Джефф Каплан - в борьбе с "токсичными" игроками нет победителей

Главный по Overwatch, Джефф Каплан, отчитался об успехах в борьбе с так называемыми «токсичными» игроками, которые, вроде бы, и не читерят, но ведут себя плохо, за что им бывает а-та-та в виде временных банов, а в случае тройного рецидива – бан пожизненный. Так вот, бан-хаммер успешно давит нарушителей, но в этой борьбе, как выяснилось, победителей нет, и проигрывают все.

В целом мистер Каплан сказал следующее: «Мне страшно от того, что я вижу. Игровое сообщество удивляет меня. В нём встречаются очень злые люди, поэтому сотрудники нашей компании стараются не общаться с ними, ибо такое общение – пугает. Мы просто молча делаем нашу работу, вкладывая в неё сердца и души, а если нам приходится отвечать жёстко, то мы не чувствуем себя победителями, ибо в этой борьбе их нет».

Такая вот исповедь человека, который тратит лишние деньги, которые мог бы и сэкономить. Однако, это же интернет, так что сэкономить не удастся.

Нравится6
Комментарии (13)
  • 2
    Anglerfish
    Это они всё продолжают ныть или просто очередной боян?
  • 3
    Ну в данном случае сама игра своей механикой подталкивает к токсичности. Что поделать.
  • 3
    Anglerfish
    Вырази свое сострадание лучше. Не поддерживай токсичных игроков своим комментом.
  • 1
    N7_TeRaN
    Если твоя тима раки, а ты пердак рвешь чтобы победить, но вы всеравно проигрываете, навряд ли какой нормальный человек будет писать, что ничего ребята, вы всеравно хорошо играли, тут скорей выливание мата на тиммейтов и противников, как бы разрядка и уже не так пердак горит
  • 9
    MR.Homikator
    Народ купил вашу игру, покупает ваши триклятые кейсы...
    Порой из-за тролей и руинеров дико бомбит, ну извините, не у всех гармония с нервными окончаниями, не все могут смириться с умственно отсталыми тиммейтами, не все же такие как Ирман и это не его реклама, просто если вы видели его стримы, вы поймете, что из него на столько редко вылетают маты, что я порой думаю а живой ли он человек.
    Если так задуматься, больше 60% купивших игру могут уйти в бан, да вы откройте стимы по этой игре, там криков и матов больше чем в доте.
    Давайте тогда в прямом эфире стрима кидать игроку репорты, вы думаете это фантастика?)
    Да и как можно не материться, если солдат по дамагу за всю игру даже медяк не берет, я уже молчу по килам, а бабка имеет голд по килам и к слову солдат имеет 500+ уровень, зачем ты им играешь, есть от тебя никакой пользы и это на алмазе в рейтинге.
    Да таких примеров масса, вот ты знаешь, что твоя сильна сторона это танки, пикнул Рэйна и замечаешь, что хилов нету, ты просишь кого нить взять хила, ответ отрицательный, все хотят нагибать, окей, вам хочется фана на рейте, не вопрос, репик на ханзо, не вопрос, и всё, в твою сторону репорты полетели, это как вообще? То есть по их мнению это я руинер???
    Вот как ту не бомбить???
    Ох ладно, я просто только, что откалибровался, Бууууууууууууум!)))
    А Каплану хочется сказать только одно, текстовый фильтр мата есть, сделайте головой фильтр бранной речи, там слов не столько много, чтобы это стало проблемой для разработчиков и все, ПИИИК, ПИИИК, ПИИИК, да токсик сам выйдет из игры поняв, что не может высказать людям свое негодование, над ним только посмеются и ни какой дизмарали для команды)
  • 4
    Anglerfish
    Центурион Передрейфус
    Извиняй, я не знаю, кто такие "токсичные" игроки и почему все поклонники Овердроча и прочих онлайновых забав каждый раз повторяют это слово. Я понял бы, если бы их называли "ядовитыми" (что и является нормальным переводом) или "желчными", а не тупейшей калькой с английского "toxic players".
  • 2
    MR.Homikator
    Ты забыл самое главное, ханзо/вдовы в каждом матче, не важно км или рейтинг. Поэтому я просто забил на эту шнягу. Пусть фанбои сами возятся в этой песочнице.
  • 1
    Аномел Суна
    MR.Homikator
    Просто знай, что читеры и ливеры для Метелицы менее важны, чем те, кто их собственно посылает. Я например сегодня словил разрыв шаблона, когда мы 5 минут удерживали врагов у их же входа, и на последних 10 секундах один из моих тиммейтов решил вдруг ливнуть! А дальше всё как в ОЧЕНЬ ПЛОХОМ АНЕКДОТЕ. Враги просто берут количеством и спокойно, без какого либо сопротивления берут одну контрольную точку за другой, а позже и выигрывают в дополнительном раунде. Т.е. имея скилл выше, чем у моих соперников, я должен терять свой рейтинг из-за ливнушего тиммейта и неполной команды.

    Короче, еще одно подтверждение, что Дроч - дисбалансная игра во всех аспектах.
  • 0
    Аномел Суна
    V3RB
    криворукие, если быть точно.
  • 1
    MR.Homikator
    Аномел Суна
    Я ни когда не бомблю, если кто-то вдруг внезапно ливнул, так как случаи всякие бывают и однозначно сказать, что игрок это сделал специально нельзя.
    Другое дело если за к примеру 20-40 сек к вашей команде не присоединился другой игрок, это уже странно, игра обычно быстро находит тех кто ожидает своей игры.
    Но если все произошло на последних 10 сек, то есть 10 сек до конца матча, это да, у меня бы фольга под жопой сгорела бы.
  • 0
    Balor4eg
    Карлан уже начинает раздражать своим нытьем. Я такое впервые вижу вообще, чтобы каждую неделю читать от одного и того же геймдизайнера(или кто он там) каккие все вокруг токсичные, как они от такого в ужасе и так далее. Он точно мужик вообще?
  • 0
    ZONE93
    Для этого и существует отключить микрофон игрока. (если нету этого в игре, то виноваты разработчики, а не игроки которые купили игру и после 3 банан пожизненно).
  • 1
    MR.Homikator
    Нет смысла в подобное играть на PC. Онлайн всегда в шутерах самый кислотный на этой платформе + читеры и лаги у тиммейтов с деревянными компами. Поверь, на системных требованиях выше минимальных у многих проседы до 20 fps, а для скорости Overwatch это неиграбельно. Также не понятно - для чего текстовый чат в шутере (опять же в PC версии, я Counter Strike с Unreal Tournament представить не могу с подобной фигней). Первое что необходимо удалить из игры - текстовый чат и возможность сворачивания окна во время матча. Молодцы, что доперли ликвидировать одинаковых героев в боях, до этого механики игры просто не работали.
B
i
u
Спойлер