Обращение Джеффа Каплана к игрокам Overwatch

Гейм-директор Джефф Каплан написал на официальном форуме игры трогательную речь, обращенную к игровому сообществу.

В мае 2016 года, когда мы запустили Overwatch, наша команда состояла из 70 разработчиков. Когда я говорю «разработчики», я имею в виду художников, инженеров, продюсеров, инженеров по звуку/музыке и гейм-дизайнеров. Сейчас нас около 100 человек. У нас есть открытые вакансии (вы найдете их в специальном разделе), но в целом нас устраивает размер нашей команды. Мы очень ценим возможность делать многое с меньшими затратами. Я бы не сказал, что наша команда «маленькая» по меркам современных стандартов разработки, но и не слишком большая.

Мы считаем себя творческими людьми и мастерами, нам нравится, что мы не просто «шестеренки в большой машине». Нам нравится тот факт, что Overwatch принадлежит всей нашей команде, у которой есть общее видение игры. Нам никто не указывает, что мы должны делать. Мы не рабочие, которые выполняют задумку одного человека, и мы не привязаны к каким-либо корпоративным «владыкам», которые говорят нам что можно делать, а что нет. Мы сотня разработчиков, которым нравится играть и создавать Overwatch.

В тот день, когда мы анонсировали/запустили в бету/выпустили Overwatch, игра стала принадлежать крупному сообществу. И мы считаем себя хранителями — не владельцами — игры и этого сообщества. Наша команда из ста человек создала вместе нечто, во что мы искренне верим и всячески поддерживаем. Мы вложили в игру наши души и сердца, для нас она особенная. На этот проект мы поставили свои имена и свою карьеру. И мы пытаемся — каждую минуту — показать, сколько магии и любви вложено Overwatch.

С самого дня запуска игры мы лишь усилили наши старания. Мы занимаемся Overwatch 24 часа в сутки, семь дней в неделю и 365 дней в году. Мы не перестаем над ней работать, даже если сейчас вечер пятницы. Даже если сегодня день рождения у наших детей.

Делаем ли мы все правильно? Конечно же, нет. Сто членов команды разработки Overwatch относятся к игре с большей критикой, чем многие из вас (хоть мы выражаем свою критику чуть более профессионально). Никто из нас не скажет: «игра идеальна». У нас всегда есть идеи по поводу того, как сделать игру лучше. К счастью, мы ходим на работу каждый день и стараемся воплотить эти идеи.

Мы создали команду из людей, которых мы считаем лучшими разработчиками в индустрии. И потому мы думаем, что это удивительные творческие люди, которые не просто «бездумно выполняют задания». Такую команду нельзя легко увеличить, чтобы ускорить результаты.

Большинство игроков обращает внимание на частные случаи, а нашу команду заботит буквально все, что связано с Overwatch. Нас заботит то, куда ведет кнопка на экране, какой звук она издает и какого она цвета. Нас волнует то, что написано в письме, которое получает забаненый игрок. Мы думаем о том, как бы улучшить пинг в разных странах и работу серверов. Нам небезразлично, что говорит Мэй, когда ей грустно. Мы беспокоимся о честности попадания в Топ-500, о правилах киберспортивных турниров и даже о том, какого размера должен быть логотип Overwatch на фирменных рюкзаках. И нас волнуют все 26 героев в равной степени.

Ежедневно каждый из нас хочет повлиять на это все плюс еще на 10 тысяч других, связанных с Overwatch, вещей. Мы команда из ста человек, которые создали ваш игровой опыт, это лежит на наших плечах. Мы знаем, что наш труд оценивается только по последнему патчу.

Мы безумно любим создавать и играть в Overwatch. Писать на форумах не входит в обязанности многих из нас. С самого первого дня разработки мы решили, что хотим открыто общаться с игровым сообществом. Мы старались писать на форумах как можно чаще. Больше всего мы хотим показать игрокам, что мы рядом и слушаем. Мы не наивны и понимаем, что не сможем решить проблему каждого игрока. Но нам хочется, чтобы вы знали, что мы — команда разработчиков Overwatch — рядом и слушаем вас.

Мы также стараемся показать, что мы часть сообщества, и другими способами. Например, записываем дневники разработчиков, чтобы напрямую обращаться к вам и объяснять, чем мы занимаемся и почему приняли то или иное решение. Мы не хотим прятаться за никами, комьюнити-менеджерами и представителями пиар-отдела.

Разработчики общаются с вами напрямую, используя свои реальные имена.

И я скажу прямо — это страшно. В целом сообщество относится к нам хорошо. Но есть и злые люди. Каждый из нашей команды разработчиков может свободно писать на форумах. Но мало кто это делает, потому что это страшно и/или отнимает время. Можно легко написать что-то не так и случайно что-нибудь «пообещать». Если мы говорим, что над чем-то работаем, мы не можем отказаться от своих слов.

Иногда из-за того, что мы общаемся с вами открыто и не прячемся под анонимными никами (а ведь у вас есть такая привилегия), некоторые из нас получают в свой адрес угрозы.

Большинство разработчиков, с которыми я знаком, предпочитают молча делать игры. Общение с аудиторией пугает. Зачастую кажется, что у тебя нет шансов.

В итоге мало кто из нас много пишет на форумах. Две недели назад я уезжал и у меня не было возможности писать на форуме целую неделю (я не могу делать этого с телефона из соображений безопасности). Через неделю я пришел в офис на час позже обычного (я очень сильно устал и вместо того чтобы как обычно проснуться в 5:40, я встал в 6:30). В итоге получилось так, что я целых две недели ничего не писал на форуме с привычной всем частотой. Я приношу свои извинения за то, что молчал целых две недели. Но это не значит, что мы, команда разработчиков Overwatch, не работали над игрой так же усердно, как и всегда и не старались сделать ее лучше.

Даже если по поводу какого-то вопроса «создается куча тем», которые «собирают много лайков», это не значит, что мы не обращаем внимание на отзывы сообщества и, что самое важное, на само состояние игры.

Разумеется, разработчики обсуждают Ангела. Разумеется, они обсуждают Ану. Но мы обсуждаем всех героев. Если мы напишем «мы обсуждаем Ангела», игроки подумают, что мы собираемся кардинально ее изменить в следующем патче, а на самом деле может оказаться так, что все останется, как есть. Если мы такое напишем, то кто-нибудь из вас будет (в буквальном смысле) слать нашему начальству письма с требованием нас уволить. Я бы не сказал, что такая обстановка позволяет творческим людям свободно выражать свои мысли и чувства.

Но все же мы всегда ценим отзывы, которые изложены прямо и конструктивно. Именно благодаря отзывам игроков игра стала такой прекрасной. Мы стараемся общаться с вами по мере своих возможностей. Нам нравится быть частью сообщества и мы даже не думаем от него отделяться.

Спасибо за ваше терпение к нам.

Нравится20
Комментарии (11)
  • 28
    Обращение Джеффа Каплана к игрокам Overwatch

    если вкратце то
    Спасибо за ваше терпение к нам
  • 0
    yrroodd
    Если даже они и пытаются с игрой что-то делать,то думают они слишком долго.Год держалась в топе по тупизне геймплея Мёрси,её вроде понерфили,но теперь связка Фара-Мерси встречается еще чаще...
  • 14
    Мы занимаемся Overwatch 24 часа в сутки, семь дней в неделю и 365 дней в году.

    Делаем ли мы все правильно? Конечно же, нет.

    Спасибо, давай до следующего интервью.
  • 4
    Какая трогательная речь! Не знаю, насколько это правда, но это довольно мило) а посылать угрозы разрабам - совсем не комильфо, надеюсь, таких неадекватов мало)
  • 6
    Blackmeser
    Все бы качества разрабов овервотча разрабам танков.
  • 8
    Сяхоу Дунь
    Спасибо те чувак, я думал придёться всё читать.
  • 5
    Frisbee
  • 0
    спасибо за овервоч ибо без него не было бы прона по овервоч
  • 2
    Аномел Суна
    Ты прав
    Ты не прав. Джефф просто понял, что волна хайпа Овердроча прошла, а за ней начался отток игроков. И чтобы хоть немного вернуть аудиторию вот и пишет письмецо комьюнити
  • 0
    WanRoi
    В мае 2016 года, когда мы запустили Overwatch, наша команда состояла из 70 разработчиков.

    Надеюсь еще не забыли "Проект Титан":
    Спойлер
    О Titan журналисты узнали в 2007 году. На официальном сайте студии появился ряд вакансий, намекавших на новую большую MMORPG. Blizzard эту информацию оставила без комментариев. Но фанаты World of Warcraft были уверены: их ждет новая WoW, улучшенная и переработанная.

    В 2012 году вице-президент компании Роб Пардо сообщил, что разработка Titan идет полным ходом, над игрой работает более ста человек. Тогда же он утверждал, что Titan станет сенсацией.

    В прошлом году стало понятно, почему Blizzard не хочет говорить об игре: все изначальные наработки были отправлены в печь, разработка началась практически с чистого листа. Команда была серьезно сокращена, многих разработчиков отправили помогать коллегам с другими играми компании. Но о закрытии речь все-таки не шла, хотя уже тогда было понятно: Blizzard не знает, что дальше делать с проблемным долгостроем Titan.

    Интервью об Овервотч:
    Спойлер
    Команда собрались примерно полтора года назад, тогда закрыли проект Титан и разбросали сотрудников по командам разных игр.

    Спойлер

    Джефф Каплан - он как бы своей историей о 70 человек, типо "Америку открыл".
    Чему ты хочешь удивить? - Cначала вас(разработчиков) набрали(более 100 человек), что то не пошло - распустили. В итоге сформировали маленькую студию, которая приступила к работе с имеющимся наработками. Обычная практика.
  • 1
    Кaкеин
    Этот удот превратил игру в неизвестно что, "забалансив" Мёрси.
    Ты убиваешь, она ресает, ты снова его убиваешь, она другого уже успеет реснуть.

    Снес это убожество.
B
i
u
Спойлер