Джефф Гудман объяснил, почему разработчики так осторожно баффают Ану на PTR

Старший гейм-дизайнер Джефф Гудман объяснил, почему разработчики так осторожно баффают Ану на PTR.

При балансировке героев Blizzard учитывают, что у каждого героя есть свои сильные и слабые стороны. Например, Ана может лечить союзников издалека, у нее более агрессивная ульта и она может отключать врагам лечение. Однако у Аны слабая мобильность и она плохо может лечить себя.

Иногда герою действительно нужно уменьшить его слабые стороны, особенно если их больше чем сильных. Но чаще всего разработчики усиливают преимущества героя, чтобы тот мог лучше выполнять свою работу. При этом у него остаются слабые стороны, которые позволяют противникам контрить героя, а союзникам приходится их учитывать.

Нравится3
Комментарии (1)
  • 0
    akasapsan
    Она так себе,с учетом того промежутка между выстрелами да и самой попыткой попасть в подвижную цель-хилить она так себе.
B
i
u
Спойлер