Overwatch
  

Overwatch вскоре получит "тонну нового контента"

Overwatch – одна из самых прибыльных игр Blizzard, так что апдейты, правки баланса, новые предметы и персонажи поступают регулярно. Но, если кому-то текущий темп наполнения игры кажется слишком медленным, на помощь спешит бессменный лидер проекта – Джефф Каплан. По его словам, вскоре игроков ожидает масса нововведений: «У нас на подходе тонна свежего контента. И это не только шикарные предметы для праздничных событий – в следующем году мы выпустим гору новинок для стандартных лутбоксов».

Любопытно, что Overwatch не стыдится своего «коробочного» содержимого, будто игровое сообщество вовсе не колбасит от недавней ситуации с Star Wars: Battlefront II. С другой стороны, лутбоксы от Blizzard содержат исключительно косметику, а все выходящие герои сразу становятся доступными. Хватает ли этого, чтобы сдержать народное негодование? Видимо, пока что да.

Нравится10
Комментарии (29)
  • гору новинок для стандартных лутбоксов

    тонну нового контента

    Контент - это герои, карты и различные игровые механики. Скинцы - лишь дополнение к ним.
  • GrYnT101 #
    17
    Аномел Суна
    будет реально смешно если от под тонной он имел ввиду скины на героев
  • choa #
    3
    оставили бы хоть один PvE режим на постоянной основе. Жалко штале? Жадины-говядины....
  • Agent Qracle #
    4
    choa
    Тогда бы все фармили на ПВЕ без продыху - Близы этого очень не любят
  • Аномел Суна
    Карта, эвент, новые режимы аркад ну и намёк на танка от BlackWatch.
    Любопытно, что Overwatch не стыдится своего «коробочного» содержимого

    А что постыдного в лутбоксах в Овере ? Там кроме как космтики и приятных плюшек ничего не падает, игра имеет свободный баланс, с отличии от батлфронта. Да и в добавок ни так и сложно набивать эти контейнеры на ЛВЛапах и аркадах.
  • dony lucker
    Раз в год? Хороша поддержка контентом, ничего не скажешь
  • Лутбоквы в ОверВотч вообще не имеют никакого азарта теперь особого, раньше могло выпасть одно и тоже (Дубль) за который начислялись монеты. А теперь такого нет, если долго играть будут выпадать только новинки. Так что все более менее хорошо, дисбаланса нет, только косметика. Все окей :) Новый контент нужен только ради новых скинов :) не более.
  • Аномел Суна
    Раз в сезон. Близзы за год добавляют по 4 или 5 персонажей - как и обещали - карты, ребаланс, аркад моды, скины - меняется всё.
  • Algvier
    Скажи это Хандзо у которого хитбокс больше его головы и джанкрету, который может вообще кидать свои гранаты в яму и при этом спокойно делать трипл килл. За то нерфят мерсяк-собак и матрицы дивы...

