Я не доверяю шестидесятидолларовым играм

Если вы не из Соединенных Штатов, это заявление может восприниматься немного иначе, но общий смысл остается – утроенная цена совсем не соответствует тому, что называется достойным качеством.

С течением времени я обнаружил, что по мере того как происходит все большая и большая коммерциализация игровой индустрии, мы видим снижение качества у разработчиков / издателей, которых когда-то поощряли нашими с трудом заработанными долларами. Напрашивается невольный вопрос начинающим и опытным геймерам: действительно ли игры, в которые мы играем, созданы для развлечения и нам на радость? Или как и Disney, они растеряли все лучшее, что в них было, превратившись в не более чем машину по извлечению прибыли?

В течение некоторого времени я периодически думал о том чтобы написать эту статью, по мере того как замечал все новые и новые разочарования от больших и малых разработчиков и мое огорчение относительно этой отрасли все усиливалось. Но последней каплей стала игра “No man’s sky”. Обращаясь к читателям, которые меня знают – да, я люблю инди-игры, и я не извиняюсь за это. Поэтому когда до меня дошла новость о том, что маленькая инди-студия “Hello games” собирается выпустить игру про исследование космоса, игру с большими амбициями – мне конечно же не терпелось поиграть в нее, я был перевозбужден от ожидания.

Скриншоты, которые я видел перед релизом, взволновали еще больше – за долгое время ни одна игра не вызывала у меня такого ажиотажа. Разумеется, и долгое предвкушение, и надежды сделали последующее разочарование еще более невыносимым. Сейчас я пишу это сразу после того, как Hello Games прекратили свое затишье, длившееся несколько месяцев,чтобы выложить контент для бесплатной игры, но, к сожалению, впечатление уже испорчено.

Оглядываясь назад, я решил просмотреть названия всех купленных игр за последние 5 лет. И выбрал из них те, от которых было получено наибольшее удовольствие или же на них было потрачено достаточно много времени. Подавляющее большинство игр из полученного списка – дешевле 60 долларов. Поразмыслив над этим, я осознал – я не доверяю шестидесятидолларовым играм. Не важно, кто разработчик и каких он масштабов. Я с наслаждением играл в такие игры как Stardew Valley, Майнкрафт, Don’t Starve, Counter Strike, Factorio и без сомнения могу сказать – это было куда лучше многих дорогих игр.

Я пишу эту статью, поскольку пессимистично отношусь к будущему игровой индустрии.Если мы хотим надеяться на то ,что это будущее всё-таки будет светлым, то уже сейчас нужно оставаться начеку и избегать разочарований – мы можем изменить многое, “голосуя” своими кошельками и делая так, чтобы наше мнение услышали. Не позволяйте разработчикам отделаться дерьмовыми и незаконченными играми, и то же самое касается СМИ.

Все мы знаем что различным сайтам платят за фальшивые положительные отзывы и предвзятость, так как в конечном итоге это создает высокий рейтинг по-настоящему отстойным играм. Я как-то разоблачил IGN из-за видео, в котором демонстрировалось предвзятое отношение к консольным версиям мультиплатформенной игры. В конце концов, редакторы убрали это. Конечно, далеко не глобальная победа, но любой подобный успех, пусть даже и небольшой, поддерживает идею того, что мы как геймеры имеем влияние; учитывая также то, что произошло это до того как я стал писать для DSOG.

Я хотел бы узнать, выхода каких игр вы ждете – пишите в комментариях ниже.

Нравится50
Комментарии (66)
  • 40
    Наконец-то хоть до одного человека дошло, что не всегда миллиарды бачей могут идти не в саму суть игры - а лишь в её пиар. Если люди хотят создать игру, они могут её сделать в составе одного человека за пару жатетских гусей - при этом там вследствии внезапно обритает культовый статус - как тот же Undertale, night in the woods, Shovel Knight, Hollow Knight, HellBlade, rocket league и многие другие. Да даже кармак и ко начинали с энтузиазма (до заинтересованности Apogee).
  • 3
    Сами виноваты. Давно уже можно было бы научиться отделять мусор от хорошего товара. Благо сейчас часто такие случаи как No man sky происходят.
  • 4
    А почему пикча с фортнайтом?
    они растеряли все лучшее, что в них было, превратившись в не более чем машину по извлечению прибыли?

