Возвращение Valve

©

Значимость Valve для современной игровой индустрии трудно недооценить, ведь эта та компания, которая на протяжении своей истории, изменяли PC-гейминг множество раз. Ведь именно эта компания показала значимость сюжета в шутерах, именно эта компания, показала, что покупка видоигр в интернете это удобно, именно эта компания продемонстрировала на своем примере, что фритуплей способен приносить деньги.  И все это сделало из VAlVE не просто еще одну компанию, сосредоточенную только на зарабатывании денег создаванием видеоигр, она стала оплотом PC-гейминга.

VALVE изменила игровую индустрию несколько раз, они стали законодателями моды, но потом произошло то, чего никто не ожидал, они полностью ушли в сферу выкачивания денег, после чего фанатам, стало казаться, что VALVE никогда не вернуться на те рельсы, которые сделали ее компанией столь любимой среди PC-геймеров.

И вот, совсем недавно, VALVE снова подала сигнал о себе, как о компании, которая будет заниматься разработкой видеоигр. Но реакция общественности на данный анонс была не слишком радостной, ведь сейчас VALVE, в глазах геймеров уже не оплот PC-гейминга, а комбинат, зарабатывающий на пустышках в роде скинов, шапочек и vip - аккаунтах Dota 2.

Для того, чтоб понять, что же заставило VALVE вернуться в разработку игр, стоит разобраться в причинах, которые привели их к мемасам про цифру три и шуткам про Габена.

Причины отсутствия новых видеоигр

  1. Одна из самых важных и объективных причин прекращения выхода видеоигр от Valve, это работа над улучшением и поддержание стабильной работы STEAM. Ведь эта интернет платформа не просто удобное место для хранения своей библиотеки видеоигр, но и самый главный и прибыльный продукт, который, когда-либо делала Valve. И переключаться с данного продукта на тот, который приносит в разы меньше денег, как минимум странно и не очень выгодно со стороны Valve. Ведь их платформа является той площадкой, которая предоставляет постоянный доступ миллионам геймеров к играм, по средствам их распространения, продажи и мгновенного запуска лицензионных продуктов. А для того, чтоб данных механизм взаимодействия разработчиков и геймеров работал стабильно и становился все совершеннее требуется большое количество ресурсов и времени, иначе данная платформа прекратит свое существования, в виду отсутствия удобства и инноваций.                                                          
  2. Гейб Ньюэлл. Да, это именно еще одна причина. Ведь Габен не просто человек, работающий в данной компании, но и самое главное ее глава. Все, что делает Valve напрямую зависит от него и выпускать или не выпускать новый продукт зависит во многом от него. А, как известно, он зарекомендовал себя, как человека максималиста, который не будет заниматься тем делом, которое на его взгляд, не особо интересно и инновационно. Ведь именно из-за него происходили постоянные изменения и переделка Half-Life 2, которые в конечном счете ему не принесли удовлетворения, и он был недоволен финальным результатом, от чего возвращаться к данной франшизе он не горит желанием, пока не найдет ту идею, которая зажжёт его на продолжение.
  3. Чтобы не говорили, но все игры VALVE, приносили, что-то новое в индустрию, они были инновационные. От чего встает вопрос: «Зачем делать продолжение, если не будет инноваций?». Именно поэтому мы и не имеем удовольствие лицезреть новых масштабных игр от этой компании, ибо VALVE отвечают на этот вопрос так: «Зачем новое, если и старое отлично показывает себя?». Поэтому делать игры, как им кажется, не имеет смысла, пока не будет создан новый экспириенс для геймеров, которые принесет новое во взаимодействие игрок-игра.
  4. Самая сомнительная причина отсутствия игр – это боязнь потерять репутацию компании, которая не совершала ошибок. Самая странная причина, но вполне возможная - мы не можем знать что творится в головах у работников Valve. Ведь эти люди изменяли игровую индустрию и если продолжения игр не получат того благоволения аудитории, которого они ждут, то это может негативно повлиять на столь чуткое Эго творцов.

