Overgrowth

Кровавый экшен Overgrowth добрался до релиза после 9 лет разработки и 227 альфа-версий

Приключенческая игра Overgrowth наконец вышла из «раннего доступа». Проект, повествующий о боевых антропоморфных животных, является одним из самых затяжных долгостроев последнего времени — впервые игру анонсировали ещё в 2008 году, и с тех пор маленькая студия Wolfire Games неустанно трудилась над совершенствованием игры. За 9 лет разработки было выпущено 227 альфа-версий и 6 полноценных бета-версий, каждая из которых привносила в Overgrowth что-то новое.

За неделю до выхода из «раннего доступа» Steam Overgrowth получила финальное обновление, которое добавило в игру полноценный сюжет. Он разворачивается вокруг человекоподобного кролика по имени Тёрнер — отважного и самоотверженного мастера боевых искусств. Ему предстоит во что бы то ни стало освободить порабощённых собратьев и спасти родной остров Лугару от вражеских захватчиков (которые, разумеется, тоже выглядят как прямоходящие животные).

Основная «фишка» игры — глубокая и продуманная боевая система, требующая внимательности, осторожности и хорошей реакции. Она построена на предугадывании движений противника и своевременных контратаках, чем отдалённо напоминает Dark Souls (не Assassin's Creed). Впрочем, драк можно избежать: в игре нашлось место и стелсу — кролик Тёрнер может, как настоящий ниндзя, подкрадываться к врагам и ликвидировать их, не поднимая лишнего шума. Кроме того, игра может похвастаться довольно продвинутым искусственным интеллектом, который адекватно оценивает свои шансы на победу. То есть, если враг поймёт, что с брутальным кунг-фу кроликом ему не совладать, — он изо всех сил попытается сбежать.

Релиз самой первой рабочей версии Overgrowth состоялся 17 декабря 2013 года. С тех пор игра обзавелась достаточно обширной фанбазой. До недавнего времени она стоила 499 рублей в Steam, однако после официального выхода версии 1.0, который состоялся 16 октября, студия Wolfire Games предложила 30%-ю скидку. Сейчас игра временно стоит всего 349 рублей.

Нравится13
Комментарии (9)
  • наркомания какая-то, при этом зверорассы из теса воспринимаются не так блевотно.
  • Хм-м... Идея очень интересная, но реализация, судя по видео, так себе.
    Может быть, я ошибаюсь.
  • Блин.....помню обзор ещё у Юзи на эту игру....чувствую себя стариком вспоминая как проходил Лагуру..
    Рад что они смогли её выпустить, надеюсь их следующий проект не затянется на такой большой промежуток времени
  • помню когда в 2007-8 году купил журнал Мир фантастики и там была альфа игры с 4 ботами и тобой на маленькой карте!
  • За 9 лет разработки

    Соболезную но выпускать такую блевоту в 2017 за 9 !! 9 лет разработок !!! Что бы играть в ragdoll ? Когда есть uphoria engine gta 4 -gta5, да пофигу есть Psi ops на край 2004 года =) Такое ощущение что эти не наигрались с физикой тел =)
  • Выглядит прикольно! Но устарела еще до того, как успела выйти в релиз(
  • Тут больше удивляет, что за столько времени энтузиазм разработчиков не испарился, и они таки довели это дело до конца. С одной стороны, это даже достойно уважения, что ребята не сдались а продолжили упорно идти к своей цели закончить разработку игры. А уж насколько все их усилия и потраченное время стоили того - это уже другой вопрос, на который, в первую очередь, уже они сами себе должны ответить.
B
i
u
Спойлер