую Готику не раз, это моя любимая серия РПГ, сынок.
  • 0
    Samson48
    Samson48 написал:
    Чувак это твоя вкусовщина.

    нет, это тупо анти реализм.
    Это это ломает восприятие игры
  • 0
    Иксбой
    Какой в попу реализм, назови мне игру в которую ты играешь, и какой там реализм? Максимум, есть хардкорные шутеры с претензией на реализм, их по пальцем одной руки пересчитать. Игры в первую очередь должны развлекать. И это круто что ты можешь играть в шутер который смешан с рпг, и ммо механикой, это и есть виртуальные миры на любой вкус, каждый выбирает что ему по душе.
  • 0
    Samson48
    Это шлак
B
i
u
Спойлер