Выступление Bethesda на E3 2018 будет самым длинным в истории компании

До E3 2018 осталось чуть больше месяца. Именно поэтому крупные компании, типа Bethesda, пытаются заинтриговать комьюнити тем, что будет показано со сцены в Лос-Анджелесе.

Сегодня ночью Пит Хайнс (Pete Hines) из Bethesda, рассказал в своем твиттере о том, что грядущее выступление на E3 2018 станет самым длинным в истории компании.

Никаких намеков на то, ччто именно покажет студия Пит не дает. Однако если учесть тот факт, что игры из крупных франшиз, типа Fallout, Dishonored, Wolfenstein и The Evil Within вышли относительно недавно, можно предположить, что компания готовит какие-нибудь сюрпризы для игроков. Например новый The Elder Scrolls?

А мы напоминаем, что E3 2018 пройдет в Лос-Анджелесе, штат Калифорния,  с 12 по 14 июня этого года.

Нравится14
Комментарии (11)
  • 8
    Новый TES, ага, как же. Скорее выход скайрима на чем-нибудь ещё :D
  • 0
    Kodval
    на iphone 9
  • 1
    можно предположить, что компания готовит какие-нибудь сюрпризы для игроков. Например новый The Elder Scrolls

    Ну, так Скайрим уж и так был сюрпризом, выводящим глупость и казуальность Свитков на новый доселе не виданный уровень. Не против если шестые Свитки исправят огрехи пятой части, но в чём особо не уверен, имхо.
  • 2
    Главное, чтобы было содержательным. "Содержательно" - означает TES или Fallout.
  • 1
    5 минут Турецкий ^_^
  • 1
    ну да - уже можно что нибудь и сказать про новую TES
  • 0
    Будет новый TES на двигле 2011 года с текстурами 4К. Стопудово выход игры планируется на 2022-й.
  • 1
    что-то мне кажется нас ожидает новый фаллаут от обсидианов, они так и не раскрыли над каким крупным проектом работают вот уже 2 года, беседка анонсирует свою новую рпг, а ид теч новый рейдж 2, и что-то от разработчиков прея
  • 2
    yariko.v
    Самое смешное - Это наблюдать, Как тупые детишки минусят твой коммент)) (Я плюсанул)
  • 1
    Dark446
    Ты хотел сказать 2006?)
  • 1
    Сине-Зеленый
    Действительно, если все достоинства и недостатки Скайрима взять и положить на весы, то стрелка скорее сохранит равновесие. А ведь могли сделать лучше. Например, более расширенную магическую школу, даже в Обливионе она была лучше. Както оптимизировать постоянно не к месту говорящих NPC о стреле в колене и прочей фигне (или хотя бы прилично расширили их словарный запас, чтоб это сильно не бросалось в уши). Лошади больше похожи на скалолазные вездеходы. Курицы и прочая фауна стала доносить на игрока. И многое другое. При всём уважении к Скайриму в нём можно найти и много недочётов.
B
i
u
Спойлер