Overwatch
  

BlizzCon 2018: Эш в короткометражке Overwatch

На сцене: Jungah Lee (концепт арт), Dennis Bredow (текстуры) и Cassey McDermott (анимация и камера).

Основное упражнение, которое советует Cassey аниматорам — Bouncing Ball.

Основная работа Jungah Lee над Эш на 99% велась в Photoshop + немного 3D. 90% времени Jungah использует базовую жесткую кисть, изредка использует кисти из интернета,но всегда возвращается к базовой.

Художники работают на планшетах Wacom, а Jungah - на Cintiq.

В анимации во многом опирались на мимику актрисы.
Иногда, как в случае с Сомброй, приходилось переделывать синематик, т.к. разработчики все не могли определиться с ее способностями, а они фигурируют в ролике.

Если работаешь с людьми — позволь им давать отзыв на твою работу. 
Фактически процесс работы всегда состоит из 6 шагов/этапов:
1. Это здорово.
2. Это сложно.
3. Это ужасно. 
4. О нет, я просто ужасен. 
5. Ну, приемлемо. 
6. Это здорово.

Посоветуете ли вы пойти в художественную школу? 
Это не обязательно. Та же Jungah получила образование по направлению фэшн-дизайна, а потом поняла, что это не ее. Jungah нравилось играть в игры, нравилось рисовать, вот она ипримерила на себя роль концепт-художника в индустрии игр. А так, ее детская мечта (одна из) — рисовать мангу.

Отзеркаливание рисунка помогает «освежить» взгляд, когда долго работаешь над рисунком. Вот почему Jungah (и многие другие) постоянно это делает.

Наиболее сложным для команды художников была короткометражка Бастиона, отчасти потому что для нее нельзя было взять кусок карты, как, к примеру, для Солдата.
Для Cassey самой сложной была короткометражка Мэй — она милый персонаж и ее характер нужно было передать посредством анимации. Ну и, конечно, ролик Маккри — там много новых персонажей. 
Для Jungah — отчасти Мэй, ведь это была ее первая короткометражка. К слову, именно Jungah — автор облика Мэй из той самой короткометражки. Но, все же, самой сложной по ее словам была короткометражка Маккри.

Нравится1
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер