Overwatch
  

Интервью со Скоттом Мерсером, старшим гейм-дизайнером Overwatch

2 ноября, в Анахайме на церемонии открытия Blizzcon-2018 был показан двадцать девятый герой Overwatch — Эш. Она — персонаж, наносящий урон на средней дистанции, вооруженная полуавтоматической винтовкой. Ожидается, что герой ощутимо повлияет на мету игры, так как набор ее способностей отлично подходит для того, чтобы изменять ход сражений. Команде сайта invenglobal выпала возможность пообщаться со Скоттом Мерсером, старшим гейм-дизайнером Overwatch.

Вам удалось попробовать колечки Луси-о, которые показали на церемонии открытия?

Пока что, к сожалению, нет. Хоть я и являюсь разработчиком Overwatch, я не знал, что один из наших персонажей станет лицом сухих завтраков — но здорово, что это случилось.

Не расскажете нам об истории нового героя, Эш?

Изначально Эш должна была появиться в короткометражке Маккри, но нам она нравилась все больше и больше, что в итоге и привело к ее появлению в игре. В качестве отправной точки мы использовали Дикий Запад девятнадцатого века, этот герой станет отличным подспорьем для умелых игроков. Она, конечно, не снайпер, но тоже может аккуратно выцеливать своих врагов с помощью своей винтовки, «Гадюки». Одна из ее способностей, Динамит, появилась благодаря обратной связи от сообщества игры. Многие поклонники хотели возможность метнуть взрывчатку и быстрее подорвать ее выстрелом. Также, как и в ролике, вы сможете взорвать динамит, выстрелив в него.

Кроме того, мы обдумывали возможность того, как бы в игре мог появиться дворецкий-омник Эш, Боб, и в итоге решили сделать его частью ее героической способности. Так как нам пришлось вести работу сразу над двумя персонажами, нашей команде разработки пришлось изрядно попотеть над их дизайном. Хотя мы и могли в какой-то момент отступиться от этой идеи, но благодаря усилиям людей, которым нравился Боб, мы смогли завершить работу. Боб будет получать облики вместе с Эш.

После ролика возникло ощущение, что между Эш и Маккри было что-то особенное. Кроме того, почему в нем появилась Эхо?

Маккри — бывший член банды «Мертвецов», как и Эш: между ними нет романтических отношений, но она на него зла. Что касается Эхо, о ней мы пока ничего не можем сказать.

Какими будут облики для Эш?

Я знаю о нескольких идеях обликов для Эш, но не особо осведомлен о них детально.

Какую роль займет Эш в игре?

Геймплейное видео отчасти пролило свет на этот счет — Эш не сможет выполнять роль снайпера, как Вдова. Впрочем, она сможет выдавать бОльшее количество урона, нежели Солдат-76, а дальность ее выстрелов выше, чем у Маккри. У нее могут быть некоторые преимущества перед другими героями в зависимости от ситуации, например, Динамит можно использовать в качестве тактического удара исподтишка. Хотя на данный момент я ничего не могу сказать об Эхо, но она является героем, в котором я очень заинтересован.

Многим игрокам кажется, что Кулак Смерти слишком силен в соревновательных играх, что вы можете сказать на этот счет?

После того, как его добавили в игру, Кулак Смерти постепенно становился сильнее, медленно входя в текущую мету. Его ждут правки баланса, которые мы внесем, основываясь на обратной связи, полученной от сообщества.

Похоже, что в последнее время мы получаем персонажей, которые сильно зависят от навыков игрока.

Наша цель — создать разнообразие персонажей, которыми игрокам будет приятно играть в Overwatch. Бригиттой, например, не так уж сложно играть, но мне кажется, что Эш — более крепкий орешек в этом плане.

В геймплейном ролике был момент, когда Эш обездвиживает вражеских танков Динамитом. Кроме того, показалось, что на них появился какой-то эффект ослабления из-за ожогов. Не расскажете ли об этом подробнее?

Вместе со взрывом динамита на героев будет вешаться эффект постепенного урона. Пока вы горите, можете лечиться, но Криостазисом Мэй вы этот эффект не снимете.

С момента выхода Overwatch прошло 2 года. У вас есть в планах создание новой анимации или фильма по игре?

На данный момент такого в планах нет. Мы понимаем, что многие хотели бы узнать больше о мире Overwatch, но пока что подавать информацию собираемся лишь посредством короткометражек. Дело вот в чем: если мы будем делать фильм, мы не сможем сосредоточиться на разработке других новинок. Впрочем, я думаю, что в будущем, когда мы сможем решить эту проблему с распределением работы, что-нибудь может и получиться. Мы знаем, что многие фанаты Overwatch обожают смотреть видео о мире игры.

И напоследок, что бы вы хотели сказать поклонникам игры и ее сообществу?

Хочу выразить всем благодарность. Как поклонник киберспорта, я смотрел все отборочные матчи чемпионата мира по Overwatch и видел реакцию фанатов, когда объявили о выпуске карты «Пусан». Я знаю, что существует масса поклонников, которые очень сильно любят игру и все в команде разработчиков знают, насколько высоки их ожидания. Думаю, что многие будут ждать возможности поиграть за Эш, ведь она требовательна к уровню игры. С нетерпением жду откликов об Эш от поклонников Overwatch.

Нравится0
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер