Overkill's The Walking Dead
  

Overkill's The Walking Dead - новые подробности амбициозного кооперативного приключения от создателей Payday 2

Студия Overkill Software уже давно работает над Overkill’s The Walking Dead, но информации о ней крайне мало. При этом разработчики называют ее самой амбициозной игрой по данной франшизе и обещают, что это будет грандиозное приключение с упором на кооперативное прохождение.

Не так давно издание Official PlayStation Magazine взяло интервью у сотрудников Overkill Software, которое немного приоткрыло завесу тайны над данным проектом.

Итак, Overkill’s The Walking Dead будет кардинальным образом отличаться Payday 2. По своей сути игра будет похожа на «Игру престолов»: чем дальше игрок будет продвигаться, тем мрачнее и сложнее будет становится игра. Разработчики постарались воссоздать атмосферу безысходности, царящую в посапокалиптическом мире, в котором человечество - вымирающий вид, вынужденный постоянно бороться за свое существование.

Основные миссии будут проходить в окрестностях Вашингтона, а если быть более точным, что в районе Джорджтауна. Отдыхать, крафтить и определяться со следующей миссией предстоит в лагере.

Крафтить можно будет и вне лагеря.

На просторах игрового мира можно встретить выживших - плохих и хороших. Некоторых даже можно будет склонить на свою сторону и отвести в лагерь - подобное решение может как пойти на пользу, так и закончиться настоящей катастрофой.

Все оружие в игре имеет свой ресурс и может выйти из строя. Поэтому за ним необходимо ухаживать, ну а при необходимости чинить. Если этого не делать, то в самый ответственный момент оно попросту может заклинить и тогда миссия окажется под угрозой.

Завершить миссию - полдела: необходимо еще покинуть локацию целым и невредимым. Делается это по аналогии с Tom Clancy’s The Division: игрок выпускает с сигнальную ракету и его забирает эвакуационная группа. При это ее еще нужно дождаться, а сигнальная ракета наверняка привлечет внимание противников. Плюс к этому, бывает и такое, что собраться по оружию не могут забрать игрока из места его дислокации - тогда они выпускают свою сигнальную ракету и герою предстоит добираться до них самостоятельно.

Будут неиграбельные фракции. Некоторые нейтральные, другие агрессивно настроенные. С ними можно будет заключать временные союзы.

Поставленные в миссия задачи можно будет выполнять множество различных способов. К примеру, включить "режим танка" и пойти в лобовую атаку, использовать скрытое прохождение, или использовать толпы ходячих в своих цлеях.

Нравится32
Комментарии (7)
B
i
u
Спойлер