    И да, сейчас это норма, особенно для франшиз.
  • 5
    Сяхоу Дунь
    Нот бэд - но вот почему то я ААА широтреб сейчас лишь с большой острожностью беру -то что у игры статус затюханной бабками не признак её качества. Я не буду приводить примеры - потому что их ОЧЕНЬ много.
  • 10
    РикоЧико
    я фиг знает что с людьми происходит, особенно в СНГ пространстве - решил посмотреть наших "топ-стримеров" - одна индюшатина, мобильные игры - сидит к примеру дядя за 40 лет, с 60к+ подписчиками и 1000+ онлайна и играет в Айзека - 4 года уже сидит- "агага, мы выиграли эту каточку", слюна капает изо рта и на него смотрят 1000 таких же фанатов... это печально...

    Про ММО фритуплей я помолчу - хотя в СНГ это вторая по популярности категория игр..

    Что остается нормальному человеку - играть в старые отличные игры, брать игры ААА+ в торрент-маркете, а если прям душа ноет то со скидкой - в этом году неплохой Вольфстейн был, Evil Within 2, Дивинити 2, еще там чего то. Я вот под новый год Destiny 2 возьму скорее всего - мог бы сейчас, тем более хорошие скидки, но нужно расставлять жизненные приоритеты)

    dony lucker
    а я вот качаю например бесплатно. Если понравилось дождался скидок и купил. Никто еще торрент-маркет не отменял.
  • 5
    вряд ли игра за мало баксов будет лучше чем ААА игра за 60 бачей
    хотя пек-пек у спийдерс вроде как вторая часть марса стоила 30 долляров а эликс от пирании вроде как 60 пек-пек
    но в разрекламированных на много лямов долляров сюжентных играх игрзы за 60 долляров азм ааа от бывалых студий всегда будет рулить и ни каким инди без вагона денег вряд ли возможно будет их превзойти. приблизицо может то и да.
  • 14
    Я доверяют только торренту.
  • 0
    Сяхоу Дунь
    Ну всё понятно, можешь дальше давиться своей помойкой "торрент-маркетинга". Я не говорил о том что ААА - это плохо - я говорю то что многим разработчикам следавало бы перенять навыки индидева, т.к. зачастую у них получаются более интересные продукты, чем очередная каллда, ассасин, быдлофилд в сеттинге стар варса, Шедоу оф вар, которые скучные - за то с микротранзакциями (всегда мечтал донатить в клон ассассина) (повторюсь - не весь ААА дев такой, но скучные продукты его прям таки заполняют, а некоторые лишь вызвают негатив). Есть многие игры от не именитых разработчиков, которые вполне достойно пополняют библиотеку и не вызывают кринжа и мыслей "а за что я платил?"
    Сяхоу Дунь написал:
    я фиг знает что с людьми происходит, особенно в СНГ пространстве - решил посмотреть наших "топ-стримеров" - одна индюшатина, мобильные игры - сидит к примеру дядя за 40 лет, с 60к+ подписчиками и 1000+ онлайна и играет в Айзека - 4 года уже сидит- "агага, мы выиграли эту каточку", слюна капает изо рта и на него смотрят 1000 таких же фанатов... это печально...

    А почему не в новый ширпотреб ? потому что игра рандомно генирирует уровни - её ИНТЕРЕСНО иследовать, в ней нет ненужных бесполезных оказуаливаний по типу сверхспособностей. По этому люди на это и смотрят - ту же Дизонорд 2 прошел два раза и всё - забыл. Вообще сравнил две разные игры - поэтому не особо уместно - но смысл я думаю понятен - реиграбельность в игре повыше - чем в ААА синглах.
    Сяхоу Дунь написал:
    Дивинити 2
    Что ты там рассказываешь про индюшатину ? Скажи сейчас что это просто исключение. И не разу Дивинити два не собирал деньги на кикстартере.
  • 13
    Я с наслаждением играл в такие игры как Stardew Valley, Майнкрафт, Don’t Starve, Counter Strike, Factorio и без сомнения могу сказать – это было куда лучше многих дорогих игр.

    Дальше можно не читать. Судя по списку любимых игр автора, он вообще не в теме и не знает, что такое действительно классная игра. Блог ни о чём.
    Сяхоу Дунь написал:
    а я вот качаю например бесплатно. Если понравилось дождался скидок и купил. Никто еще торрент-маркет не отменял.

    А если успел пройти торрент версию, игра понравилась, но при этом игра на один раз - ты даже на скидках её не купишь. Потому торрент едишн всего лишь глупая отмазка. Мне аж смешно с таких как ты, любителей отмазываться пиратить.
  • 6
    Сяхоу Дунь
    Что в этом печального? Чем айзек хуже какой-нибудь ГТА или Джуст кауста 3?
    И я бы не стал рассматривать ютуберов как пример геймеров - у них это бизнес и играют они не в то что нравится, а в то, что приносит деньги.
    Мой друг например наиграл в Айзека больше чем в Скайрим. Но он не ютубер, ему просто нра игра, потому что она крутая.
  • 1
    ensOb1

    Если разрабы ААА игры не конченые типа ЕА или т.п. а нормальные ребята,, то Инди НИКОГДА не сможет быть лучше ААА, просто потому что банально талантливые люди имеющие кучу бабла на руках сделают лучше, чем те, у уого его нет. Без вариантов причем тут. Не обязательно тратить по 100кк+ на игру, как делают нынче всякие ЕА и Убейсофты, но 10-20кк бюджета все таки нужно иметь, дабы создать добротную игру. Плюс 99.9%+ инди игр откровенные выкидыши игровой индустрии.

    Инди же в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве случаев нравится школьникам, ибо кампуктер не тянет что-то нормальное. Ну и стримерам, которые на этих же школьниках и хайпят. Хороших инди проектов по пальцам пересчитать можно и это по сути исключения из правил.
  • 1
    NightGameMassacre
    Да ему не пичально - просто хотел кинуть камень в огород инди - после перечисленного divinity:original sin 2 я уже что-то не могу его в серьёз воспринять.
  • 3
    не первый игровой кризис, не последний, эра крутых игр ещё вернется
    как это было в 80-х
  • 4
    Пират Глазастик
    Как показывает практика, деньги очень сильно вредят разработке. Чем их меньше, тем лучше игра. Яркий пример "Космические Рейнджеры". И куча других первоклассных инди созданных на энтузиазме.

    Школьники то откуда про инди могут знать? Они же не читают дев блоги и пиксели ненавидят. Я бы скорее сказал что гипотетические школьники инди не любят, но любят хвастаться своим ПК, который куплен родительские деньги и тянет ЖТА 5. Уж простите за утрирование, но это именно так. Откуда вы все это берете про "инди которые по пальцам пересчитать" и "старый компьютер" ?

    Инди игры сейчас это целая индустрия, со своими ценностями и сми, это не интересно людям, которые в играх не шарят. Такие игры покупают прежде всего что бы играть, а не из-за статуса.
  • 1
    Пират Глазастик
    технологии развиваются
    30 лет назад игры чтобы создавать нужно было обладать чуть ли не высшим образованием и очень хорошей техникой,сейчас создавать игры того времени могут чуть ли даже школьники
    чтобы аналогичная ситуация случилась с современными играми много времени не потребуется
  • 3
    Дима Константинов
    30 лет назад шедевральные игры делались на коленке командой из одного-двух человех
  • 2
    Это странное чувство, когда слово "статья" занимает половину этой самой "статьи".) Не, серьезно, как человек, тащащийся от манйнкравта и контры может называть 7 коротких абзацев без четкой аргументации статьей? Чтобы уложить такую тему в 7 абзацев, это надо просто высшей категории мастером быть...но нет)
  • 2
    Если не нравится индустрия игр, группа энтузиастов создает свою фирму и делает свои игры так, как считают правильным. Как только они укрепляются на рынке, большие компании могут просто купить их, и все усилия коту под хвост. Вопрос: зачем они продают себя? А как же принципы? Ибо если принципов нет, не нужно сетовать на крупный бизнес, ибо вы - маленькие группы разработчиков - ничем не лучше воротил бизнеса, раз готовы продаваться им с потрохами...

    Но автор прав, 60 долларов за игру, которую на следующий год и не вспомнишь, как-то тупо...
    Сяхоу Дунь написал:
    я фиг знает что с людьми происходит, особенно в СНГ пространстве - решил посмотреть наших "топ-стримеров" - одна индюшатина, мобильные игры - сидит к примеру дядя за 40 лет, с 60к+ подписчиками и 1000+ онлайна и играет в Айзека - 4 года уже сидит- "агага, мы выиграли эту каточку", слюна капает изо рта и на него смотрят 1000 таких же фанатов... это печально...

    А что конкретно здесь печального, если фанат игры продолжает играть? Doom 2, например, все еще жив.
    Второй вопрос: а что не так с "индюшатиной"? Ну кроме твоей личной, неясной мне, неприязни, есть объяснение?
    Janekste написал:
    А если успел пройти торрент версию, игра понравилась, но при этом игра на один раз - ты даже на скидках её не купишь. Потому торрент едишн всего лишь глупая отмазка. Мне аж смешно с таких как ты, любителей отмазываться пиратить.

