Overwatch
  

Blizzard не планирует разрабатывать кампанию для Overwatch

Вчера Blizzard запустила трехнедельной (до 30 апреля) продолжительности ивент Overwatch Archives, в рамках которого игроки снова смогут поиграть в кооперативную миссию «Мятеж», а также пройти новый PvE-контент, тоже кооперативный, «Возмездие», где Жнец и его команда разбираются с бойцами «Когтя».

И в этой связи у многих поклонников Overwatch возникает вопрос: почему бы Blizzard не перестать дразнить любителей PvE отдельными миссиями, а взять и соорудить полноценную одиночную либо кооперативную кампанию? Увы, все совсем не так просто.

Согласно интервью директора игры Джеффа Каплана сайту Overwatch, они подумывали о кампании, и им бы было реально интересно над ней поработать. Однако работа такого масштаба фактически является созданием новой игры, а это пока в планы Blizzard не входит.

Например, на «Возмездие» у разработчиков ушел практически год - производство стартовало в мае 2017-го а завершилось лишь недавно. А кампания бы оказалась куда более масштабным проектом... Из чего следует, что всем желающим полноценной одиночки Overwatch следует умерить аппетиты и радоваться хотя бы миссиям.

Нравится5
Комментарии (18)
  • 2
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    Ну правильно, это ведь работать нужно... Куда лучше выпустить еще одного несбалансированного героя.
  • 4
    -Raixs-
    Чего?! Год на Возмездие? Его один человек делал? По сравнению с Мятежом новый ивент очень короткий и довольно скучный. В принципе, в игре явно прослеживается черта игр раннего доступа (после релиза и продаж все делается спустя рукава и очень долго).
  • 0
    _Archer_
    -Raixs-
    один человек?...мне кажется тот кто так пишет далеко плохо знаком со всеми теми этапами разработчки которые приходиться игре пройти чтобы добраться в итоге до игрока, здесь явно работала целая команда художников, разрабов и тестировщиков...хотя насчет года есть конечно сомнения)
  • 0
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    _Archer_
    Не похоже, чтобы там целая команда работала... Либо же они делают все в последнюю неделю-две, а остальные полгода пьют кофе и болтают за жизнь.
  • 0
    Кaкеин
    Интересно тогда сколько Мятеж разрабатывался? Ведь он намного длиннее Возмездия.
  • 0
    _Archer_
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    ну и не один человек явно :)
  • 3
    Agent Qracle
    Близзард не может одиночную сделать для своей самой прибыльной игры? Это сенсация!
  • 0
    Ледяной Король
    Вы забываете что мятеж использовал уже существующую карту кингс роу а для возмездия делали новую карту. Хотя сомневаюсь что они весь год только ее и делали, скорее год назад началась робота над концептами
  • 0
    Ну пусть тогда игру f2p делают или за 500 рублей. Слишком наглая цена за продукт без "начинки", не удовлетворяющий ценнику.
  • 1
    Damnash
    Raven of Suffer
    Raven of Suffer написал:
    Ну пусть тогда игру f2p делают или за 500 рублей. Слишком наглая цена за продукт без "начинки", не удовлетворяющий ценнику.

    Что то на Unreal Tournament 3, Quake 3 или Team Fortress 2 никто не жаловался хотя они тоже продавались по 60 баксов и по вашему мнению были без начинки (под начинкой я так понимаю имеется в виду одиночка) или можешь рассказать мне прохладные истории о том какая крутая начинка в Battlefield - любом. И да мне кажется в итоге игра пойдет по пути Team Fortress 2 лет через 5 после выхода сделают ее f2p.

    Tellery Spyro-Cynder Mix
    Tellery Spyro-Cynder Mix написал:
    Не похоже, чтобы там целая команда работала... Либо же они делают все в последнюю неделю-две, а остальные полгода пьют кофе и болтают за жизнь.

    Не ну они же еще новых персов, карты и режимы вводили + делали ребаланс старых и переделывали старые ивенты, в принципе если делать скидку на это, то да год могла занять разработка.
  • 0
    Damnash
    "Начинка" - внутреннеигровой лор, а не в видосиках на ютубе. Графика. Игра 2016 года, а выглядит хуже Riven-а 1997 года. Хотя за Варкрафт требует подписку по 500 рублей. Не понимаю, почему постоянной цены нет. Про дьябло вообще молчу. Некромант за 800 рублей.
  • 1
    Damnash
    Raven of Suffer
    Raven of Suffer написал:
    "Начинка" - внутреннеигровой лор, а не в видосиках на ютубе.

    Какой лор был Team Fotress? Какой ЛоР в CS? R6 Siege? UT 3? Еще в десятке мультиплеерных проектов? Ты чушь то не неси.
    Raven of Suffer написал:
    Игра 2016 года, а выглядит хуже Riven-а 1997 года.

    Вот тут извини но ты конкретно в глаза долбишься, графон не топовый и не передовой, где то года 2012-го. Но сморозить про 97-ой год, ты явно не в себе. Но собственно системные требования и соответствуют графону. Blizzard никогда на острие графики и не стояли и как раз таки точили игры так чтобы даже на говне мамонта запускались. У Overwatch рекомендуемы ситемки ниже чем у Пубга, Радуги 6 или Баттлфилда минимальные.

    Raven of Suffer написал:
    Хотя за Варкрафт требует подписку по 500 рублей. Не понимаю, почему постоянной цены нет.

    Потому что ММО, играют миллионы людей по всему миру, надо держать сервера плюс делать, масштабные апдейты, все это стоит денег знаешь ли.

    Raven of Suffer написал:
    ро дьябло вообще молчу. Некромант за 800 рублей.

    Начал за здравие, кончил за упокой, высосал 2,5 претензии и те кривые. В итоге перекинулся вообще на левые игры, диабло 3 мертва это да, но какое отношение WoW и D3 имеют к овервотч?
  • 0
    DamnashКакой лор был Team Fotress? Какой ЛоР в CS? R6 Siege? UT 3? Еще в десятке мультиплеерных проектов? Ты чушь то не неси.
    Они все по 500 рублей стоят. А овервотч 2к. Мне, лично, жалко деньги за игру, которая развивается со скоростью черепахи. Если б Овер стоил столько же, то притензий бы не было.
  • 0
    Damnash
    Raven of Suffer
    Лол что? Сидж на релизе 2к стоил. CS и TF стоили по 500р во времена деда мазая до общего подорожания всех игр почти в 3 раза, в америке они стоили по 60 баксов, все, всегда.
    Raven of Suffer написал:
    Мне, лично, жалко деньги за игру, которая развивается со скоростью черепахи.

    Абсолютно с той же скоростью как и остальные игры, мне вот интересно с какой скоростью CS развивается? А в отличии от той же Радуги, контента за год в Овере добавили куда больше.
  • 0
    Damnash
    В радуге добавили 7+ оперативников вроде или 10, если вообще весь год брать. Изменяют систему стрельбы и карты. У твоего овервотча 5 персонажа и в основе это поддержка. Радуга стоит 500 рублей теперь. Раньше - 1500. А вот у овервотч ценник не меняется. Кс - в помойку. Мне вообще все равно, что там происходит. В Америке все игры дороже, да и зарплаты выше. Зачем ты вообще ее в пример поставил. Овервотч своих денег реально не стоит. Две карты за год. Убогая графика, чекай овервотч и Riven 1997. Графен одинаковый. Кстати факт. Райвен был что-то типа крайзиса 2007-го в те года. Как видишь, у райвена тени лучше, чем у овервотч на эпических).



  • 0
    Damnash
    Raven of Suffer
    Raven of Suffer написал:
    В радуге добавили 7+ оперативников вроде или 10, если вообще весь год брать.

    Ой давай ты мне дичь не будешь рассказывать, за прошлый год добавили 8 оперативников и 3 карты. А теперь давай посмотрим что в овервотч за прошлый год было? Добавлено 7 карт, 2 новых режима, 3 новых героя, проведено 5 ивентов. Это вот сравнение за прошлый год. В Радуге они сподобились за полных 2,5 года с выхода игры провести только 1 ивент, ну правильно там же надо модели новые рисовать, а это сложно.

