Overwatch
  

Overwatch - Джефф Каплан про Эхо, Netflix, Боевой пропуск и Free to Play

Когда можно будет попробовать Эш на тестовом сервере?

Если все будет хорошо, то в понедельник утром (для нашего региона в понедельник вечером — прим.ред). Но я постоянно напоминаю, что в условиях тестирования иногда что-то может пойти не так, так что это не обещание. Мы просто надеемся, что Эш выйдет в это время.

События короткометражки «Встреча новых друзей» разворачиваются на Шоссе 66. Получит ли карта реворк вместе с выходом Эш (или ее уже переделали)?

Её не переделали — просто добавили небольшие намеки на события из истории. Например, открыли капсулу в грузе. А еще теперь мы знаем, как сошел с рельсов поезд!

Эхо — это Афина?

У нас есть старое изображение, которое нарисовал наш ведущий концепт-художник Арнольд Цанг…

Там изображена Эхо?!

Да, это она.

Когда Цанг создавал образ героя на этом старом рисунке, ему показалось что у него слишком много белого цвета и захотел добавить какой-нибудь логотип. В итоге он добавил роботу логотип Афины. Так игроки подумали, что этот робот — Афина.

Но Афина — это искусственный интеллект, который помогает Уинстону. Это совершенно отдельный персонаж. Игроки также знают, что Афина комментирует матчи. Но есть Эхо — нечто совсем другое.

То есть вы всегда, еще с момента появления оригинального концепта, знали, что Эхо появится в игре?

Мы всегда хотели, чтобы этот герой появился в игре.

Что это за персонаж? Какую роль она играет?

Я пока не могу об этом рассказывать. Эхо — будущий герой. Она персонаж, которого мы с нетерпением ждем уже очень много лет. Эхо была среди первых концептов героев Overwatch, которые нарисовал Арнольд Цанг, так что мы уже давно о ней думаем.

Надеюсь, короткометражка «Встреча старых друзей» покажет, что у нас есть некий план и можно ждать много всего интересного.

Мне понравилось представление двух героев сразу. Как долго нам ждать Эхо?

Мы запланировали выпуск шести новых героев на годы вперед. Возможно, среди них будет и Эхо.

Значит не факт, что Эхо появится в игре после Эш?

Не факт.

Мне очень нравятся ваши короткометражки. Вы не думали выпускать их побольше, сделать их длиннее или запустить сериал?

Мы любим рассказывать истории из вселенной Overwatch с помощью анимации. Мы постоянно ищем новые возможности и стараемся выпускать больше короткометражек. Нам бы очень хотелось это сделать, но для этого нам нужно найти подходящую ситуацию.

Как вы считаете, может ли когда-нибудь появится мультсериал по Overwatch от Netflix или что-то подобное?

Возможно все. В первую очередь, мы сами фанаты — не только Overwatch, но и поп-культуры. Мы не просто сидим и размышляем о том, как здорово было бы сделать фильм или мультсериал по Overwatch. Мы будем бороться за воплощение этих идей, как никто другой. На самом деле такие планы довольно трудно реализовать, однако нам бы очень этого хотелось.

Планируете ли вы сделать кроссплей между PS4 и Xbox One в свете недавнего послабления политики Sony?

Мы в восторге от того, что происходит в плане кроссплея в разных играх от Rocket League до Fortnite. Мы постоянно обсуждаем этот вопрос с Microsoft и Sony и пытаемся узнать, что они думают. Другими словами, нам бы очень хотелось реализовать эту идею.

Вы уже этим занимаетесь?

Мы ведем переговоры. На самом деле все довольно сложно — как с точки зрения технологий и геймдизайна, так и бизнес-отношений. Но нам бы хотелось преодолеть все трудности или хотя бы попробовать это сделать. Мы — геймеры. Мы сами задаемся вопросом, почему наши друзья с разных платформ не могут поиграть вместе. Нам близка эта тема и мы постараемся сделать всё, что в наших силах.

Кстати, о технических сложностях. Вы пытались портировать Overwatch на Switch (на этой платформе недавно вышла Diablo)? Это возможно?

Наш подход таков — мы хотим, чтобы в Overwatch играло как можно больше игроков. Мы всегда рассматриваем все возможные платформы.

Пока у нас нет никаких анонсов или планов касаемо Nintendo и Switch, но…

Возможность все же есть?

Скажем так, мы к ней открыты.

Вы отключили лутбоксы в Бельгии, из-за вышедшего там законопроекта. Не уберут ли контейнеры из игры вообще во всех странах?

