В Remedy Entertainment не хотят делать одиночные игры

В Remedy Entertainment, которая известна по таким играм как Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, сказали, что не хотят делать одиночные игры ААА-класса, и, скорее всего, не будут.

Заявил об этом глава отдела по связям с общественностью Томас Пуха, который посетовал на то, что затраты на подобные игры возросли в 10 раз, а аудитория при этом не выросла совсем за последние 10 лет. В итоге, игры над которыми трудятся несколько лет, проходят за несколько часов, и на этом всё. Больше денег игра не приносит.

Видимо, просто выручить 60 $ за игру для разработчиков уже недостаточно. Иначе, кому какая разница, сколько времени в неё было сыграно: один день или один год? Ведь деньги-то получены. Однако, похоже, речь идёт о невозможности всунуть всё те же микроплатежи и лутбоксы в игры с сюжетной одиночкой, о чём мистер Пуха скромно умолчал.

Сейчас же в Remedy Entertainment работают над неким шутером под кодовым названием P7, который будет кооперативным, и который мы увидим, а, может и сыграем до конца года.

Нравится21
Комментарии (33)
  • 38
    "не хотят делать одиночные игры ААА-класса, и, скорее всего, не будут."

    Remedy, если то, что написано, правда, земля вам пухом.
    Первый Max Payne и Alan Wake, навсегда останутся в моей памяти, как игры, которые подарили незабываемые впечатления.

    p.s. Деньги не пахнут, а лутбоксы, кооператив и прочая MMO долбильня, продаётся лучше, так что их желание понятно, удачи им на новом поприще, но без моих денег, люблю одиночные игры.
  • 1
    Я призываю модеров и Кислого, внесите данный сайт-источник в запрещенные,по которому нельзя создавать блоги
  • 5
    На рекламу меньше пусть тратят. Алан Вейк (и вроде Квантум, но это не точно) вроде даже помню по 2х2 рекламировали.
  • 1
    Достаточно глянуть инсточник новости
  • 10
    У нас тут все мамкины эксперты в области игростроя.
    То, что лутбоксы плохие это всем ясно.
    Но то, что затраты на реализацию игр растут, походу никого не волнует.
    И то, что GTA 5 стоила 230 миллионов скоро уже не будет рекордом.
    Требования растут, штаты сотрудников растут, время на разработку растет. Откуда тут вообще ждать уменьшения бюджетов на больше игры, господа?
    И еще надо учитывать то, что работа в компании-разработчике игры просто адовая, и текучка там тоже адовая.
    Все вышеперечисленное поднимает планку по минимальным проданным копиям. И если игра не окупиться полнстью или провалиться, то в 90% случаев это означает смерть для студии. Закрытие и безработица.
    Учитывая, что маленьким студиям зачастую никто не выделяет бюджет на игры, они или просят на краудфандинге, либо же закладывают свое имущество.

    И все это подводит нас к тому, что лутбоксы это безпорно зло, но имейте немного мозгов, чтобы ими думать.
  • 14
    Хорошая была студия. Не один раз их игры перепроходил.Жаль, свернули на темную сторону. Видимо, продолжения Alan Wake мы теперь не увидим.
  • 6
    Мда... а ведь я любил эту студию и теперь компания окончательно скатилась. Земля им пухом.
  • 9
    После убогого квантума оно и не удивительно.
    А так, на сиквеле вейка могли нехило так барышей поднять.
  • 6
    эх прощай Alan Wake (( Remedy выпустили мало игр, но все хорошие
  • 8
    R.I.P. Remedy 1996-2018
  • 1
    я точно на пг? все спорят, а где шутки про "Томас Пуха"?
  • 3
    Никогда и не умели. Так что ничего не меняется
  • 1
    Abirvalgo
    дети еще в школе
  • 5
    Печально слышать это от разработчиков таких крутых игр как Max Payne и Alan Wake
  • 0
    Это конец...
  • 7
    Эпоха синглплеерных игр уходит. Никто не хочет делать игру без микротранзакций, которая не будет приносить доход после релиза.
    Поэтому цените и покупайте каждую годную сингловую игру. Это одна из причин, из-за которой я взял плойку.
  • 0
    Так сделайте одиночную игру, с коопом, и с лутбоксами необязательными. И будет всем счастье. А те кто ноют что лутбоксы это плохо, это ваши проблемы. Разрабам тоже хочется на лохах навариться, ну и пусть)
  • 1
    DastFight08
    Соглашусь с тобой. Я уже не против лутбоксов, пусть зарабатыаают как могут.
  • 2
    Ну я не вижу смысла тогда покупать их игры,т.к. меня интересует только сингл.
  • 2
    alexmur7
    Этот флаг не только это означает, глупенький ты наш.
  • 0
    Печально всё это, одна из любимых студий, которая до последнего радовала своими оригинальными идеями и крутым сюжетом! А я надеялся что ещё увижу продолжение Алана и Квантума. Увы((
  • 0
    аминь, еще минус студия
  • 0
    алан и квантум были отличными играми в плане сюжета, но полностью провальными в оптимизации и графики
  • 1
    Что такого произошло с выходом последних консолей что бюджеты возросли?
  • 1
    Эх Remedy :(
  • 1
    когда не могёшь делать игры, как создатели ГТА, Анчартед, Horizon Zero Dawn и прочие
  • 0
    Какина упала в лужу
  • 0
    В таком случае, Remedy - R.I.P.
  • 0
    Ясно понятно, Remedy решили делать БАБЛО, а не игры - пусть земля вам будет пухом...

    pump_plus написал:
    алан и квантум были отличными играми в плане сюжета, но полностью провальными в оптимизации и графики

    Это комп твой нулевой, вот и оптимизации нет. Я бы понял нытьё по поводу квантума, мол игра действительно требовательная и я согласен здесь. НО - ты говоришь, что АЛАН ВЭЙК также провалился в этом плане? Ну честное слово, на момент выхода Алан ВЭЙК был очень красивой игрой и не требовал мощного железа - о чём тут вообще можно ныть? Если проблемы с игрой, то винить следует своё старое железо, а не отсутствие оптимизации.
  • 0
    gloccc
    почему ты постоянно пишешь про какую-то какину, что это значит? это мем?
  • 0
    потому что сказывают - зачем покупать игру без мультиплета
    пек-пек
  • 1
    Это был натуральный нож в сердце. Ладно, права на Пейна теперь у Роков, но ведь оставалась еще надежда на второго Алана.
  • 0
    Нормальную ссылку на источник плес. А то ещё один вброс от gameinonlince не потерплю
B
i
u
Спойлер