В Square Enix считают, что "время первенства одиночных игр прошло"

В финансовом отчёте компании за прошедший финансовый год, говорится о том, что издательство планирует развивать бизнес при помощи многопользовательских игр-сервисов.

В обращении президента Йосуке Мацуды (Yosuke Matsuda), приложенном к новому финансовому отчёту, японское издательство собирается сделать упор на игры-сервисы.

​Время, когда на рынке первое место занимали одиночные игры, а многопользовательские служили дополнением, ушло. Теперь мультиплеер-игры вышли вперёд, а стандартом для индустрии стали проекты, созданные для долгосрочной игры.

из финансового отчёта Square Enix

В компании хотят производить игры, которые смогут удерживать внимание аудитории в течение длительного времени и повысить тем самым ценность каждого проекта и лучше удовлетворить потребительский спрос.

Кроме того, в издательстве отметили важность стриминга и киберспорта, и уже «активно работают для того, чтобы сделать это направление частью бизнеса».

В обращении президента Square также говорится о том, как изменился рынок и что индустрия должна меняться вместе со временем. В мире постоянно появляются новые технологии, такие как VR и AR, а потреблять контент стало проще, чем раньше.

​Игровые платформы непрерывно развиваются, и продукты становятся доступны там, где раньше нельзя было обеспечить предложение. […]

В связи с этим, нашим главным принципом станет поставлять наш контент на всех доступных платформах, чтобы наши клиенты смогли наслаждаться продукцией так, как им позволяет их стиль жизни.

из финансового отчёта Square Enix

Подобные заявления от Square Enix связаны с тем, как за последние годы выросли доходы от их игрового подразделения (они составили в этом году 77% от выручки компании), а также какие именно проекты стали самыми прибыльными и привлекли наибольшую аудиторию.

В отчёте подчеркивается растущая доля цифровых продаж, в частности для недавних релизов, таких как Final Fantasy XV и Nier: Automata. Почти треть продаж этих игр приходится на «цифру», в связи с чем издательство собирается переработать собственные онлайн-магазины. Успех Nier при этом издательство отметило отдельно, заявив, что продажи превзошли все ожидания, и не оставили сомнений в потенциале франшизы.

Общая выручка Square Enix за финансовый год, завершившийся в марте 2017-го, увеличилась на 20% и составила почти 2,3 миллиарда долларов, а производственная прибыль — на 20,3% (около 280 миллионов долларов). Выручка игрового подразделения при этом увеличилась на 25,2% с более чем 1,7 миллиарда долларов.

Нравится9
Комментарии (35)
  • Ну пора лепить ММо-говнецо с гриндом и донатом в какой-нибудь вселенной Nier.
    Главное чтоб ракурс камеры из жопы был и успех обеспечен.
  • Скверы, хватит пороть чушь! Что с вами стало?
  • Понятно, Ларку новую можно не ждать....
  • "время первенства одиночных игр прошло"
    господа играете с огнём. хотите повторить подвиг триады
    если все будут выпускать игры с упором на мульт, то это не окупится
    ибо везде будет одинаковый мульт со сменой текстурок и персонажей и как известно он приедается, ибо сингл на обед а мульт на десерт. если останется что то одно,а в вашем случае десерт. вы не насытитесь
  • Diablonos
    игра не обязательно должна быть ММО в классическом понимании. Это может быть всё та же сингл плеер игра, но с необязательной социальной составляющей (гильдии, торговля, кооп/рейды, PvP), а так же проработанным endgame контентом + классовый реплейабилити. Гринд опционален, донат косметический. В данном случае из громких тайтлов хорошо выделяется Дестини 2.

    Негодуют лишь обладатели медленного инета, высокого пинга по удаленности региона и конечно же пейраты (последних есессно нифига не жалко).
  • choa
    Или Warframe-стайл, где вместо диковинных големов бегают сексапильные андроиды в кожанных миниюбках.
  • Короче, забудьте про Deus Ex.
  • Они видимо посчитали, что слишком мало онлайновых проектов позакрывали за прошлые годы.
  • sanchez752
    Киберпанк 2077 жи. Впрочем по слухам он тож будет ММО'образным.

    Разрабы (не прошло и 15 лет) осознали что лучше сделать одну игру и кормить ее платными DLC, чем каждый раз пилить что то новое. Уверен на 100% что фанаты Ведьмака 3 были бы оооочень рады новому DLC к их любимой игре. А вот хрен! Ведьмак это ваш любимый сингл плеер, в котором вы никогда ничего нового больше не увидите.
  • Бред. Не люблю ММО-говнецо.
  • Diablonos
    Ога, а черты онлайн-составляющей (причем не самые лучшие) в одиночной игре не хочешь?
    store.steampowered.com/app/337000/