И вот, после долгого застоя, VALVE решает вернуться туда, где и заработали себе известность, в разработку видеоигр. Однако, данное решение VALVE обусловлено нежеланием вернуть прежний престиж среди геймеров, а утереть нос конкурентам, которые стали наступать им на пятки в последнее время, из-за ошибок, которые совершила «непогрешимая» VALVE в стремлении к своему финансовому величию.

Причины, по которым компания пришла к необходимости вновь выпускать новые игры

Microsoft наступает на хвост со своей агрессивной политикой, ведь майки это не просто компания, а огромная корпорация, вся суть которой, заключается в стремлении зарабатывать все больше денег. И ими было замечено, что продажа видеоигр через свой магазин приносит неплохие дивиденды, а тут, по счастливой случайности, у них уже есть свой магазин приложений, который с треском провалился с WindowsPhone и его можно без проблем настроить на нужды ПК и продавать те же самые видеоигры, что и Valve. К тому же, STEAM работает на их операционной системе, поэтому навязывать свой магазин будет не так уж и сложно. Благо для Габена, что Microsoft не подумали об его оптимизации, удобстве использовании и скорости скачки, что и помогло VALVE не потерять львиную долю рынка. Но нужно понимать, что рано или поздно они доведут до ума свою платформу, что и позволит им забрать к себе некую часть клиентов. Но это не страшно, как наличие эксклюзивов в MarketPlace, которые приходят туда с родственного XBOX, тем самым создавая удобную экосистему для ПК и консоли, позволяя единожды купить одну игру и запускать ее на двух платформах, которые даже не будет возможности купить в STEAM.                                                                                                                                           Microsoft – это не просто игровой издатель, но и одна из самых богатых корпораций в мире, которая обладает огромными финансовыми возможностями, для которых, не проблема купить лояльность разработчиков, уговорив их выпускать свои игры в их магазине, сделав для них более выгодные условия чем в STEAM.

Игровые издатели, стали осознавать, что, отдавая часть процента с каждой проданной игры они терпят значительные убытки, ведь это ж, черт возьми, очень невыгодно с точки зрения бизнеса. Поэтому, вполне логичнее будет сделать свой лаунчер для их покупки, ведь выпуская игры только у себя на платформе, они, тем самым убирают необходимость человека пользоваться клиентом STEAM. Да и еще все проценты остаются у них, нужно лишь поддерживать в рабочем состоянии свой магазин.

Отсутствие своей операционной системы ставит перед VALVE значительные проблемы, ведь, что мешает Microsoft ограничить установку сторонних приложений в Windows. Да, останется возможность установки STEAM через магазин приложений майков, но большая часть людей не будет заморачиваться с данными костылями, проще будет просто купить игру там, где предлагают по умолчанию. Предпосылки к этому уже имеются, ведь Microsoft уже выпускала версию своей закрытой операционной системы, что говорит о том, что в следующем релизе своего ПО они могут полностью отключить возможность установки левого софта, к которому и относится STEAM. Именно поэтому они и пытались начать продавать свои псевдоконсоли, именуемые стим-машинами, которые с треском провалились из-за непонимания того зачем они вообще нужны, ведь это тот же компьютер на linux, с эксклюзивным дизайном, но и еще с огромной наценкой за комплектующие, которые не стоят таких денег. Также, вместе с данным продуктом, VALVE стали выпускать геймпады и стимлинки, которые стоят бешеных денег, но совершенно ненужные для PC геймера, как и для любителя консолей. Ведь зачем менять то, что отлично работает, еще и на продукт сомнительного удобства.

Из всего вышесказанного можно сказать, что VALVE просто перебрали всевозможные варианты заполучить новую аудиторию и сохранить старую, ведь попытки объединить ПК с консолью говорит о том, что они пытаются сделать тоже самое, что и Microsoft со своим Windows и Xbox, а именно создать целую экосистему, которая объединит все необходимое и исключит необходимость пользоваться другими аналогами, но они столкнулись с тем, что создавая капустник не предоставляют ничего, что было бы необходимо фанатам видеоигр, а именно эксклюзивов.