    Raven of Suffer написал:
    Радуга стоит 500 рублей теперь.

    Стартовая версия в которой дают 6 оперативников, а остальных необходимо адски гриндить для открытия. Ну либо сизон пасс купить всего то за 1800. А уж сколько стоит подборка из всех Dlc к игре это вообще ок:
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ЭТОЙ ИГРЫ - 16695 pуб.
    В овере же покупая игру ты получаешь открытыми сразу всех.
    Raven of Suffer написал:
    Раньше - 1500. А вот у овервотч ценник не меняется.

    Так у радуги тоже не меняется Купить Tom Clancy's Rainbow Six Siege - Standard Edition - 1499 pуб. Сколько стоила игры на выходе (Standart это именно та версия что на выходе была) столько и стоит, в остальном мире обе игры стоят 60$.

    Raven of Suffer написал:
    Убогая графика, чекай овервотч и Riven 1997. Графен одинаковый. Кстати факт. Райвен был что-то типа крайзиса 2007-го в те года. Как видишь, у райвена тени лучше, чем у овервотч на эпических).

    О да чувак, ты вообще в курсе что такое мягкие тени? И чего это ты скинул скрины задников одной карты?

    Спойлер




    Это я уж молчу как Ривен в динамике выглядит и что там нет ни онлайна, ни физики какой либо. И что это набор за ранее пререндереных задников, а не честное 3д, ты меня таким образом намахать что ли пытаешься? Думаешь я не знаю чем он является на самом деле? Я таким макаром могу до любой игры в статике докопаться, вот тебе Dark Souls 3



    Спойлер



    Текстурки хуже овервотча, про деревья вообще молчу. Ах да в дарке еще и тени не черные, тоже наверное говеные да? А вот Max Payne 3:






    Спойлер



    Текстуры толчка вообще как будто из пикселей состоят, про деревья опять промолчу. Обе игры на максимальных настройках если что.
    Из личной коллекции отгружаю, топовый графон, сразу же видно лучше овервотча, да? Я такого могу накидать тебе из много каких игр, благо целую коллекцию собрал.
  • 0
    Damnash
    Чувак, как ты эти рамки делаешь? Ты меня переубедил(частично). В радуге тоже карты добавляли. В овервотче есть новые режимы? Но играют то все в соревновалку в основе. А если просто поугарать, то на пабы с увеличением скорости и прыжка. В овервотче много ивентов, но добавляют там в основном скины и маленькие потасовки в виде отстрела ботов. В радуге было что-то мини сюжета, хотя тоже надо было отстреливать ботов. Хотя там в разы экшена побольше. В овере надо было стоять на месте и стрелять возле ворот. На некоторые ивенты вообще, кроме скинов, ничего не добавляли.
  • 0
    Damnash
    Raven of Suffer написал:
    Чувак, как ты эти рамки делаешь?

    Какие рамки?
    Raven of Suffer написал:
    Но играют то все в соревновалку в основе.

    Играют во все режимы, в любой момент дня проблем не будет. А в Радуге один режим и никакого разнообразия, даже если очень захочется.
    Raven of Suffer написал:
    В радуге тоже карты добавляли.

    3 штуки, еще и старые некоторые, изъяли и выкинули из игры и да у Blizzard куда лучше получается создавать более сбалансированные карты.

    Raven of Suffer написал:
    В овере надо было стоять на месте и стрелять возле ворот.

    Raven of Suffer написал:
    В овервотче много ивентов, но добавляют там в основном скины и маленькие потасовки в виде отстрела ботов.

    Был Лусиобол, где вообще игра с мячом была, был мятеж где надо было постоянно продвигаться вперед, а не стоять на месте. Была охота на йети (это режим а-ля evolve был), на лунный новый год захват флага был введен. В это все куда больше работы вложено чем в в новый контент Siege. Вот если Юбики начнут куда активнее ивенты разные проводить, добавят пару новых режимов, то да можно будет сказать что они лучше чем Blizzard делают.

    Raven of Suffer написал:
    Хотя там в разы экшена побольше.

    В мятеж наш сударь не играл я ведь прав?
B
i
u
Спойлер