Всё, что мы знаем о новой крупной RPG от Obsidian

Сегодня стало известно, что студия Obsidian Entertainment выпустит свою новую RPG под эгидой издательства Private Division. Однако о самой игре нет почти никакой официальной информации. Впрочем, на протяжение нескольких лет в сети всплывали слухи относительно потенциальной крупной RPG, работа над которой ведётся в стенах компании.

В 2011 году к Obsidian присоединился Тим Кейн, один из создателей Fallout и со-основатель Troika Games. Он не принимал участия в работе над Pillars of Eternity и Tyranny. Судя по всему, Тим работал над другими проектами, которые так и не увидели свет, а затем переключился на данную игру.

Ещё в 2013 году Фергюс Уркхарт говорил о том, что студия начала разработку проекта для PC и новых консолей, однако анонс состоится ещё очень нескоро. Разработка игры стартовала в период, когда Obsidian работали над Armored Warfare для Mail.ru. Студия была спасена от закрытия благодаря успешной Kickstarter-кампании и получала стабильный приток финансов от сделки с крупным издателем.

В мае 2014 года на официальном сайте компании появилась вакансия ведущего продюсера с пятилетним опытом работы над AAA-проектами, которому предстояло возглавить команду от 20 до 60 человек. Среди обязательных условий числился опыт взаимодействия с Sony и Microsoft, что говорит о мультиплатформенности новой RPG.

В январе 2015 года Крис Авеллон заявил, что работает над мифологией и персонажами для оригинальной вселенной.

В апреле 2015 года Obsidian опубликовали вакансию дизайнера уровней. Разработчикам был нужен человек, питающий любовь к партийным RPG для PC и консолей.

В апреле 2016 года к компании присоединился Леонард Боярский. Он также участвовал в создании первой части Fallout и был со-основателем Troika Games вместе с Тимом Кейном.

В октябре 2016 года разработчики искали 3D-специалиста по персонажам с опытом работы над AAA-играми и навыками взаимодействия с движком Unreal Engine 4. Там же было указано, что игра является новым IP, базирующемся на созданной Obsidian новой вселенной.

В январе 2017 в LinkedIn-профиле одного из сотрудников Obsidian наряду с Armored Warfare и Pillars of Eternity появилась некая «Action-RPG от третьего лица для PC и консолей».

В феврале 2017 компания объявила о разрыве отношений с Mail.ru и прекращении работы над Armored Warfare. Судя по предыдущему абзацу, фактическая остановка работы над танковым симулятором состоялась ещё до анонса. Несмотря на то, что большая часть студии трудилась над проектом, увольнений не последовало. Очевидно, что все разработчики были перенаправлены на другую игру.

В марте 2017 года в сеть просочилась документация компании, согласно которой бюджеты проектов Obsidian составляют от 1,5 $ до 55 $ миллионов. Последняя сумма слишком велика для любой из предыдущих игр компании, однако по меркам современной индустрии это довольно средний бюджет для крупного проекта. Судя по всему, именно столько денег компания и издатель выделили на новую RPG.

Для сравнения, разработка «Ведьмака 3» обошлась CD Projekt RED в 67 $ миллионов, однако стоит учитывать, что зарплаты в Польше значительно ниже, чем в американском Лос-Анджелесе, в пригороде которого и располагается офис Obsidian. Бюджет оригинальной Watch Dogs составил 68 $ миллионов, а Destiny обошлась издательству Activision-Blizzard в 140 $ миллионов.

Параллельно с анонсом относиельно открытия Private Division глава нового издательства дал несколько интервью. В одном из них он отметил, что Obsidian вкладывают в проект и свои собственные деньги. Это одна из причин, по которым права на интеллектуальную собственность останутся у разработчиков. Кроме того, разделение расходов снимает с издателя часть рисков и делает сделку куда более привлекательной.

В сентябре 2017 года разработчики дали понять, что Armored Warfare была своеобразной тренировкой сотрудников для работы над AAA-играми в открытом мире:

«Одной из причин, почему мы подписались на Armored Warfare, было то, что Mail.ru в то время делали AAA-игры, которые можно было перенести на консоли — это позволило бы нам создать выглядящие как AAA-контент танки на AAA-уровнях, что потенциально могло повысить уровень квалификации всей студии».

«Допустим, Bethesda позвонит нам и скажет „Эй, сделайте нам Fallout: New Vegas 2“, и тогда у нас будут люди, способные создавать контент для больших игр с открытым миром».

Фактически, компания «натаскала» своих сотрудников за счёт Mail.ru, после чего перебросила активы на собственный IP.

В октябре 2017 года Obsidian запустила опрос с целью узнать отношение своих фанатов к DLC. Судя по всему, данные необходимы именно для нового проекта.

Выводы

Коротко подведём итоги и составим примерный образ игры.

  • Это Action-RPG.
  • Вид от третьего лица.
  • У игрока будет несколько спутников.
  • Возможно, игра представит открытый мир.
  • Игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Некоторые полагают, что новый проект точно не будет игрой с открытым миром, поскольку UE4 якобы не предназначен для подобных проектов, однако это заблуждение. Технология адаптирована под такие цели, у неё есть соответствующий инструментарий, а на официальном сайте наличествует документация для него.
  • Полностью оригинальная вселенная, созданная Obsidian.
  • Сеттинг неизвестен — единственный раз, когда этого вопроса касались в официальных материалах, Obsidian указали любовь к фантастике и фэнтези в качестве одного из требований для будущего сотрудника.
  • Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  • Проект близок к релизу, поскольку разработчики уже начали планировать выпуск DLC.
  • Предположительный бюджет — 55 миллионов долларов.

Ранее в этом году Фергюс Уркхарт заявлял, что анонс следующего проекта Obsidian Entertainment состоится не раньше 2018 года. Судя по всему, можно ожидать релиза новой RPG к следующим рождественским праздником, а на первую демонстрацию можно надеяться на E3.

Нравится22
Комментарии (16)
B
i
u
Спойлер