    Во-первых, качать с трекера это не пиратить. Пиратить это когда ты купил игру, выложил ее и получаешь деньги за перепродажу, то есть типичный спекулянт, что наживается на чужом товаре. Это и есть пират по определению... и то не на 100% (потому что воровства собственности нет по определению, кстати, тоже). А кто качает бесплатно, тот и близко не пират, оставь эту юридическую ахинею копирастов за скобками данной беседы ;]
  • 3
    ensOb1
    "что разрабы индюх куда более добросовестные."
    ))
  • 2
    Уже все давно изжовано про ааа и инди.
  • 3
    Janekste написал:
    А если успел пройти торрент версию, игра понравилась, но при этом игра на один раз - ты даже на скидках её не купишь

    вроде такого еще небыло - чаще всего если игра мне очень понравилась, но она на один раз - то я ее беру и она просто в стиме валяется до поры до времени.
    К примеру - Резидент 6 - очень мне понравилась, прошел пиратку за всех персонажей, а в стиме еще не запускал

    тоже самое

    тоже самое


    Совсем чтоб понятно было
    Спойлер


    NightGameMassacre написал:
    Чем айзек хуже какой-нибудь ГТА или Джуст кауста 3?

    для меня они равнозначны)

    A.Soldier of Light написал:
    А что конкретно здесь печального

    он ее 4 года стримит уже. Были стримы новых ААА игр, а потом бросил - народ хавает и ладно, так и сказал.

    A.Soldier of Light написал:
    Второй вопрос: а что не так с "индюшатиной"?

    пиксельное квадратное говно, недоделанное, игры которые не в состоянии сравниться с играми на Денди - и при этом преподносятся как супер-мупер. Короче сделай говно,назови его ИНДИ и делай важный вид - типо шедевр сделал, берите быстрее.
  • 3
    я доверяю только ютубчику с летсплеями.
  • 2
    Сяхоу Дунь
    Ты неправ относительно пикселей. Обычно это не инди игры в полноценном понимании, а просто игры от любителей. Если же пиксельную игру делает серьезная компания то там 100% будет крутой геймплей.
  • 4
    по мере того как происходит все большая и большая коммерциализация игровой индустрии
    Те. раньше игры за спасибо, ради фана делали, а не для заработка денег, я правильно понимаю?

    Сяхоу Дунь написал:
    пиксельное квадратное говно, недоделанное, игры которые не в состоянии сравниться с играми на Денди - и при этом преподносятся как супер-мупер. Короче сделай говно,назови его ИНДИ и делай важный вид - типо шедевр сделал, берите быстрее.

    Проект или инди, или нет. Это вполне обьективная характеристика, которая зависит только от условий разработки. Что значит "назови его ИНДИ"?
    Пиксельная графика - прямое следствие того, что игра разрабатывается небольшим, независимым коллективом у которого нет денег на аниматоров и художников (хотя есть и исключения вроде Banner Saga, где визуальная часть очень крутая). Да и "пиксельное говно" - это твои личные проблемы. Нужно сильно постараться чтобы запороть пиксель арт так, чтобы на него нельзя было смотреть. А качественный пиксель арт по сути дела вечен, в отличии от 3д.
  • 1
    taburetckinvasily
    Частично солидарен)
  • 2
    В инди для меня есть одно важное преимущество - они гораздо разнообразнее ААА проектов.
  • 1
    X_ray_83
    Это те, которые представляли свою игру как ААА-проект.
  • 1
    Freerom
    Сяхоу Дунь написал:
    пиксельное квадратное говно, недоделанное, игры которые не в состоянии сравниться с играми на Денди - и при этом преподносятся как супер-мупер. Короче сделай говно,назови его ИНДИ и делай важный вид - типо шедевр сделал, берите быстрее.

    HellBlade, Divinity OS, Rocket League, NMS, The Forest - всё инди - то что у них у них графика не значит чтоих делали за огромнее бюджеты. У тебя просто весьма странное восприятие на счёт инди - при чём крайне предвзятое. То какой стиль граифики используют разрабы это их дело - на что рук и творчества хватает.
  • 1
    X_ray_83
    Вообще смех-смехом, а модель выглядит реально проработанной.
  • 3
    NightGameMassacre написал:
    Ты неправ относительно пикселей

    я образно, про игры с плохой графикой, анимацией, убогим интерфейсом. Обычно такие игры делают пиксельными - это типо модно-современно, а на деле просто халтура.

