В Южной Корее создали заряжающийся за 30 секунд аккумулятор

Обычные батареи долго заряжаются, небезопасны, со временем выходят из строя, а затем негативно влияют на экологическую обстановку, если их выбросить в мусор — их элементы долго не разлагаются, загрязняя окружающую среду. Поэтому разработчики Корейского института передовых технологий (KAIST) задались целью что-то изменить и создали новый источник питания, способный заряжаться за 30 секунд и не имеющий остальных недостатков, перечисленных выше.

Команда исследователей из Высшей школы энергетики под руководством профессора Чинг Ку Канга соединила волоконно-подобные полимерные цепи и металлооксидные нанокатоды на поверхности графена, взятого за основу изделия. Графен выбрали из-за того, что его структура увеличивает площадь накопителя, а значит, увеличивается и ёмкость аккумулятора.

Устройство может заряжаться при силе тока, превосходящей стандартную примерно в сто раз, а для полной его зарядки требуется всего около 20-30 секунд даже при использовании для зарядки маломощного USB-разъёма.

По словам разработчиков, их изобретение не только быстро заряжается, но и дольше работает. Кроме того, оно стабильное и экологичное, а лёгкость, с которой можно создать подобный аккумулятор позволяет надеяться на то, что скоро он поступит в массовое производство.

Нравится27
Комментарии (23)
  • Сразу в голове картинка как кореец на горе молнию для зарядки телефона ловит
  • Не надейтесь. Производители прежних аккумуляторов костьми лягут, но не допустят обесценивания своей продукции. Торговцы всегда искусственно тормозят любой невыгодный им прогресс.
  • Lertus
    а вот тут ты не прав. Производители смартфонов при первой же возможности засунут этот аккумулятор в свои смартфоны, ибо это действительно прорыв в технологиях и телефоны быстро раскупят
  • а у нас есть ракета
  • 500 мАч?
  • samosan
    Ахаха. Точно.
  • подобные новости мы слышим каждый год, но в итоге литий-ионные аккумы до сих пор
  • Обычные батареи долго заряжаются, небезопасны, со временем выходят из строя, а затем негативно влияют на экологическую обстановку, если их выбросить в мусор — их элементы долго не разлагаются, загрязняя окружающую среду. Поэтому разработчики Корейского института передовых технологий (KAIST) задались целью что-то изменить и создали новый источник питания, способный заряжаться за 30 секунд и не имеющий остальных недостатков, перечисленных выше.

    Следовательно:
    1. Не долго работает. Может те же 30 сек.
    2. Дорогая.
  • 737xcv
    Следовательно
    Возможности комментатора к высшей нервной деятельности, логике и анализу ограниченны уровнем овоща. И читать не умеет

    По словам разработчиков, их изобретение не только быстро заряжается, но и дольше работает
  • а батарея не взорвётся?
  • Я про эти устройства читаю уже года 3, но до сих пор в массы уходят лионы...
  • Давно уже изобрели очень емкие аккумуляторы, но это очень невыгодно тем кто их делает и продает поэтому всему красный свет также как и альтернативам топлива.
  • Лет несколько назад испанцы тоже заявляли, что создали новый тип батарей на графене. Что они и быстрее заряжаются и больше заряда держат. Но после этого тишина. Такое ощущение, что владельцы нефтянки им заплатили, чтоб те дальше не развивали технологию. Будем надеяться, что корейцы хоть смогут вывести продукт на рынок
  • на поверхности графена

    завезли все таки
  • 737xcv
    Dean McGregor
    сотрясаете воздух, никаких данных по тех характеристикам НЕТ
    сроки эксплуатации циклы перезарядок ЕМКОСТЬ, вес соотношения, сложность производства и конечно СТОИМОСТЬ

    По теме постоянно идут выбросы о прорывах о сверх материалах
    Графен насколько знаю не очень устойчив...
    как и другие прорывные сверх материалы например кевлар боится влаги и солнечного света))

    Если да кабы мы бы уже давно изделии на машинах сделанных из хитина(его полимеров) с металлокерамикой укрепленной нанотрубками но этого нет))
    что до энергии (аккумулятор) то самое внятное пока задумка "топливный элемент"

    Зы- вообще будущее энергетики за "Металлическим водородом")))
  • Вот только не внедрят. Не прогорать же теперешним гигантам производства!
    Это так же как с электрокарами... Часто Вы их видите на дорогах своих городов?
  • По словам разработчиков, их изобретение не только быстро заряжается, но и дольше работает

    Дольше, чем стандартные аккумы? Вообще внедрение такой технологии было бы очень кстати. Но пока не верится, что это будет в какое-то ближайшее время.
  • Устройство может заряжаться при силе тока, превосходящей стандартную примерно в сто раз,.

    50 ампер зарядка для смартфона ? А резиновые боты и перчатки в комплекте идут ?
  • КайГерде
    Meriadock
    Это как в рассказе "День триффидов" изобретатель-новатор для больших компаний хуже стихийного бедствия.
  • Meriadock
    а мыльный пузырь "Tesla" ))? только за счет постоянных дотаций правительства и налог скидкам.
    ДОРОГО СЛОЖНО и нафиг если честно ненужно, утилизация ПРОБЛЕМА...проблемы с созданием инфраструктур(те же станции зарядки)
    ЭКОЛОГИЯ - бла бла бла то что оно на электричестве не делает ее экологически безопасном так как львиная доля(2/3!!!) электричества вырабатывается тепловых электростанциях(ТЭС) сжигания углеводородов(уголь торф продукты нефтеперегонки и.т.д.)) то есть чем больше электрокаров тем сильнее ТЭС будут чадить))
    Заговоры заговорами но тут просто банальная Рентабельность - дороговизна производства меняя шило на мыло.
    Например синтетическое топлива делали еще фашисты в 2ю мировую когда у них были серьезные проблемы с горючкой(~ 6,5 миллионов тонн в 1944 году) - просто это дорого вот и все) и не менее экологично...
  • jeckdd
    Раскупят и перестанут удивляться. Гораздо выгодней растянуть эту технологию на 10 лет вперед.
  • jeckdd
    Ага. Ну вот не забудьте через годик вспомнить про эти новые аккумуляторы и поискать их в природе, то бишь, в продаже.
  • zhekazloy
    Тесла - отдельный разговор. Тут даже гибридных автомобилей практически нет.
    Лет так через 20 может и завезут нормальные новые батареи, а до тех пор будем пользоваться Li-ion
B
i
u
Спойлер