Windows 10 Build 17025 - Календарь, Параметры, Andromeda

Microsoft на этой неделе выпустила новую сборку Windows 10 под номером 17025. Это очередная сборка Redstone 4, которая также привносит новый функционал системы. Напомню, что новый функционал у простых пользователей появится только весной будущего года. Ладно, давайте теперь взглянем на новые возможности сборки 17025.

Значит, первым делом можно отметить некоторые изменения в системе благодаря Fluent Design. Теперь при клике на часы в правом нижнем углу выскакивает календарь, который имеет обычное Aero-подобное размытие, в принципе, как и раньше, но в новую сборку сюда добавили элемент Fluent Design под названием Свет, и теперь смотрится это гораздо круче нагляднее. Некоторые приложения также обзавелись незначительными изменениями с применением Fluent-элементов. Стоит также отметить, что идет работа над внедрением Fluent Design в приложение Параметры, где слева будет прозрачная панель, а справа привычная нам информация на белом фоне. Также можем наблюдать подразделы, которые будут разделяться сплошными линиями. Что-то подобное уже можно увидеть в текущей сборке 17025. Также я заметил, что появились подсказки с описанием кнопок в новой сборке, хотя возможно это было и раньше, просто не замечал.

Из-за того, что самих разделов в приложении Параметры с каждым обновлением становится все больше, то в дальнейшем планируется уменьшить размер значков в Параметрах.

В блоге Windows также был скриншот дополнительного меню Автозагрузки, но в текущей инсайдерской сборке я этого не нашел. Скорее всего, обновление функционала Автозапуск появится в последующих сборках.



WalkingCat обнаружил в новой сборке файл Andromeda.exe, который по сути является обновленным пользовательским интерфейсом CShell. Возможно, в начале 2018 года Microsoft что-то нам, да и поведает об обновлении интерфейса, да, еще одном. Хотя скорее, тут правильнее будет говорить не о радикальном изменении привычного интерфейса, а о его адаптации по разные типы устройств, к примеру, это может быть та же консоль, ПК, планшет или телефон. Это делается намерено, чтобы пользователь при переходе на другое устройство смог быстро сориентироваться в нем. Может для кого-то это покажется оказуаливаем, но без упрощения прогресс невозможен. 50 лет назад решали уравнения при помощи единиц и нулей, а теперь это можно сделать словами при помощи объектно-ориентированного программирования. В общем, суть вы поняли.

Нравится10
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер