Вайнштейн из NVIDIA рассказал о будущем VR

Вайнштейн начал свою карьеру, работая в более научной сфере. Он вел работу над исследованием методов применения и использования высококачественной компьютерной графики для научных и инженерных задач. Это помогло подтолкнуть его к разработке более мощной графической составляющей для таких областей, как медицина и производство. Ведь именно в этих сферах используется виртуальная и дополненная реальность как инструмент для работы.

Вайнштейн отметил, что VR по-прежнему является развивающимся сферой. Но она включает в себя новые инновации в отношении того, как технология может применяться на постоянной основе. Одной из областей, которую заметила сама компания Nvidia, стала область архитектурного дизайна, где особенно ценна возможность надеть VR-гарнитуру и увидеть обновленную комнату в полном масштабе.

Точно так же это работает, при проектировании операционной. Пользователи будут в состоянии понять, где находится оборудование и как устроена комната для работы. Это очень полезно для обучения медсестер и докторов, так как позволяет более эффективно расходовать время и понимать расположение того или иного инструмента.

Вайнштейн рассказал о проблемах VR, говоря, что графическая индустрия достигла многого с созданием почти фотореалистичных миров и персонажей. Но перемещение этого в VR связано с новыми препятствиями, так как качество необходимо последовательно поддерживать, обеспечивая плавную частоту в 90 кадров в секунду. Это позволяет пользователям избежать эффекта морской болезни.

Одним из примеров, описанных Вайнштейном, стал опыт Ready Player One, который использовал двойные графические карты P6000 Quadro, поскольку потребительские карты GeForce просто не могли удовлетворить требуемый спрос.

Полное интервью доступно для просмотра ниже.

Нравится5
Комментарии (5)
B
i
u
Спойлер