    прям 100% описание хандзо.
  • dony lucker
    Про джанкера я согласен, дали ему 2 бомбы и уменьшили немного радиус взрыва это слишком имбово. Но тут уже никуда не убежишь, нужно уметь контрить и держать на расстоянии таких как они, а насчет Хандзо, ничего не знаю про расширенный хитбокс у него, так что ничего не скажу.
  • Algvier
    Видос сам за себя говорит - близзард дали ему расширенный хитбокс на стрелы, что просто позволяет ему попадать даже не прямиком, но при этом делает его достойным нагибатором - но должен отметить что например ап симметры прям удался - раньше до реворка её никто пикать не хотел - была слабой - сейчас кажыдй второй матч в дефе - обязательно симметра.
  • "Тонна контента" - это граффити и эмоции в лутбоксах? Спасибо, жду(не жду).
  • dony lucker
    Но суть в том что Симметры вообще нигде особо не видно было, потому что она не профит, как и Сомбра, у Близзардов есть стата пика героев на любом из этапов (Квик, Ранг, Аркада), они смотрят какой пик слабый и пытаются его поднять апая их. Поэтому и происходят изменения. Во всех играх так делают. Многие не новички видя симметру начинают играть более осторожно, а те кто "Шальной" и играет лишь бы кнопки по тыкать, то и так умрет в скором времени. Так что тут ничего нового.
  • Algvier
    Ну насчёт сомбры - пик рейт напрямую зависит от скилла игрока - она не популярна в пике потому что сильно скиллозависима - она прямо зависит от микросекунд для хака и килл саппортов, недобитых керри, которые бегут к хакнутой хилке - хорошие игроки всегда контролируют свои хилки и вовремя производят импульсы для влёта, но тем не менее по статистике у неё минимальный пикрейт.Вот к мойре пока ещё до сих пор малое доверие, так что не известно как её будут часто пикать. Я до сих пор не знаю относить ли сомбру к сэми-саппорту или же полноценному стелс-ассассину. Ну икасательно пикрейтов - я лично редко вижу хороших игроков на Ане, никто походу не умеет слипать и кидать банки грамотно. :(
  • dony lucker
    Потому что играешь не с теми :D я играю за Смобру Райнхарда Мэй и всеми саппортами кроме Симметры, за Аню тоже плохо кидаю слип но в остальном все замечательно. По тонким промазываю, а жирных усыпить на раз плюнуть :) В общем все решает скилл, а не расширенный хитбокс для лучника, у которого крит до 160 НР если не больше
  • Algvier
    Да я скорее жалуюсь на неестсвенность, подходишь ты за трейсер к хандзо - перепрыгиваешь в спину - прокручиваешь себя вокруг оси на 180 - неуспел прокрутиться, как - на тебе он убил тебя попав в пол... Абсурдно мне кажется.
  • dony lucker
    С этим я соглашусь :) надеюсь хитбокс сделают расширенным для всех :)
  • dony lucker
    И где же? Я насчитал за этот год 3 персонажа и 4 карты. Всего для Овервотча с момента релиза вышло 5 героев, т.е. примерно столько, сколько обещают за один год.

    Просто для сравнения: в 10-летнюю TF2 последним апдейтом было добавлено 6 карт разом.
  • Аномел Суна
    по герою в сезон - ты видимо не умеешь читать - зима ещё не наступила - близзы говорили о возморжности релиза двух героев сезон - которые были связаны ЛОРом - и кстате про ТФ - весело они конечно обошлись со своим эвентом на хэлуин - удачи этим вашим вольвам, Габен сам ничего уже не может сделать внятного. З а осенний эвент добавлена мойра. - по поводу карт - Шато Гияр, Джанкертаун, Лес Айхенвальда, БлиззардЛэнд, Кастильо, Некропль - вполне достаточно контента - карты все в этом году сбалансены -в отличии от весьма сложно отбиваемых КБ Вольской и Ханамуры - (там частые проблемы у Атакующих сторон на точках Б. Н е весь этот пиар распостраняется на игру, лишь по крупным событиям и ребалансе.
  • dony lucker
    Неужели? Что-то мне подсказывает что в декабре этого года они ничего не выпустят.

    Ах да, про Хэллоуин тут заикаться не надо, в TF2 он каждый год был уникальным в течении 9 лет, в то время, как в Близзард не смогли на второй раз что-то новое придумать и просто врубили копипасту 2016 года.
  • Аномел Суна
    А что не надо - брать деньги за бесплатный Эвент ? - Они видимо пошутили ? Неудивлюсь если скоро всё сведётся к этим вашим дотам где за эвент ты качаешь платный аналог компедиума что бы шапок набивать - (даже старкрафт этим заразился) да Близзы повторились с эвентом - но по мне так прошлогодний был Шикарен - Конечно хотелось бы нового - но то что они вернули этот режим было что-то с чем то - отбивать замок крысенштейна было круто в новых составах - особенно на легендарных сложностях за дзен/видоу/Гендзи/торба. Да и в добаовк особой поправки в баланс как и его измения я то же в ТФ не вижу, мне уже до тошноты играть на 9 классах с анахроичным смыслом - механика просто уже скатилась в ленивый 0 :P. Не говоря про то что близзы тратят время на всякого рода синематики в духе Пиксара для прописки лора персонажам :P.
  • dony lucker
    Лолъ, TF2 - F2P-игра, так что вполне нормально монетизировать часть апдейта.
    Тем более за платную часть апдейта дают лишь шапки и скины, все новые оружия бесплатны и их может получить любой игрок в бесплатной части кампании. Алсо, вся кампания окупается одним единственным скином, стоимость которого на торговой площадке сейчас равняется примерно 400 рублям. У меня данный пропуск окупился дважды.

