Overwatch
  

Как "Мастерская" изменила Overwatch

Как "Мастерская" изменила Overwatch

24 апреля Blizzard анонсировала Overwatch Workshop, «систему изменения скриптов игры», которая озволяет игрокам создавать интересные режимы , используя упрощенную версию некоторых инструментов, которые есть в распоряжении разработчиков Overwatch. С момента выхода на живые сервера 21 мая, Мастерская породила около 300 000 игровых режимов от более чем 150 000 создателей. Самые популярные режимы варьируются от воссоздания карточной игры UNO до режима паркура, где игроки должны пересекать карту, избегая при этом смертельного соприкосновения с «лавой».

Распространение игровых режимов вряд ли удивительно. Элементы этого креатива присутствовали в Overwatch с момента появления Браузера матчей еще в 2017 году. Однако до недавнего времени у креативных игроков не было возможности развиваться. Введение Мастерской дало игрокам возможность наслаждаться Overwatch по-своему, как бы далеко от оригинальной игры это ни было.

Если вы построите это...

Большинство игроков увидят влияние Мастерской только на конечные результаты. Они найдут режим, который они любят, и будут играть в него бесконечно. Те, кто решит погрузиться головой в Мастерскую, найдут бешеное сообщество создателей, ожидающих их приветствия. Elo Hell Workshops, ответвление тренера Dallas Fuel Джастина «Джейна» Конроя Elo Hell Esports, является центральным элементом творческого сообщества Workshop. С тысячами участников, оно идеально подходит для тех, кто хочет задать вопросы, найти новые коды или узнать о Мастерской подробнее.

Логотип ELO HELL esports

«Конечная цель состоит в том, чтобы помочь сообществу сотрудничать, чтобы создатели осветили то, что они сделали, чтобы сообщество могло найти эти вещи и идентифицировать эти вещи как ценные», - сказал Миерст, глава по технологиям в Elo Hell, в интервью с The Game Haus. Discord (от себя добавлю Реддит для англоязычных и Вконтакте для русскоязычных игроков) служит местом встречи, где создатели могут обращаться за помощью по конкретным вопросам, находить игроков, проверять свои коды или просто рассказывать о своих проблемах в рамках Мастерской. Чтобы помочь найти коды, они также создали вики (а я в свою очередь создал эту группу), которая служит хранилищем важной информации для новичков.

Из Мастерской появилось так много новых игровых режимов, что теперь достаточно трудно выделиться. С этой целью Elo Hell создал веб-сайт, на котором пользователи могут публиковать свои творения, просматривать новые игровые режимы и голосовать за своих любимых авторов (ссылка на этот сайт есть в описании группы, но учтите, там всё на английском). Одно имя, которое доминирует на этой странице - Дарвин. Дарвин, главный создатель в мастерской Overwatch и стример Twitch, завоевал репутацию САМОГО опытного пользователя мастерской.

Фото Дарвина (Артём Меренфельд) из социальной сети ВКонтакте.

В поисках своей ниши.

В день выхода Мастерской Дарвин запустил свою трансляцию и, несмотря на то, что аудитории практически не было, быстро собрал 300 зрителей менее чем за час. С тех пор он создал сотни игровых режимов, многие из которых на своих стримах, где он участвует в гонке, чтобы создать как можно больше идей, которые его чат может предложить за час. В беседе с The Game Haus Дарвин описал свой процесс: «В большинстве случаев это просто исследование. Я запускаю игру, просто гуляю по карте и пробую разные виды взаимодействия величин в мастерской. Если я получу какой-то интересный эффект, из этого родится новый игровой режим ».

Дарвин, профессиональный дизайнер игр, он отлично подходил для того, чтобы извлечь выгоду из выпуска Мастерской. «Я был очень взволнован [когда была выпущена Мастерская], потому что я всегда любил игровые редакторы, и это был игровой редактор для моей самой популярной и любимой игры», - сказал он. Спокойное поведение Дарвина и его мастерство позволили ему построить сообщество вокруг своего контента, в конечном итоге став популярным стримером, играя во время недавнего конкурса Baptiste Reunion Challenge вместе с популярными стримерами Overwatch, такими как Брэндон «Сёгул» Ларнед и Ли «Флауэрвин» Хюн Ах.

После достижения отметки в 8000 зрителей, Дарвин был озадачен: «Я определенно никогда не думал, что многим людям понравится смотреть мастер-классы». Стримы Дарвина дают зрителям уникальный опыт увидеть, как их идеи для игровых режимов воплощаются в жизнь без необходимости быть экспертами в мастерской. Я могу сказать, что эти самые маленькие идеи из чата могут стать довольно значительными». В одном из режимов Дарвина даже играли некоторые из ведущих стримеров в игре, во время недавнего события Twitch Rivals.

Стримеры играют в один из режимов Дарвина

Расширение возможностей сообщества.

Мастерская дает захватывающие возможности и на соревновательной/профессиональной сцене Overwatch. Сам Дарвин создал ряд инструментов, предназначенных для того, чтобы помочь игрокам практиковать определенные навыки. Самым популярным на сегодняшний день был инструмент Ana Nade, который визуализирует траекторию и точку приземления биотической гранаты Аны вместе с множеством других снарядов. Другие средства включают в себя аим-тренеры и режим для Рейнхардта для тренировки по блокированию Землетрясения и других способностей.

Мастерская также дает сообществу возможность добавлять функции, которые были в их списке пожеланий с момента запуска Overwatch. Два тренера с уровня 3, MrPig100 и MrMoustachioo, объединились для создания easyScrims, инструмента, предназначенного для упрощения работы скримов. easyScrims автоматизирует процесс считывания статистики по картам во время схватки, позволяя командам подготовиться и успеть обсудить стратегии. Это также может сэкономить заряд ультимейта, когда игрок отключается от игры, что может оказать огромное влияние на ход матча. Пожалуй, самое впечатляющее, easyScrims поставляется с табло, которое отслеживает статистику, такую как первые смерти, последние удары и как долго игрок держит свою ульту.

Это может показаться не таким уж большим делом, но для тренеров на сцене T3 это может быть находкой. До easyScrims сбор статистики занимал много времени и ограничивался тем, что можно было отследить вручную или было предоставлено Blizzard. Теперь тренеры могут сосредоточиться на своих командах, зная, что статистика записывается автоматически. Сообщество требует табло, но MrPig100 рад, что эти функции исходят хотя бы в мастерской. В интервью The Game Haus он сказал: «Я думаю, что на самом деле лучше, чтобы сообщество взяло это в свои руки, потому что теперь мы можем сделать больше, чем Blizzard дала бы нам. Творческая свобода создания собственного лобби и отслеживания собственной статистики очень важна ».

Другая сторона монеты.

Несмотря на то, что конкурентное сообщество имеет множество гениальных идей для мастерской, его хлебом и маслом всегда будут случайные способы, которые реализуют его истинный потенциал. От Дарвиновского Torbjornball, где игроки контролируют Фарру, пытающуюся выстрелить Торбьорном через обруч, до Полнейшего Хаоса с его отсутствием перезарядок и бесконечными ультимейтами, полный бред движет людьми, когда дело доходит до Мастерской.

Это не значит, что мастерская не производила полированные и идеальные режимы. Пользователь Reddit u/ajfis3 создал Super Smashwatch, воссоздание классического Super Smash Bros от Nintendo. В режиме 2D-боя игроки отбрасываются назад, получая больше урона и сражаются, сбивая противников с края карты. «Для меня это был просто просмотр примеров работы и того, что сделали другие люди, и полный разбор Мастерской», - сказал u/ajfis3 для The Game Haus.

Также есть Дарвиновский Overfighter, вдохновленный другими файтингами, такими как Tekken и Mortal Kombat. Дарвин - один из немногих создателей мастерской, активно работающих как с инструментами для соревнований, так и с забавными игровыми режимами. Он объясняет, почему он разделяет свое внимание: «С помощью обычных режимов вы достигаете широкой аудитории. Буквально сотни и тысячи людей играют в ваши моды. С такими соревновательными модами, как Ana Nade Tool, я получаю контакт с игроками Overwatch League, которые тренируются с моими инструментами. И то, и другое удовлетворяет по-разному ».

Они придут…

Мастерская уже оказала неоспоримое влияние на игру в течение нескольких месяцев с момента ее появления. Создав Мастерскую, Blizzard дала игрокам возможность формировать свой опыт в Overwatch. Игроки, которые покинули игру, вернулись только ради новизны и азарта, которые принесла Мастерская. «Это побуждает вас повеселиться с игрой, как это было в начале », - сказал MrPig100.« Сейчас я думаю, что у Overwatch небольшой ренессанс ».

Это омоложение может достичь другого уровня, если Blizzard добавит в Мастерскую редактор карт. «Я думаю, что в тот момент, когда инструменты будут переданы сообществу, сообщество сделает с ним что-то невероятное, - сказал Мерст, - в тот момент, когда [редактор карт] добавят в Мастерскую Overwatch - появится целый новый мир, возможно новая игра». Как это было с DOTA годами ранее.

Если Blizzard расширит возможности Мастерской, создатели смогут превзойти то, чем мы считаем Overwatch. Blizzard должна лучше других знать, что может произойти, когда сообщество станет креативным. В конце концов, это их мод для игры Warcraft 3 привел к созданию DOTA и всего жанра MOBA.

Несмотря на то, что Мастерская никогда не достигнет такого уровня настройки, она станет жизненно важным инструментом для поддержания базы игроков на долгие годы. Обладая таким количеством талантливых создателей и такими инструментами, как Elo Hell, чтобы вдохновлять новую кровь, Blizzard уже сделала огромный шаг, чтобы продлить жизнь Overwatch. И напоследок — Совет Дарвина для тех, кто хочет сделать решающий шаг: "Просто пойти на это."

От себя хочу добавить, что на 2-й день создания Мастерской, я создал эту группу (26 Апреля) и пусть она пока что мала по количеству подписчиков, мне приятно знать, что есть люди, общих со мной взглядов. Пусть я и не создаю никаких режимов (правда был один, но совсем уж бредовый), есть люди которые читают даже сейчас эту статью, спасибо Вам! <3

Благодарю за прочтение моего перевода статьи, буду благодарен если поставишь лайк или сделаешь какие-то замечания в комментариях.

Нравится4
Комментарии (2)
Danny Lamb #
1
Из мастерской уже 2 режима попали в ротацию аркады.
Это аналог Gunfight из CS GO, когда после убийства врага ты получаешь новое оружие, в данном случае героя. И так пока последний не дойдёт до последнего героя в пике. И режим случайных (и одинаковых у всех) героев по таймеру в FFA. Плюс различные режимы в духе "старые ульты".

Всё остальное пока что слабо. Без редактора карт определённо.
--00--00-- #
0
Danny Lamb
Кому как, для меня эти два режима полный шлак и в них совершенно скучно играть. А различных качественно реализованных довольно много: tower escape/escape bastions; i see you move - you die; murder mystery; rising lava; parkour Havana; infection; zombie.
B
i
u
Спойлер