    Freerom написал:
    Пиксельная графика - прямое следствие того, что игра разрабатывается небольшим, независимым коллективом

    это попытка говнецо подать под видом "квадрата Малевича"

    dony lucker написал:
    то что у них у них графика не значит чтоих делали за огромнее бюджеты

    ну скажем у них нет графики, есть минимализм
  • 1
    Сяхоу Дунь
    Не знаю что касательно твоей "образности", если ты из минусов можешь привести только графику что это "халтура" - если получается интересной - значит есть за что.
    Халтура это когда тебе ежегодно предалагают один и тот же продукт в новой обёртке без какого либо изменения в геймплее - на манер твоих утверждённых ААА-франшиз - это не редкость среди крупнокалиберных проектов - из всех новых игр которые действительно понравились и не показались халтурными были - Вульф 2, Prey, TEW 2, Теккен 7, injustice 2, Horizon, Elex - всё все проекты в этом году которые получились хоть более менее интересными и неоднотипными и то 2 из них используют тот же принцип своего геймплея, чутка подправив графику, изменив аркадные режимы и сюжетный кусок. Остальное либо просто отвратительно - либо просто сосет у своего наследия последние соки.
  • 1
    dony lucker написал:
    из всех новых игр которые действительно понравились и не показались халтурными были - Вульф 2, Prey, TEW 2, Теккен 7, injustice 2, Horizon, Elex

    окей, назови мне 7 инди-игр за этот год которые тебе понравились не былихалтурными
  • 2
    A.Soldier of Light
    То есть вы считаете что с торрентами пытаются бороться просто так? И разработчики - дураки, вкладывая деньги в зашиты и тд и тп. Пиратство оно и есть пиратство, хотите вы или нет, но за игру вы не платите, следовательно воруете. А это просто отмазки
  • 4
    dony lucker
    Дизонорд 2 он прошел два раза и всё)))
    Меня например бесит что либо проходить даже во второй раз - потому за одно прохождение я хочу увидеть всё - абсолютно всё. И больше тратить свое время на ту же игру, я не хочу ввобще, т.к. есть уйма игр которые еще надо пройти. Потому, если разрабы не заставляет меня перепроходить и позволяют получить абсолютно все навыки за одно прохождение, ето только + в копилку игры.

    Индюшатина - ето конешно хорошо, зачастую берет она иммено своей интересностью (аля головоломками) ну и геймплеем. Редко в индюшатине можно увидеть супер сюжет и графон.
    Многие какраз люблят игры немного оказуаленые (со зрением и подсказками) а не искать пол дня рычаг и потом радоватся достижению жизни.)
    Для меня, если игра не заставляет тратить много времени и позволяет легко увидеть весь контент - ето очень значимо.
  • 1
    Сяхоу Дунь
    original Sin 2, Nights in the woods, Hollow Knight, Yooka-Laylee, The Long Dark, Rime, Tyranny. Ещё нужны примеры - их бесчисленно в разных жанрах.
    Если же тебя так шкварит - это лишь мелкий список с краудфаудинга. Даже КапХед и ХеллБлейд причслять не хочу.
    И при чём как не странно они у большинства слуху. И что меня трёх мерные платформеры порадовали, что визуалочки, что квесты, что платформеры, что РПГ от обсидианов - все по-своему хороши - чтоя например о Элексе даже сказать не могу. Ну ладно Ещё в этом году выходили шикарные Одисея и The Breath of The Wild, сиквел Сплатун но меня сейчас школьники и нинтендохейтеры засмеют же ).
    Никто не говорит что все инди отличные - есть реально выбросы - которые вызывают лишь кринж и желание метнуть геймпад/мышь в монитор да покрепче.
  • 3
    Ikabot написал:
    Дизонорд 2 он прошел два раза и всё)))
    Меня например бесит что либо проходить даже во второй раз - потому за одно прохождение я хочу увидеть всё - абсолютно всё. И больше тратить свое время на ту же игру, я не хочу ввобще, т.к. есть уйма игр которые еще надо пройти. Потому, если разрабы не заставляет меня перепроходить и позволяют получить абсолютно все навыки за одно прохождение, ето только + в копилку игры.