Поэтому VALVE и пришла к самому логичному выводу, который сохранит их аудиторию и приведет новых людей в STEAM - создание видеоигр, которые будут способны составить конкуренцию их оппонентам на арене современного игростроя.

 

MoorHuhn_
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится18
Комментарии (14)
  • Поэтому VALVE и пришла к самому логичному выводу, который сохранит их аудиторию и приведет новых людей в STEAM - создание видеоигр, которые будут способны составить конкуренцию их оппонентам на арене современного игростроя.

    Half Life 3
  • Дак все просто. Потому что сейчас практически у каждой компании свой магаз, в котором она предпочетает продавать свои игры в место того, чтоб засылать Гобену на курочку. Вот и пришлось вернуться к разработке игр.
  • Сейчас диванные эксперты активируются
  • Одна из самых важных и объективных причин прекращения выхода видеоигр от Valve, это работа над улучшением и поддержание стабильной работы STEAM.

    На самом деле нет. Они работали над апдеитами к своим играм и проектами, связанными со стим машинами. Сам стим развивался очень мало и редко. Да и как уже 100 раз писали, штат разработчиков разбит на маленькие группы по проектам -одни рисуют шапки для тф, другие чинят стим.
    Все, что делает Valve напрямую зависит от него

    Как уже говорили бывшие сотрудники и как написано в гайде по Valve - Гейб не начальник

    Они начали выпускать игры потому что их вчерашние проекты проигрывают сегодняшним проектам конкурентов. Не будет мультиплетного костяка приносящего деньги напрямую - для стима начнутся темные дни. Именно поэтому важен Артефакт, каким бы бессмысленным он не казался.
  • Пока возвращение Valve больше выглядит как рекламный ход. Только декларация, но никакой конкретики. Слабо верится, что они способны на что-то большое, как минимум потому что почти все, кто разрабатывал игры разбежались, а набора сотрудников пока не видать.
  • a lexx
    Они купили студию Campo Santo - новые разработчики и к ним недавно вернулся бывший сценарист. Думаю теперь игры будет кому делать
  • Вау , какая аналитика
  • Вульва могла бы новую КС выпустить с батл роялем, а так такую долю рынка просрали. Ещё бы и халву 3 запилили - бабла бы не хило подняли
  • Велв умер как игродел, не вижу никаких предпосылок к возвращению, кроме карточных игр... и как магазин тоже скоро сдохнет, многие новинки 18-19года туда не завозят. Вообще я уже давно наплевал на халфу, всё поезд ушел, запал пропал !!!
    Aphennom
    кс с королевской битвой, да кто в это играть-то будет? это звучит даже смешно, т.к. это означает потерю всей старой аудитории. Все на что велв способна сейчас это дотка и кс, да карточные игры, всем там наплевать на всё, потому что бабла и так завалом
  • totaya
    Если всевышний Габен решил замутить карточную игру, значит на поле ещё есть место. Этот магазин не сдохнет. Запачкается - это да, но вот сдохнуть... Вряд-ли.
    С запалом сочувствую бро. Мне самому кажется, что скоро и я потухну :'(
  • z8TiREX8z
    Я уже здесь мисье☝️
  • Aphennom
    Вульва могла бы новую КС выпустить с батл роялем
    надеюсь такого не будет никогда)))

    Я жду от Валв какую-нибудь совершенно новую игру. Вот чтобы бабахнула в индустрии, и на долгие годы моду задала.

    И движок..... Пускай делают какойнить революционный Сорс 3, дабы составить конкуренцию всяким энджинам, и фростбайтам, с новой планкой физической модели. Чтобы другие разрабы на нем стали пилить игры.

    А ХЛ 3, ну это смешно. Не будет ее в ближайший век.))) Там такая планка поставлена. И сами фаны подняли ее до небес. Лучше не делать ее вообще, чем так рисковать.
  • Кто-нибудь понял смысл сего позыва?
B
i
u
Спойлер