    Близзы повторились с эвентом - но по мне так прошлогодний был Шикарен

    А что им мешало запилить новый апдейт, но в то же время активировать и старый? НИ-ЧЕ-ГО.

    механика просто уже скатилась в ленивый 0
    Соболезную, ведь именно так выглядят командные шутеры.
  • Аномел Суна написал:
    Лолъ, TF2 - F2P-игра, так что вполне нормально монетизировать часть апдейта.
    Тем более за платную часть апдейта дают лишь шапки и скины, все новые оружия бесплатны и их может получить любой игрок в бесплатной части кампании. Алсо, вся кампания окупается одним единственным скином, стоимость которого на торговой площадке сейчас равняется примерно 400 рублям. У меня данный пропуск окупился дважды.

    Напомню - что когда там в далёком 2006 - его надо было покупать в стиме или через оранджевую коробку. В то время это было ещё круто, когда не было транзакций и платных шапок, круто конечно - купил игру -в итоге получил ссань шапку, которая даже ничего не давала, теперь го донатить на наши шапки, которые насколькоя помню даже малость инбаланс делают в сторону одевшего - "честный спорт"

    Аномел Суна написал:
    Соболезную, ведь именно так выглядят командные шутеры.

    Оверу например не мешает играться с балансом старых героев и добавлять новых для разнообразия - каждый персонаж чем нибудь да отличается, хоть смысл игры один, а так 9 классов в ТФ быстро приедаются - и ты хочешь сказать за 20 лет своего существования, как франчайза - ТФ не придумал новых классов, как контент ? Сильное заявление.
    Аномел Суна написал:
    А что им мешало запилить новый апдейт, но в то же время активировать и старый? НИ-ЧЕ-ГО.

    Ну видимо лень или разработка контента не под эвент - как бы оно небыло в Овере Эвент прошел шикарно. Как и Лусиобол.
  • dony lucker
    dony lucker написал:
    Напомню - что когда там в далёком 2006 - его надо было покупать в стиме или через оранджевую коробку.

    Которая в рознице стоила 300-400 рублей в комплекте с еще 4 классными играми... ой да... обобрали тебя, как голодранца. Зато к Овервотчу стоимостью в 2000 рублей никаких претензий нет.
    TF2 стала бесплатной спустя 5 лет после выпуска. Это очень приличный срок для игры. К тому моменту одних только классовых апдейтов было аж 10 штук. Будь она до сих платной онлайна в 50 000 - 60 000 человек сейчас бы там не было.
    dony lucker написал:
    платных шапок, круто конечно - купил игру -в итоге получил ссань шапку, которая даже ничего не давала

    Ой да, а в Овервотче конечно же этого нет:
    Просто кнопка "Играть" в главном меню меньше кнопки "Контейнеры", которая к тому же находится в самом центре. (В английской локализации самая большая кнопка - Коллекции, что тоже как бы намекает, что для обычного игрока должно быть важнее). По крайней мере и та, и другая кнопка написаны одним и тем же размером шрифта


    dony lucker написал:
    го донатить на наши шапки, которые насколькоя помню даже малость инбаланс делают в сторону одевшего - "честный спорт"

    Нет, не дают. 4 с лишним года назад убрали бонусы наборов, которые давали как и положительные эффекты, так и отрицательные.
    dony lucker написал:
    Оверу например не мешает играться с балансом старых героев и добавлять новых для разнообразия - каждый персонаж чем нибудь да отличается, хоть смысл игры один

    Это называется дисбаланс. И некоторые герои до сих пор откровенно слабые и бесполезные (Например, турель Карлика спокойно ломает любой другой герой просто подошедший вплотную к этой самой турели и зажавший ЛКМ).
    dony lucker написал:
    а так 9 классов в ТФ быстро приедаются - и ты хочешь сказать за 20 лет своего существования, как франчайза - ТФ не придумал новых классов, как контент ?

    Вот только на каждый класс TF2 с помощью смены оружия в слотах приходится по несколько десятков вариантов сборки, которые могут просто до неузнаваемости менять класс: например, деморыцарь, который вместо липучкомета и гранатомета использует меч и с помощью рывка может просто залетать на вражескую базу со скоростью света или новая сборка из оружий поджигателя, которая позволяет забираться в ранее не доступные этому классу места и кастовать критовые фаеболы. В овервотче же на каждый класс приходится по одному оружию (+2 героя с дополнительным оружием, хотя вантуз Карлика наносит такой мизерный урон, что его и оружием смешно считать). Механики дополнительного оружия там фактически нет, механика ближнего боя урезана до одинаковой анимации с одинаковым уроном у всех героев. Разнообразие, ничего не скажешь...

    dony lucker написал:
    как бы оно небыло в Овере Эвент прошел шикарно

    Плевать. Копипаста уже на втором году поддержки - стыд и позор!
    dony lucker написал:
    Как и Лусиобол.

    Тоже копипаста из 2016 года. Тоже апдейт готовили? Насколько я помню данный режим был включен на годовщину игры на которую уж можно было что-нибудь да и придумать, что тоже как бы символизирует.
  • Аномел Суна
    Которая в рознице стоила 300-400 рублей в комплекте с еще 4 классными играми... ой да... обобрали тебя, как голодранца. Зато к Овервотчу стоимостью в 2000 рублей никаких претензий нет.
    TF2 стала бесплатной спустя 5 лет после выпуска. Это очень приличный срок для игры. К тому моменту одних только классовых апдейтов было аж 10 штук. Будь она до сих платной онлайна в 50 000 - 60 000 человек сейчас бы там не было.

    50-60к - это по твоему онлайн? Впрочем неплохо для старой школы, но все равно уже по меркам сторонних продуктов уже мало. Я о том что раньше тоже обвесов в ТФ 2 не было, но ты на это внимание не обрашаешь.
    Вот только на каждый класс TF2 с помощью смены оружия в слотах приходится по несколько десятков вариантов сборки, которые могут просто до неузнаваемости менять класс: например, деморыцарь, который вместо липучкомета и гранатомета использует меч и с помощью рывка может просто залетать на вражескую базу со скоростью света или новая сборка из оружий поджигателя
    Ага, это конечно прям влечет за собой разнообразность в классах... Почему они не сделают уникальный класс вместо гибридов, которым еще что то должно выпадать, почему я должен получать прогресс развития персонажей с течением набивки моего инветаря? Потому что проще продавать шмот, подумал габен и начал вводить бурду...
    Плевать. Копипаста уже на втором году поддержки - стыд и позор!
    Ну и многим игрокам плевать, за то стабильное получения контентов вне эвента, проект не стоит на месте, вся игра, вся мета в динамическом развитии, что и привлекает в соревновательности, умение анализировать, следить за героями, да и до сих пор не один герой не забыт в ОВ, так, что бы его не пикали, все по-своему интересны, каждый ощющается. Что про некоторые классы в ТФ сложно сказать. Тот же разведчик с дробовиком конечно мощное заявление...

    Как-то без разницы, готовили думфиста, и дезматч к релизу на новых аренах, за лето достаточно работ прошло. Этого игрокам с лихвой хватило. На тот момент на серверах уже были очереди через 15000 тысяч в релизной версии (в птр было еще брльше вороху, ждал тысяч 50000, что бы зайти в игру. На самих серверах онлайн врайоне 200к на такой шорох.
    Это называется дисбаланс. И некоторые герои до сих пор откровенно слабые и бесполезные (Например, турель Карлика спокойно ломает любой другой герой просто подошедший вплотную к этой самой турели и зажавший ЛКМ).
    Скорее криворукий пик, если ты берешь карлика под фарру, трейсер, сомбру, для дефа от такой шалупони и сделали снайперов -макри/вдова/хандзо - остальным же герлям сложно подойти к турели, т.к. надо найти контроль к этой турели, может под хиллом, может под баблом зари, может рефлектом гендзи сломать, путь ограничивает лишь твой аим и знание прокастов.
  • dony lucker
    dony lucker написал:
    50-60к - это по твоему онлайн?

    50-60к - это место в десятке стима по онлайну.
    50-60к - это тот онлайн ниже которого не падает количество одновременно играющих пользователей.
    50-60к - это примерно столько, сколько играют в Овервотч на ПК. Близзард может загонять сколько хочет про N миллионов аудитории - все-равно это утверждение рушится об откровенно долгий подбор игр, который не может найти моей команде из 6 человек такую же команду из 6 человек (спустя 7 минут ожидания просто кинуло против 2 соединенных команд по 4 и 2 человек в каждой)

    dony lucker написал:
    Впрочем неплохо для старой школы, но все равно уже по меркам сторонних продуктов уже мало.

    Неужели? Примеры в студии. ПАБГ пожалуйста не кидать, другие игры Valve - тоже.
    dony lucker написал:
    Я о том что раньше тоже обвесов в ТФ 2 не было, но ты на это внимание не обрашаешь.

    Ой да, аж целых полгода с выхода игры! TF2 вышла 10 октября 2007 года, а 29 апреля 2008 года вышел первый дополнительный набор оружий. А через полтора года, к концу 2009-ого, у каждого класса было по одному такому набору. То есть чуть более конкретно: из 10 лет существования TF2, последние 9,5 лет ты мог выбрать раскладку оружия, последние 8 лет - для любого класса. Так что слово "раньше" здесь уместно только для описание первых 6 месяцев после выхода

    dony lucker написал:
    Почему они не сделают уникальный класс

    Потому что никто не любит чехарду с классами. Тем более новые герои вместо оружий - удел МОБА, а не шутеров.
    dony lucker написал:
    вместо гибридов

    Деморыцарь - гибрид? Полностью новая механика боя, которая со стоковым набором вообще ничего общего не имеет, в отличии от того же Овервотча, где новый герой Мойра является частичной копипастой Аутистки
    dony lucker написал:
    которым еще что то должно выпадать

    Набивай ачивки, получай свои оружия. Новые оружия никакого преимущества над другими игроками ведь не дают. Ну а если ты такой ленивый и не хочешь выполнять ачивки - ступай к трейд-ботам. Примерно за 20-30 рублей тебе дадут по копии каждого имеющегося оружия в игре.

    dony lucker написал:
    почему я должен получать прогресс развития персонажей с течением набивки моего инветаря?

    Лолчто? Прогресс развития? Еще раз повторю, не стоковые оружия НЕ дают преимущества в игре.
    dony lucker написал:
    Потому что проще продавать шмот, подумал габен и начал вводить бурду...

    Лооол. А в овервотче наверное за 149 рублей за лутбокс делают не то же самое...
    dony lucker написал:
    Ну и многим игрокам плевать, за то стабильное получения контентов вне эвента, проект не стоит на месте, вся игра, вся мета в динамическом развитии, что и привлекает в соревновательности, умение анализировать, следить за героями

    Ага, хочешь сравнить контент, который получил TF2 через полтора года после выхода? К тому времени к TF2 вышло уже 19 карт и 3 новых режима игры, 6 наборов оружий по 3 в каждом - 18 новых оружий + возможности эирбласта у поджигателя и переноса построек у инженера. А что там у Овервотча? Насколько я помню, то и 10 то карт не наберется... активно развивается...
    dony lucker написал:
    да и до сих пор не один герой не забыт в ОВ, так, что бы его не пикали, все по-своему интересны, каждый ощющается. Что про некоторые классы в ТФ сложно сказать. Тот же разведчик с дробовиком конечно мощное заявление...

    Сильное заявление:
    Ну вот, лови скриншот из первого подобранного мне матча:

    Из 9 классов, представленных в игре моя команда взяла 8. Нет только вышеупомянутого тобой скаута(для которого требуются прямые руки так что не страшно; кстати не позорься, он вовсе не забыт)

    А теперь зайдем в овервотч и посмотрим как часто берут например Трейсер. Мне например за последние матчей эдак 10 ни разу не удалось сыграть ни в команде с данным героем, ни против него. Тоже самое Сомбра, Карлик и Черный Властелин, которых берут крайне редко. А за выбор снайперов можно вообще словить полный комплект из 5 репортов от своей тимы независимо от скилла.


    dony lucker написал:
    Скорее криворукий пик, если ты берешь карлика под фарру, трейсер, сомбру, для дефа от такой шалупони и сделали снайперов -макри/вдова/хандзо - остальным же герлям сложно подойти к турели, т.к. надо найти контроль к этой турели, может под хиллом, может под баблом зари, может рефлектом гендзи сломать, путь ограничивает лишь твой аим и знание прокастов.

    Это дисбаланс и никак иначе. И турель спокойно ломается даже не снайперами. Дива даже на средней дистанции с легкостью ломает турель, а под хилом можно тролить местного инженера очень долго, ибо турель наносит меньше урона, чем излечивает например Ангел. Турель 3 уровня (т.е. ульт героя) сносится Бастионом за 3 секунды в режиме турели, даже если Карлик будет постоянно турель чинить.
  • Garrus_91 #
    0
    Интересно, когда же прилетит долгожданный нерф Джанкрата?
    Хренов спамер, который в упор не наносит себе урон гранатами и миной.
  • Аномел Суна написал:
    Деморыцарь - гибрид? Полностью новая механика боя, которая со стоковым набором вообще ничего общего не имеет, в отличии от того же Овервотча, где новый герой Мойра является частичной копипастой Аутистки

    И интересно это весь аналог который ты смог придумать ? ей не нужно ставить турели - её цель правильно кидатьсферы и вовремя спреить хил - давать коалисценцию - да и работа высасывания жизни работает отлично от атаки симметры вплане накопления урона (он вообще не копится) да и в добавок обладает вампиризмом - блинк вообще получился адовым - быстрый шифт на саппорте помогает эскейпится/подзониться к своему танку/ассассину/дефендеру в нужный момент - кроме мерси с её шифтом ни один герой мобильностью на саппортинге не обладал - лусио работает в другой механике - его легко зацепить и ваншотнуть.
    Аномел Суна написал:
    Неужели? Примеры в студии. ПАБГ пожалуйста не кидать, другие игры Valve - тоже.

    Варик третий даже на гарене до сих пор держит мировой онлайн в cкачках от 20 до 50к (да что там - нахлывы доходили до 100 к в 2к14.( И да - это только гарена)) -а варику уже лет 15. В ремастере старкрафта пошел нахлыв - в среднем 40-55к играют в квиках/ранках(а этой игре лет 20 уже). Про лол и ХС молчу. На фронтлайне массовый онлайн то же неплохой. Да даже в сиквеле старика сейчас идёт онлайн со всего мира в районе 100к
    Аномел Суна написал:
    Из 9 классов, представленных в игре моя команда взяла 8. Нет только вышеупомянутого тобой скаута(для которого требуются прямые руки так что не страшно; кстати не позорься, он вовсе не забыт)

    дать разведчику дробовик - это конечно сверхтоп идея была - почему не томпсон, почему не какой нибудь флюгер ? Трейсер с параметрами скрости и мобильности больше походит на скаута и куда более сложнее в обращении.
    Аномел Суна написал:
    Лолчто? Прогресс развития? Еще раз повторю, не стоковые оружия НЕ дают преимущества в игре.

    мне тебе показать - как онон не даёт и не ИЗМЕНЯЕТ баланс ?
    Спойлер
    - даже сегодня в инветаре валяется вот ненужный хлам - мне интересно - почему в нём есть статы ? - это не влияние на баланс ? Или они прям идеально сбалансированы, что докапаться нельзя ? - в овере разве что ты покупаешь шкурку и косметику к герою - не больше.
    Аномел Суна написал:
    Это дисбаланс и никак иначе. И турель спокойно ломается даже не снайперами. Дива даже на средней дистанции с легкостью ломает турель, а под хилом можно тролить местного инженера очень долго, ибо турель наносит меньше урона, чем излечивает например Ангел. Турель 3 уровня (т.е. ульт героя) сносится Бастионом за 3 секунды в режиме турели, даже если Карлик будет постоянно турель чинить.

    Под ультой торба в перегреве ей ничего не будет - под орисой/райнхардтом то же ничего не бывает бедной турели - до который ты прям докопаться хочешь - твоя слабость что ли ? Вот про инбаланс джанкрета и хандзо соглашусь - они оба сделаны чуть более мощными - зачем - никому не ясно, но им это играет наруку - но по факту не один из них не является топ пикрейтом
    Аномел Суна написал:
    Ага, хочешь сравнить контент, который получил TF2 через полтора года после выхода? К тому времени к TF2 вышло уже 19 карт и 3 новых режима игры, 6 наборов оружий по 3 в каждом - 18 новых оружий + возможности эирбласта у поджигателя и переноса построек у инженера. А что там у Овервотча? Насколько я помню, то и 10 то карт не наберется... активно развивается...

    Вполне себе динамично - я уже об этом говорил - вот и толку от 19 карт - Попытка заполнить наполовину убитую игру - габен уже сия франшизу ничем не спасёт, показал своим отношением с переходом на ФТП - вводом кейсов/шапок - его игра мало интересует.
  • Mandalorian #
    0
    Аномел Суна
    очень надеюсь что это будет что нибудь стоящее.......в плане не только нескольких кучек скинов и декоративных изменений...
B
i
u
Спойлер