    Потому что отыгрыш за двух персонажей различен - и там заведомо говорилось о том что разная концовка за Эмили и Корво. Мне было интерсно узнать в чём разница между этими двумя, я прошел и два раза игру получается.
  • 5
    Не вижу проблем за качественную и хорошую игру выложить 1500-2000 рублей. Таких выходит две-три штуки в год, остальные явный треш, что видно по отзывам/обзорам. Никогда не было у меня проблемы, чтобы купить и плеваться от покупки. Потому что знаю что мне нравится, с умом изучаю информацию об играх и читаю отзывы/обзоры. А не пытаюсь в первый же день наиграть 50 часов, лишь бы первой пройти. Через неделю и отзывов куча, и профессиональных обзоров, и патчи первого дня. В стиме 2 часа бесплатной игры хватает оценить более или менее оптимизацию и атмосферу.
    А среди инди вообще не вижу никаких интересных проектов (почти, вспомнила две-три хорошие игры). Но у меня и вкусы специфические, всякие PUBGи и майнкрафты меня бы не удовлетворили.
  • 3
    Anomaliya100500
    Ну если следить с самого дальнего ракурса - то да - не удволетворит - это надо за километр быть от игровой индустрии что бы не оценить простой CupHead или HellBlade - оба действительно сделаны так, что бы понравится :P. В этом году много чего вообще приличного вышло. В следующем жду вторых пилларов, Freedom Planet 2 - новый Ори заитнересовал.
  • 5
    Сяхоу Дунь
    Аналогично. Сначала пиратка. Eсли игра стоящая, покупается в стиме и лежит мёртвым грузом.
  • 1
    CreMat0ry
    а смысл?
  • 1
    zero sleep
    Я все объяснил по поводу пиратства (хотя довольно кратко), про "отмазки" нет смысла писать, иначе просто использую твою логику против тебя самого ;] А именно: "как ни называй простого юзера, пиратом или грабителем, он таким не станет, свободный обмен есть свободный обмен, остальное ваши отмазки, защитнеги копиразма".
    Для ликбеза рекомендую почитать темы здесь на сайте:
    Закрытие торрент-трекеров
    Хай, Пираты! (лучшая тема, где детально разобрано по полочкам все это, читай, там я привел свои аргументы)
  • 1
    dony lucker написал:
    Если же тебя так шкварит - это лишь мелкий список с краудфаудинга

    причем здесь краудкрафтинг? "Инди" подразумевает собой то что игру создали и издали "бедные" разрабы на свои деньги, независимо не от кого. Это давайте мы в "инди" причислим Star Citizen - 180 млн. на модельки кораблей.

    Давай посмотрим:
    Tyranny - издатель Paradox Interactive
    Night in the Woods - издатель Finji
    Rime - издатель Grey box
    Yooka-Laylee - издатель Team17 Digital Ltd

    4 из 7 к инди относиться немогут, потому что имеют издателей. INDEpendent - независимый. К тому же краудкрафтинг подразумевает то что фактически издателем становятся сами игроки - через донат.
  • 1
    Сяхоу Дунь
    ... Ты сейчас пошутил ? Издатель может быть у любого продукта - Ими могут заинтересоваться в следствии краундфайдинга. Большой он - маленький - не важно. Разработчик сам по себе независим, его никто не контролировал, не поддерживал - Пилларами по началу парадокс то же не интересовались, Йокой не интересовались Team17 в течение сбора бакетов,про Рим их то же подвхатили по мере разработки - и не надо мне сейчас бочку загонять - адже на самих играх стоит пометка ИНДИ.
  • 1
    dony lucker
    ты понимаешь разницу между независимым разработчиком и тем кто получает зарплату. Независимый - это инди, это маджонг с майнкрафтом к примеру - создали игру на свои, раскрутились сами.
  • 1
    Protocol10
    Поддержка разработчика в первую очередь. В случаи например с тем же Grim Dawn, то разрабы обещают ещё 2 дополнения. А так же активно обновляют игру.
  • 1
    Сяхоу Дунь
    Инди игра называется ИНДИ - если у не НИЗКИЙ БЮДЖЕТ -а не зависимость от того кто издатель. Хватит нести чушь.
  • 1
    dony lucker написал:
    Инди игра называется ИНДИ - если у не НИЗКИЙ БЮДЖЕТ -а не зависимость от того кто издатель. Хватит нести чушь

    плиз рашен ду ю спик. Я непонимаю что ты хочешь сказать, иди короче в википедию для начала.
  • 1
    Сяхоу Дунь
    Обычно инди означает независимость в принятии решений. Наличия издателя, денег от него или фанатов не имеет значения. Русская статья об инди на вики давно старела.
  • 1
    Сяхоу Дунь
    Для Неандертальцев на пальцах
    f4.s.qip.ru/6Ox4CN0V.png
    Если у тебя проблемы с язоковым барьером - это уже не моя проблема - я чётко выложил свою мысль касательно того, что такое -инди-разработка - не важно кто издатель, он не ВЛИЯЕТ на разработку - никто не говорит что издателя быть не может. Он просто берёт под свою опеку лишь издательство игры на платформе, не тычек каской, не суёт денег, просто интересуется проектом - а вдруг окупится. Потом со стороны издателя могут начаться действия.
  • 3
    NightGameMassacre написал:
    Обычно инди означает независимость в принятии решений. Наличия издателя, денег от него или фанатов не имеет значения

    окей, мы живем в параллельном мире в котором можно взять у издателя деньги и быть от него независимым- просто подумай - ты берешь деньги на разработку игры, ты имеешь обязательства перед ним - ты говоришь ему что игра будет готова через год - если ты задержишь выход, то он потребует бабло назад, если ты кардинально изменишь что-то в игре - он потребует деньги назад - ты заключаешь с издателем договор, ты он него зависишь.

    dony lucker написал:
    Если у тебя проблемы с язоковым барьером

  • 5
    раньше игра за полную цену была полноценным приключением с историей, персонажами, нормальными диалогами, сюжетом, оригинальными механиками, ну и далее по списку. ясен пень, что не все, но достойных представителей было в разы больше.
    сейчас за 60 баксов предлагают дженерик дрочь с новыми вышками и картами для мультиплеера. без нормального сюжета, с заданиями "на отвали" без капли оригинальности и какой-то задумки. и всё это дерьмо ещё и суют с транзакциями. нечего даже сравнивать
  • 1
    Сяхоу Дунь
    Ну я заметил
    Сяхоу Дунь написал:
    окей, мы живем в параллельном мире в котором можно взять у издателя деньги и быть от него независимым- просто подумай - ты берешь деньги на разработку игры, ты имеешь обязательства перед ним - ты говоришь ему что игра будет готова через год

    Мы тебе это в голову и вбиваем.
    f2.s.qip.ru/6Ox4CN0W.png
    Они всё равно остаются независимыми - их нельзя распустить, приказать им что-либо делать, максимум взять финансы на поддержку разработки. Можно сказать что от издателя это то же краудфандинг в виде огромного бакета - если ты сорвал куш. Вот сидитMHDR games у майкрософтов - сидит Майнкрафт у Майков - но над двумя группами власти кроме издательства она не имеет (хотя со вторым спорно, постоянно введёный донат, который вводят за текстурпаки говорит об обратном в случае mojang - но те в парралель делают отвязную от Windows версию, которая не зависит от майков - им этого никто н запретил. с капхедом такая же ситуация - есть издатель и всё - всем всё равно что майкрософт имеет издательстов - иначе бы капхед толком бы не просочился на Steam и GOG, зная майков с их политикой на виндасторах.
    Габен например такой практикой ещё со времён CS 1.6 занимался.
  • 3
    dony lucker
    ох мэн, тяжело мне - к примеру - я работаю, завтра я на работу не пойду - скажу нафиг надо - меня уволят по статье, лишат премии, зарплаты и т.д. Я завишу от работодателя - он мне платит деньги, на них я ем, плачу за квартиру.

    Допустим я "инди" (независимый) скульптур, я делаю из пластилина статуэтки в виде 30 сантиметровых фаллосов и продаю их - я независим, инди-скульптор. Приходит ко мне чувак и говорит - мне нравятся твои фаллосы, давай я буду продавать твои статуэтки за процент и дам тебе денег чтобы ты налепил еще больше фаллосов. Беру у него бабло, леплю фаллосы до мозолей и тут решаю добавить к ним руки - в одной факел, в другой американский флаг, делаю как задумал. Приходит мужик "издатель" и офигивает - мы о другом договаривались, а я ему - я инди-скульптор, независимый, мне пофиг - он идет в суд, забирает свои деньги, забирает с меня неустойку - и вот тогда я действительно независим - я единолично буду принимать решения какие фаллосы лепить, какого цвета, с каким флагом, и кому и куда я буду их продавать.
  • 0
    Сяхоу Дунь
    Сяхоу Дунь написал:
    Допустим я "инди" (независимый) скульптур, я делаю из пластилина статуэтки в виде 30 сантиметровых фаллосов и продаю их - я независим, инди-скульптор. Приходит ко мне чувак и говорит - мне нравятся твои фаллосы, давай я буду продавать твои статуэтки за процент и дам тебе денег чтобы ты налепил еще больше фаллосов. Беру у него бабло, леплю фаллосы до мозолей и тут решаю добавить к ним руки - в одной факел, в другой американский флаг, делаю как задумал. Приходит мужик "издатель" и офигивает - мы о другом договаривались, а я ему - я инди-скульптор, независимый, мне пофиг - он идет в суд, забирает свои деньги, забирает с меня неустойку - и вот тогда я действительно независим - я единолично буду принимать решения какие фаллосы лепить, какого цвета, с каким флагом, и кому и куда я буду их продавать.

    Вот про это тебе и оговорено - что ТЫ сам себе начальник - или твоя группа, делай чито ХОЧЕШЬ, продукт твой - не получится - черт с тобой - не большие потери мы и понесли, если опять всё идёт в БЮДЖЕТ - будут потери ну и пёс с ним. Еслипродукт получит популярность, значит начнётся дойка со стороны издателя - хотя что странно с пилларами парадокс никак не помог обсидианам, те сначало собрали средства на кикстартере, а после с продаж первых пилларов уже начали клепать тираию -парадокс ничего с этим не делает, разве что рекламу.
  • 0
    Сейчас по ходу только у японцев игры с норм сложностью и геймплеем вспомнить ту же Zelda и Nioh !
    Все остальные игры точно, "press X to win" !
  • 3
    dony lucker написал:
    ТЫ сам себе начальник

    комрад ты не понимаешь - смотри - Обсидиан делает Дивинити, сама делает, сама издает (собрали два ляма с народа, но это опустим) - типо "инди" независимый разработчик, Обсидиан делает Armored Warfare, идея Мэйла, издает Мэйл - все права у Мэйла - не "инди" - зависит от Мэйла (даже больше того, если бы не AW, Обсидиан закрылась бы), Обсидиан делает Tyranny - часть бабла Обсидиана, часть бабла Парадокс - Обсидиан зависит от бабла Парадокс, с Парадоксом согласовано какая будет игра и когда выйдет, Обсидан не может принять самостоятельно решение о выходе игры в другое время или о изменении формата - не "инди".

    Сейчас инди это как слово "сэр" - раньше сэрами называли только рыцарей, а теперь любое говно сэр. Так же и инди - раньше инди было маркой качества независимых разработчиков, а теперь любое говно - инди)
  • 1
    Mount & Blade 2
    Очень жду!
  • 1
    Вам надо всем отдухнуть . А то с ума посходили
  • 1
    Беда в том, что 90% индюшатины - это пиксельное говно, а остальные 10% - это шедевры или по крайней мере около того.
  • 1
    Автор прав ,игры скатились
  • 1
    Janekste
    А если успел пройти торрент версию, игра понравилась, но при этом игра на один раз - ты даже на скидках её не купишь. Потому торрент едишн всего лишь глупая отмазка. Мне аж смешно с таких как ты, любителей отмазываться пиратить.

    FallOut New Vegas,Metro 2033/LL,Assassin's Creed 3,Crysis,Crysis Warhead,Crysis 2,Outlast,– всё это куплено после игры на пиратках
    Return To Castle Wolfestein только на англ,но взял в Стиме,а прошёл торрент-версию с локализацией от Фаргуса.Wolfestein 2009 в стиме/гоге нет вообще.FallOut 3 и Аssassin's Creed 1 только англ версии.На торренте,аналогично,есть с русской озвучкой

    Ikabot
    Меня например бесит что либо проходить даже во второй раз - потому за одно прохождение я хочу увидеть всё - абсолютно всё.

    Есть игры,с которыми такое не прокатит,например,Ведьмак 2

    CGM
    каждый год Call Of Duty хотя в ней не меняется ничего кроме цены(которая стремительно растет за недостойный контент который же в свою очередь Якобы разнообразит игровой процесс).

    В 2008м очередной каллофдутий PS3 версии видел за 3990р.Версия Xbox360 – 3690руб.В 2012м видел Макса Пейна 3 PS3 версию за 3990р.Это при том,что эксы для PS3 стоили 2590р

    А по теме:кто вас заставляет покупать игры за 60$?Самая дорогая игра,что я покупал – это Ведьмак 3 за 1199руб.Чуть позже к нему дополнения.Общая сумма вышла около 2300руб.Evil Within 2 совсем недавно в Стиме стоила 1999руб,сейчас уже за 999руб взять можно.Тоже самое с Вольфеном 2.Я ща на новогодних скидках игр напокупаю
  • 1
    Сяхоу Дунь
    Мы живем в одном мире, просто кто-то не следит за индустрией. Есть издатели. которые могут дать денег просто так. Есть издатели. которые помогают найти денег. Есть издатели, которые помогают всем. кроме денег. Естественно, что первых мало, но они все равно есть.
  • 1
    Мнение автора услышано, его пост был успешно скопирован.
  • 1
    Janekste
    Полностью согласен.
  • 1
    Mad_cloud
    скорее всего людишки зажрались
  • 1
    RasmusHero
    Одно другому не мешает
B
i
u
Спойлер