файлы Far Cry 4

Воевавший девелопер сравнил военные шутеры с порно

В свете вспыхнувших с новой силой обвинений видеоигр в том, что они учат людей плохому, интересным выглядит выступление одного из разработчиков Arma 3 Эндрю Бэррона на Game Developers Conference. Как участник боевых действий, Эндрю полагает, что большинство современных милитаристских стрелялок так же близки к настоящей войне, как порно близко к настоящий любви.

Потому что стрельба - это лишь незначительная часть реальных боевых действий. Тогда как в играх - все наоборот. По мнению Бэррона, один принципиальный момент, который отсутствует в современных военных видеоиграх, - это сложные моральные проблемы, которые приходится решать солдатам.

Он привел пример из иракской практики. Там очень часто боевики поджидали конвои, стоя на мостах. Обычно это были два человека: один наблюдал, а другой сбрасывал взрывное устройство сверху на конвой. А теперь вопрос: когда солдаты в следующий раз увидят парочку человек на мосту, под которым должен пройти конвой, смогут ли они удержаться от того, чтобы не открыть стрельбу по этим людям?

Бэррон полагает, что разработчики должны демонстрировать подобные ситуации в игре и вынуждать игроков делать такие же моральные выборы. Причем, давая им ограниченное время на принятие решения. Как в жизни. Вот только он ничего не сказал о том, какой может оказаться реакция возрастных рейтингов на геймплей, в котором присутствует правда о реальной войне.

Нравится25
Комментарии (22)
  • отсутствует в современных военных видеоиграх, - это сложные моральные проблемы, которые приходится решать солдатам.


  • А линейные игры - это нацизм.
  • "что большинство современных милитаристских стрелялок так же близки к настоящей войне, как порно близко к настоящий любви."

    Что не удивительно, так как основная масса этих стрелялок делаются для определённой возрастной аудитории. Война должна быть весёлой и предельно лёгкой для этой категории, иначе игру не купят.
    Реальные смерть, боль, страх, кровь, сложность морального выбора и его последствия, не продашь большим количеством копий.
  • Ну, есть Spec Ops: The Line, там всё "густо" показано про войну.
  • Shivering.hiss
    Согласен. Совсем под запад прогнулись.
  • а мы в армии полы мыли
  • Совет из разряда - копайте от забора и до обеда. Эндрю Бэррона, не умничай, за умного сойдешь.)))
  • Кстати, я бы хотел, чтобы в играх подобного типа был примерно такой выбор, лучше в самом начале: идти убивать таких же людей, как ты сам, либо найти и убить ту мразь, президента/генерала/директора корпорации/, которая эту войну развязывает.
  • -Raixs-
    В реальной жизни это не работает.
  • Ну, порно это постановочный цирк, в основном.Так что - сравнение очень даже хорошее.
  • чел с пулемётом.
    Ну типа да, кэп, а в играх-то можно. Надо ведь учить детей, кто на самом деле истинный злодей. Прикольно было бы, если бы выпускали исторически-познавательные игры, например, про геноцид евреев и индейцев.
  • С логикой сравнений у Эндрю Бэррона плоховато: любовь, это набор психофизических реакций на некий объект, а порно, это запечатление физиологического акта на видео. Это понятия разных категорий, сравнивать их не правильно. Более того, эти понятия могут даже пересекаться: можно, например, искренне любить порно. А можно снять на видео секс влюблённых, получится порно про любовь. Было бы правильнее сказать, что игры дают столь же косвенное представление о войне, как порно о ощущениях во время секса. Впрочем, возможно он как-то так и сказал, ещё нужно проверить надмозгов.
    В чём старый солдат точно прав, так это в том, что шутанам не хватает вариативности развития событий. И дело тут не в том, что это повлияло бы на рейтинг- в рпг постоянно куча моральных дилемм, ничего с их рейтингом не делается, дело в том, что в шутерах играться в вариативность куда дороже, с точки зрения производителя. А вот безальтернативной грустняшки в играх и так довольно много, вспомните Братцев по оружию каких-нибудь.




    -Raixs-
    -Raixs- написал:
    убивать таких же людей, как ты сам, либо найти и убить ту мразь, президента/генерала/директора корпорации/, которая эту войну развязывает.

    чел с пулемётом. написал:
    В реальной жизни это не работает.

    -Raixs- написал:
    Ну типа да, кэп, а в играх-то можно.

    Речь как раз о том, что в реальной жизни так тоже можно, только никто так не делает. Ведь за такое не похвалят, а только накажут (см. Ли Харви Освальд), а вот убивать по приказу- легко и приятно, и медальки красивые дают.
  • AL5
    Тянем в игры политоту? Окееей, получите, распишитесь. Что Василий Пупкин из Воронежа делает в Сирии? Он что, араб?
  • Gullag
    А это новость про высказывание Василия Пупкина из Воронежа?
  • ColonelJason
    А это новость про причины попадания Эндрю Бэррона в Ирак?
  • AL5
    сорян, не тебе ответ предназначался
  • Gullag
    Без проблем)
  • ColonelJason написал:
    С логикой сравнений у Эндрю Бэррона плоховато

    Делает поспешные выводы тот, кто невнимателен и ленив.
    Вот ссылка на оригинал статьи. Там же Эндрю Бэррон говорит, что военные шутеры основываются только на стрельбе, подобно тому, как если бы снимали фильм о любви и фокусировались только на сексе. И добавляет, что получился бы порно фильм.
    www.gamasutra.com/view/news/315700/Militarytheme..
  • GariK Hunter
    GariK Hunter написал:
    Делает поспешные выводы тот, кто невнимателен и ленив.

    Согласен.
    ColonelJason написал:
    Впрочем, возможно он как-то так и сказал, ещё нужно проверить надмозгов.
  • С каких пор интерактивный тир стали сравнивать с войной ?
  • Интересное сравнение
  • Этому девелоперу просто надо было в Ирак с ходу войти, без всяких там воздушных, морских, подземных арт-подготовок, может быть и успел настреляться)))
B
i
u
Спойлер