Ветераны Ubisoft и разработчики The Division работают над новой игрой по "культовой классике"

Студия Fledgling Sharkmob, которую не так давно основали ветераны-разработчики из Ubisoftприоткрыла завесу тайны над своим первым проектом. 

озглавляет Sharkmob бывший генеральный директор Massive и исполнительный продюсер The DivisionФредкрик Рунквист
Что касается упомянутого проекта — то им станет некая многопользовательская игра, основанная на «культовой классике», выход который запланирован сначала на PC, а затем и на консолях. 

«Нам не очень интересно создавать более традиционные игры с синглплеером, — сказал Рунквист. — Нам больше нравятся социальные, многопользовательские проекты, основанные на соревновании. Так веселее. 

Конечно, просто геймплейная механика вряд ли кому-то будет интересна, если она не сопровождается зарекомендовавшим себя именем и интересным сеттингом. Думаю, этого достаточно для намека на то, какую игру мы делаем».

Нравится12
Комментарии (15)
  • Вот щяс вспоминаю принца и понимаю если хорошо не улучшат, то не зайдет.
    Паркур уже далеко не новое, надо что то ещё
  • Что принца будут воскрешать?
  • Принц и многопользовательская составляющая - это как молоко со свежим огурцом. Не дай бог никому увидеть этот "культово-классический" понос...
  • Ney Sanches
    Нам не очень интересно создавать более традиционные игры с синглплеером,

    Лучше не стоит
  • Нам не очень интересно создавать более традиционные игры с синглплеером, — сказал Рунквист. — Нам больше нравятся социальные, многопользовательские проекты, основанные на соревновании. Так веселее.

    Очередная дрочь ради бабла вам обеспечена!
  • Принц один!!! Они не посмеют..
  • Почему принц? Может перезапуск Сплинтер Села? Там был кооп, можно развить идею. Да и опыт разработки игры в современном сеттинге у них есть. Можно вообще завязать всю серию на онлайне, типа куча агентов и так далее. Конечно не дай бог, но Сплинтер селл подходит больше всего
  • блин, заманили постером принца, а тут...многопользовательский проект как-то не стыкуется с принцем, тут может быть опять тот же рейман, а классика потому, что без кролей хотят сделать, допустим, ну, как пример, но принцем тут не очень как-то тянет, они уже пытались сделать мультиплеер на ассасинов, которые и есть идейное продолжение из Принца, а жаль
  • Нам не очень интересно создавать более традиционные игры с синглплеером, — сказал Рунквист. — Нам больше нравятся социальные, многопользовательские проекты, основанные на соревновании. Так веселее.

    Так больше бабла, ублюдок.
  • Лутбоксы и микроплажи хотят они ! Но получите тоже что и EA не более....
  • В сплинтере был мульт, и неплохой. И все таки был намёк на него.
  • Краб4ихун написал:
    может быть опять тот же рейман

    Из них и мультиплеер бодрый сделать несложно.
  • Naughty_Kamikaze
    Читай точнее это бывшие разработчики основавшие свою студию следовательно они уже не работают в Юбисофт и прав на серию у них нет Ни Сплинтера и Ни Реймана они создать не смогут.разве только игру использующие часть этих механик но обязательно с другим названием.Либо еще вариант что у них договоренность с Юбисофт что они дали им права на какую-нибудь серию
  • Либо еще вариант что у них договоренность с Юбисофт что они дали им права на какую-нибудь серию

    Ну вот. И к чему тогда вообще был твой комментарий, если ты всё-таки пришел к возможности того, о чем я говорил?


    И да, читай точнее: Конечно, просто геймплейная механика вряд ли кому-то будет интересна, если она не сопровождается зарекомендовавшим себя именем и интересным сеттингом. Думаю, этого достаточно для намека на то, какую игру мы делаем».
    Тут корявость перевода. Непонятно, имел ли он в виду то что названия старого НЕ будет, либо он имел в виду, мол, "нувыпоняли, без годного названия игра не купится, так что мы его обеспечим"
  • Уже этими многопользовательскими обмазываться можно.
B
i
u
Спойлер