Нет, система контейнеров никуда не денется. Мы не согласны с решением Бельгии, но уважаем законы этой страны и подчиняемся им.

Мы считаем, что система контейнеров в Overwatch очень дружелюбна по отношению к игрокам. Она не предлагает каких-то улучшений, влияющий на геймплей, это чисто косметика. Вы можете получить все предметы — достать из контейнера или купить за кредиты. Когда мы разрабатывали систему контейнеров, мы старались думать в первую очередь об игроках. Так нам удалось получить источник финансирования для дальнейшей разработки игры, не нарушив при этом соревновательную целостность Overwatch.

Мне впечатлила огромная тема на Reddit, появившаяся два дня назад, в которой игроки хвалили нас за нашу бизнес-модель и приводили в пример игры, где есть не очень приятные системы монетизации. Как игроку мне было приятно видеть, как другие игроки нас превозносят и называют нашу бизнес-модель «действительно честной системой».

Ваши слова частично отвечают на мой следующий вопрос, но я его задам. Вы не думали ввести в Overwatch систему Боевого пропуска, как в Fortnite?

Идея Боевого пропуска просто потрясающа. Мне нравятся системы, которые поощряют активность игрока и сезонные события (которые у нас уже есть). Мне также нравится, что в Боевом пропуске есть разные челленджи — это отличное дизайнерское решение.

Но чтобы перевести Overwatch с системы лутбоксов на Боевой пропуск или просто чтобы его добавить в игру, потребуется очень много работы. Система Боевого пропуска очень элегантно реализована в Fortnite и за это нужно разработчикам отдать должное, но вы не представляете, какого труда это стоит. Даже если бы нам казалось, что это лучшая идея в мире и хотели бы заняться ей уже завтра, крайне маловероятно, что мы это сейчас сделаем. Но если не думать обо всех тонкостях бизнеса, Боевой пропуск — это гениальное геймдизайнерское решение.

Вы сказали, что лутбоксы помогают финансировать дальнейшую разработку игру. Когда вы планируете убрать изначальную стоимость Overwatch?

Отличный вопрос. У Blizzard уже есть бесплатные игры вроде HearthStone и Heroes of the Storm, но Overwatch разрабатывалась не как free-to-play игра. Пока что мы проводим множество бесплатных выходных и знаем, что их очень любит сообщество, и у нас нет никаких серьезных планов на то, чтобы сделать Overwatch бесплатной.

В дебютном сезоне Лиги Overwatch было несколько скандалов и некоторые игроки были наказаны. Можно ли решить как-то эти проблемы и что для этого нужно?

Да, в первом сезоне были свои проблемы. Но все же я считаю, что хороших историй и примеров хорошего поведения в нем было больше. Тем не менее, мы учтем все неудачные моменты.

Наши игроки взрослые, но все-таки молодые люди. Участие в Лиге для них важное событие, перевернувшее их жизнь. Несмотря на то что в сезоне произошло несколько не самых приятных инцидентов, в нем было множество вдохновляющих примеров, как молодые мужчины и женщины показывали себя с лучшей стороны. В целом я считаю, что дебютный сезон Лиги прошел с огромным успехом.

Запустить Лигу Overwatch было нелегко. В первом сезоне у нас было 12 команд, во втором мы планируем увеличить это число до 20, что просто невероятно круто. А еще скоро мы покажем логотипы новых команд.

Когда Майк Морхейм сообщил, что уходит с поста президента Blizzard, его преемник Джей Аллен Брэк упомянул в своей речи, что Blizzard работает над несколькими новыми проектами. Было ли у вас искушение уйти из команды Overwatch и заняться этим? Или вы будете «мистером Overwatch» до самого конца?

Я невероятно рад работать в Blizzard. Мне очень повезло возглавить сообщество Overwatch — это одна из вещей, которой я больше всего горжусь в своей жизни, как и сообществом игроков и нашей командой разработчиков. Мне также повезло иметь возможность общаться и с другими отделами Blizzard — разумеется, я могу там только давать советы и помогать принимать какие-то стратегические решения о том, какими играми нам следует заниматься.

Нам предстоит еще столько всего сделать с Overwatch, что мне было бы очень тяжело отказаться от работы над этой игрой. Мы хотим сделать еще столько новых героев, историй и механик. Поэтому сейчас больше всего меня радует возможность вкладывать всю свою душу в разработку Overwatch.

Нравится5
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер