В своей деятельности NVIDIA не обходится без FPGA-матриц

Ранее на квартальных отчётах глава NVIDIA не то чтобы критиковал использование программируемых матриц FPGA, просто он утверждал, что в условиях крупносерийного производства графические процессоры оказываются эффективнее в ускорении вычислений – как по стоимостным характеристикам, так и по уровню быстродействия и энергопотребления.

На подобных мероприятиях основателя NVIDIA кто-нибудь из присутствующих аналитиков неизбежно "тянет за язык", и речь заходит об использовании программируемых матриц в противовес графическим процессорам в сфере ускорения вычислений. На этот раз глава NVIDIA пояснил, что параллельно сопровождать "пять различных архитектур" – это не особо эффективно с точки зрения расходования ресурсов. Кроме того, выбор "правильного пути развития" оставляет "за бортом" тех клиентов, которые сделали ставку на "тупиковые решения", и это неприятно для обеих сторон. С этой точки зрения концентрация NVIDIA на единственном типе архитектуры кажется главе компании выигрышной.

Принижать достоинства FPGA-матриц генеральный директор NVIDIA на этот раз не стал. Он признался, что в компании они тоже используются на стадии разработки ранних прототипов. Они могут стать "гибкой основой" для самых разных процессоров на этапе разработки, и в этом их преимущество.

Нравится5
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер