Overwatch
  

Overwatch: Джефф Гудман подробнее рассказал про переработку Торбьорна

Ведущий дизайнер Overwatch Джефф Гудман вслед за Джеффом Капланом поделился дополнительной информацией относительно будущих изменений Торбьорна. Серьезной переработке подверглись все умения героя, а также суперспособность и оружие.

Всем привет!

Джефф Гудман из команды разработчиков Overwatch поделился дополнительной информацией относительно будущих изменений Торбьорна. Оригинал на английском вы можете прочитать на американском форуме, а ниже мы предоставили перевод на русский язык:


Всем привет!

Мы достаточно серьезно переработали способности и оружие Торбьорна. Вы увидите эти изменения уже сегодня на PTR. Цель переработки — расширить варианты его применения, не лишив при этом героя его уникальности.

Изначально Торбьорн должен был стать узким специалистом по обороне, основными особенностями которого были способность создавать броню и контролировать пространство при помощи турели. Однако такие механики, как сбор металлолома и создание комплектов брони, негативно сказывались на игровом процессе, потому что строились на концепции «все или ничего». Например, если вы побеждали, играя Торбьорном, то могли добыть кучу металлолома и с легкостью снабжать всю команду броней. Но если дела шли плохо, металлолом собрать было очень нелегко. В атаке Торбьорну становилось еще сложнее — ему было трудно создавать броню и эффективно применять турель.

Чтобы сделать героя универсальнее, мы для начала упростили установку турели и убрали как способность «Комплект брони», так и механику сбора металлолома. Переработка турели значительно усложнила применение «Перегрева», и мы превратили его в другую суперспособность, которая предназначена для получения контроля над областью. И наконец, мы перенесли часть функций «Перегрева» в новую способность «Перегрузка» (она заменила «Комплект брони»).

Гвоздестрел

Что изменилось

Гвоздестрел Торбьорна был не очень удобен для нанесения стабильного урона из-за низкой скорости снарядов и несколько неинтуитивной траектории. Мы подняли его боевой потенциал, увеличив скорость снарядов основного режима огня и ускорив перезарядку.

Скорость снарядов основного режима огня увеличена с 60 до 70.
Время перезарядки сокращено с 2,2 до 2 сек.
Альтернативный огонь гвоздестрела изменен: промежуток между выстрелами уменьшен в соответствии с темпом стрельбы в основном режиме. В результате урон немного снизился, но в целом оружие стало мощнее. Теперь его альтернативный огонь легче использовать, а разброс стал предсказуемее.

Промежуток между выстрелами сокращен с 0,8 до 0,6 сек.
Максимальный урон за выстрел уменьшен со 150 до 125.
Время перезарядки сокращено с 2,2 до 2 сек.
Изменена кучность стрельбы, случайный разброс уменьшен на 50%.
Хотя основная функциональность гвоздестрела осталась прежней, теперь его урон более стабилен, а переключение между основным и альтернативным режимами огня должно происходить более плавно.

Первая способность: «Установка турели»

Что изменилось

Отныне турель — метательный снаряд, который автоматически устанавливается в точке приземления. Мы убрали уровни турели, и теперь нет необходимости бить по ней молотком (только чтобы отремонтировать). Турель также будет помогать Торбьорну, стреляя по врагам, пострадавшим от основного огня из гвоздестрела, давая игрокам определенную степень контроля над выбором цели искусственным интеллектом. Примечание: турель не будет стрелять по врагам вне своей зоны видимости.

1. Турель теперь — метательный снаряд.

С момента установки отсчитывается сокращенное в два раза время восстановления.
Если турель уничтожена, начинает отсчитываться полное время восстановления.
Новую турель нельзя установить, если текущая наносила или получала урон за последние 3 сек.
2. Турель можно уничтожить вручную нажатием клавиши.

Это позволяет игрокам запустить восстановление способности, если турель застряла в бою.
3. Турель больше не взрывается, если Торбьорн погибает в процессе ее строительства.

4. Убраны уровни турели.

Турель строится автоматически за 3 сек.
Наносит тот же урон, что и турель второго уровня в прошлом.
250 ед. здоровья.
Теперь для установки турели требуется намного меньше времени. Торбьорну достаточно бросить ее в нужную точку и продолжить бой. Гвоздестрел позволяет указывать турели цели, чтобы атаковать приоритетных или плохо защищенных врагов. С точки зрения врагов уничтожение турели будет играть более важную роль, поскольку способности нужно будет время на восстановление.

Вторая способность: «Перегрузка»

Что это такое

Эта новая способность заменяет «Комплект брони». Активируя «Перегрузку», Торбьорн временно получает дополнительную броню, а также на короткое увеличивается его скорость передвижения, атаки и перезарядки.

+150 ед. брони (временно)
+30% к скорости передвижения (временно)
+30% к скорости перезарядки и стрельбы из гвоздестрела (временно)
+30% к скорости атаки молотом (временно)
Продолжительность — 5 сек., время восстановления — 12 сек.
«Перегрузка» обладает самыми популярными особенностями «Перегрева», но ее можно использовать на протяжении всего матча. Она универсальна, ее можно применять как в атаке, так и при обороне.

Суперспособность: «Перегрев» (новая)

Что это такое

Торбьорн заряжает свою руку-клешню, позволяя ей выстреливать струями лавы, которые создают лужи, — они непрерывно наносят урон врагам, стоящим на них. Эта способность ограничивает доступ к области и подходит для самых разных ситуаций: чтобы занять объект или узкий проход, разделить группу противников, отрезать путь к отступлению или замедлить продвижение врага. * На 6 сек. активирует новый режим стрельбы.

Выпускает до 10 снарядов из лавы, которые при приземлении создают наносящие урон лужи.
Наносит дополнительный урон врагам с броней (например, врагам под действием «Общего сбора» или «Ремкомплекта» Бригитты).
1. Снаряды отскакивают от стен и потолков, пока не попадут на землю.

Базовый урон по врагам с броней увеличивается со 130 до 190.
1. Герои с броней: Бастион, Бригитта, D.Va, Ориса, Райнхардт, Торбьорн, Уинстон, Таран.

2. Герои, способные увеличивать броню союзников: Бригитта.

Новый «Перегрев» по-прежнему позволяет блокировать продвижение врагов, при этом более полезен в ситуациях, когда нет возможности использовать турель.

Мы рассмотрели множество вариантов, прежде чем пришли к этой новой замечательной версии Торбьорна. Мы будем рады увидеть ваши отзывы. Опробуйте наши изменения на PTR и поделитесь своим мнением!

Нравится3
Комментарии (11)
akasapsan #
2
Фигня какая-то...
Ну почему многие великие игры начинают с перспективных проектов и скатываются в уг теряя игроков.
Ruv1k #
4
Мошт Джефф расскажет че-нибудь про то, как сделать игру интереснее и увлекательнее чем F2P-проекты?
В чем смысл игры? Мотивация? Что меня должно побуждать играть?
Скинчики? Маловато будет.
Azinot #
8
Ruv1k
А в чём смысл доты, ксго, пубга и прочих онлайн игр? Вот тут то и оно
Ruv1k #
7
Azinot
В доте больше 100 героев и одна большая карта с кучей микромеханник.

Во-первых в шутерах так не работает то о чем ты говоришь.
Во-вторых в Оверговнище меньше персонажей и кроме персонажей там больше ничего нет, а значит ниже вариативность.
В-третьих игра построена таким образом чтобы делать контр-пик всегда.
В-четвертых дисбаланснутые карты, на которых защита или атака имеет явное преимущество.

В Доте всего этого нет. Ты бы еще Авиасим с NFSом сравнил.
Azinot #
1
Ruv1k
Всё тоже самое, онлайн дроч и другой онлайн дроч. Нравится людям играть в одно и тоже сотни/тысячи часов, вот они это и делают
Ruv1k
Ruv1k написал:
В-четвертых дисбаланснутые карты, на которых защита или атака имеет явное преимущество.

Никогда не замечал подобного. А даже если и было бы так, все равно по два раунда в играх, и в одинаковых условиях оказываются обе стороны.
Ruv1k написал:
В-третьих игра построена таким образом чтобы делать контр-пик всегда.

Всего несколько персонажей действительно требуют контр пик: Фара и Бастион.
Ruv1k написал:
Во-вторых в Оверговнище меньше персонажей и кроме персонажей там больше ничего нет, а значит ниже вариативность.

Наверняка там куча однотипных способностей по разному названных .
Ruv1k #
3
00 Отважный морячок
00 Отважный морячок написал:
А даже если и было бы так, все равно по два раунда в играх, и в одинаковых условиях оказываются обе стороны.

В итоге один человек тильтует из-за чего угодно и сосет вся команда. Справедливо?

00 Отважный морячок написал:
Наверняка там куча однотипных способностей по разному названных .

Ни одной. Есть только с похожей механикой взаимодействия.
Kenn1y #
0
Как же они бесят вечной правкой того, что называют "балансом", ту же Симетру нужно было вообще базовой оставить, а умения в Diablo 3 наверное раз 10 все переписывали.
Agent Qracle #
1
Ruv1k
Ruv1k написал:
В итоге один человек тильтует из-за чего угодно и сосет вся команда. Справедливо?

Это справедливо в хотсе, насчет овера не знаю
Gutseen #
0
Как бастионо/торбо/зольдер мейн я рад
B
i
u
Спойлер