    Инновации от Square Enix в области деньгоизымания. Впрочем лучше уж так, а не как Вентили или Метелица, ушедшие полностью в мультиплеерные дрочильни.
  • Ага блин, тоже мне первенство прошло. Просто годноту делать им уже все сложнее и сложнее. А онлайн-гриндилок и шутеров дохренище наклепали и все как клоны друг друга. Поиграли и забыли.
    Только одиночные игры по настоящему значимы и запоминаются. Скайрим, Ведьмак, Готика в конце концов.
  • Господи нет адумайтесь, АСТАНАВИТЕСЬ.jpeg
  • Мультиплеерные игры быстро приедаются, если в Ведьмака 3 можно наиграть с удовольствием 200 часов, то какая-нибудь мультиплеерная игра приедаются уже через месяц из-за однообразия.
  • Как бы вы к этому ни относились, но Square Enix правы. ММО сейчас в моде и с этим ничего не поделать. Бывают, конечно, исключения, но это редкость.
  • где хоть пару десятков нормальных MMO?
    это во всех случаях либо тупоголовый сундуко-доильный шутан для амёб, либо уродская гриндилка в любой rpg-обёртке для таких же отбитков.
    мода на то и мода, что она – для уродов.
  • Вообщем последние годы и так стало ясно0что одиночных игр будет всё меньше и меньше...И теперь всюду будут этот онлайн сувать.
  • Щас набегут несогласные аналитики, которые сами гоняют в Овердроч, Доту, PUBG, Батлу и прочие сетевые игры... Но они в корне не согласны... и пофиг, что одиночку по скидке на распродаже, ибо "мультиплеера и коопа нет"
  • Никуда синглы не денутся, а вот бессюжетных синглов (с упором на онлайн составляющую) может прибавиться, типа GTA 5.
  • Square Enix завершите достойно трилогию Адама и делайте что хотите
  • Если
    время первенства одиночных игр прошло

    то где же Крайтек? Наверное сорвали такой куш, что можно не работать и поэтому их не слышно, не видно. Только успевают студии закрывать.
  • конечно проще лепить сетевое и онлаин дерьмицо
    лентяи
  • Faceless Void
    с такими аргументами бред лишь у тебя в голове
  • TheReds1892
    ты в курсе что бюджет некоторых онлайн игр в разы превосходит топовые ААА проекты? Что ММО'шки поддерживают контентом и обновлениями годами, регулярно делают разнообразные ивенты? Куча народу обслуживают серверы. Работа таких студий не останавливается никогда. И кто после этого лентяй?
  • никогда не нравился этот издатель, как и сега, постоянно пытаются нажиться на мелких длс и мешают разработке, имхо
  • Нужно больше онлайн дерьма, лет 10 назад передохнуть нельзя была от сингла, а сейчас ждешь нормальных одиночных игр, как чудо уже
  • какой кибер спорт о чем он лепит, синг игры это наше все. Знаете что можт быть хуже настоящего подлого гомика, только киберпоцмен
  • choa
    подкидывать мелкий контент раз в пол года
    гораздо легче если руки из правильного места
    плюс в ММО царствует донат с этого и живут
    придумать хороший сингл куда сложнее
    тут тебе и сюжет и локации и поббочки
    а ММО создал концепцию и дои потиху
  • TheReds1892
    много ли нового контента подкинули в Ведьмак? В Фолаут? В любую другую сингл игру которую ты играешь? Или ждать по десять лет следующую часть Свитков для тебя нормально?

    зы
    В ТЕСО недавно подкинули DLC Morrowind на 30+ часов сюжетного геймплея. А скоро выходит новое про двемерский город. Такое ощущение, что ММО"шки ругают только те, кто в них не играл.
  • choa
    ММО хейтят те, кто в них не играл и даже не знает что там происходит в игре.
    В реальносте же ММО это одни из самых продуманных , сложных и геймплейно разнообразных игр.
  • choa
    хороший сингл не нуждается в свежем контенте
    он уже самодостаточен
    и проработан
    а в ММО вынуждены добавлять добавлять контент
    дабы поддерживать донат на уровне
    не важно качественный он или нет
    Проблема всех ММО как по мне
    так это то что им нет конца
    то есть натурально нет финишной черты
    хорошую игру не грех подождать
  • Рынок "неодиночных" игр вообще щас забит до предела. Чтоб так чтот выпустить и "выстрелило" - это надо лучше сингла раза в 2 игру сделать. Если середнячковую сингл-игру еще могут купить и пройти то с онлайн - это черевато. Уже куча проектов это доказала - далеко ходить не надо те же Лавбрейкерс - походу тоже хотели бабло на них лопатой рубить и чо? ))
  • choa
    Киберпанк 2077 это уже другое. Я играл в первый Деус еще как он вышел, и мне печально видеть, как издатель ставит крест на культовой серии из-за того, что сам сжадничал.
  • А теперь представьте: "Ведьмак в ММО".
  • Ребят, все намного проще - ММО проще монетизировать, чем сингл. Просто Скворешники хотят бабла, и не просто бабла, а легкого (ну, в их понимании).
B
i
u
Спойлер