Overwatch
  

Q&A с Джоша Ноа, дизайнером Overwatch

Стример Valkia сыграл на новом герое Эш и взял интервью у нового дизайнера Overwatch Джоша Ноа. Вот перечисление основных ответов на вопросы Valkia и зрителей со стрима.

  • Джош новичок в команде Overwatch. Он начал работу 5 месяцев назад. В его ответственность входят дизайн и баланс героев, а также исправление багов и недочетов.
  • Боб стал важной частью в создании Эш. Команда хотела сделать из него дополнительного игрока. Ему дали возможность двигать груз, оспаривать точки. Фактически, он является 7-м игроком в команде.
  • Джош предлагает называть аналог рокет-джампа у Эш «шотган-джампом».
  • Только Эш может подрывать выстрелом свой динамит. Две Эш в команде не могут взрывать шашки друг друга. В матчах где получались команды из 6 Эш начинался хаос: игроки швырялись друг в друга динамитом и не понимали где их шашки.
  • Джошу понравилась идея о том, что противник может сам отстрелить динамит, брошенный в него.
  • Основную работу над Эш провел Джефф Гудман, Джош же был ответственен за исправление ошибок. В это же время Джош работал над переработкой Торьборна.
  • При разработке Эш команде не встречалось много страшных багов, так как механически это очень простой персонаж. Разве что случился забавный момент с обреза Эш и Гэндзи. Если он отражал выстрел из обреза , то Эш могла улететь хоть на край карты.
  • Эш не задумывалась как противовес бронированным героям. Ее динамит не наносит дополнительный урон по броне. Эш похожа на Вдову: обе они хитсканящие герои, у обеих есть способ отступления (крюк и обрез). Эш отлично справляется с теми героями, с которыми расправляются Солдат, Вдова или Маккри, например Фарра.
  • Гендзи может отразить динамит, но он не сможет взорвать его. Шашка просто упадет на землю и взорвется через 2 секунды. Если бы Гендзи мог взорвать динамит, то это бы сделало его единственным героем, способным взаимодействовать с Эш в таком ключе.
  • В Эш команда хочет вернуть квикшоты, которые были у ранней вариации Вдовы.
  • Насчет понижения урона от расстояния,у Эш две разных модели уменьшения урона. Первая, при стрельбе с левой кнопки мыши, такая же, как у Маккри: урон уменьшается с 20 метров. А при прицельной стрельбе, уменьшение урона начинается с 30 метров, как у Солдата 76.
  • Урон с обреза составляет 75 единиц урона в упор, не особо мощное оружие. Выстрелы в голову с него не засчитываются. Изначально урона у обреза был гораздо выше, но тогда Эш просто уничтожала врагов в ближнем бою.
  • Для того чтобы лучше сбалансировать Эш после релиза команда будет следить за всеми ее показателями: общим процентом побед, количеством нанесенного урона. У Blizzard есть возможность отслеживать почти каждый показатель у героя, но работа над балансом не строится только вокруг цифр.
  • При создании динамита Blizzard вдохновлялись Shock Rifle из Unreal Tournament. Если не использовать правую кнопку мыши для прицеливания, то игра может сама навестись на динамит в полете, чтобы его было легче подбить.
  • Динамит позволяет доставать врагов из-за укрытий, а периодический урон от огня позволяет быстро вызвать Боба, особенно если задеть динамитом несколько человек. Цели продолжают гореть в течении 5 секунд.
  • У Боба 1200 единиц здоровья. Но ему можно стрелять в голову, на него распространяются оглушающие эффекты, Ориса может кинуть перед ним щит и заблокировать его радиус обстрела, а Ана может кинуть в него стимулятор.
  • Эш может поджечь себя с помощью близкого взрыва динамита.
  • Сомбра может взломать Боба. Но Мерси не может его воскресить.
  • 2 секунды до взрыва динамиту начинаются тогда, когда шашка падает на землю.
  • Во время создания Эш команда хотела сделать героя с упором на его оружие. Вдохновением послужили классические FPS игры.
  • Боба нельзя назвать «злым роботом», как нельзя назвать злой и Эш.
  • Насчет расшифровки имени Боба (B.O.B) стоит обращаться к Майлу Чу. Джош точно не уверен.
  • Боб занял большую часть времени создания Эш. Инженеры долго трудились над его ИИ.
  • D.Va может отразить динамит защитной матрицей.
  • Эш нельзя считать снайпером, она больше подходит под среднюю дистанцию.
  • У Эш классный набор обликов, особенно при условии, что у нее парные облики с Бобом.
  • Полный урон с динамита (взрыв + огонь) составляет около 180 единиц.
  • Один из главных недостатков Эш — долгая перезарядка, особенно когда у него полностью кончаются патроны. Полная перезарядка занимает до 4 секунд, но ее можно прервать в любой момент.
  • Любимые герои Джоша — Мэй и Фарра.
  • Последние изменения Фарры были вызваны разработкой Эш.
  • Если Мерси усилит Эш, то она может убить героев с 200 единицами здоровья одним выстрелом в прицеливании.
  • У Боба крайне высокая точность. По урону его можно сравнить с старой турелью Торбьорна 3-го уровня. Если бы у турели остался 3-й уровень, то вместе с Бобом она могла уничтожить команду противника.
  • ДПС Боба составляет около 100 единиц. Боб стоит в течении 100 секунд после чего взмывает в воздух.
  • Возможно Торбьорну сделают что-нибудь с уроном.
  • Пока команда не хочет переделывать еще старых героев. Они лучше сосредоточиться на новых.
  • Патч с Эш выйдет на ПТР вскоре после Blizzcon.
  • Реворки старых героев задерживают выход новых, так как дизайнеров в команде на все не хватает.
  • Изменения баланса занимают много времени из-за постоянных тестирований.
  • До того, как Джош стал дизайнером игры, он был одним из тестеров.
  • Эш получит эмоцию танца, как и все остальные герои.
  • Джош считает Райнхардта самым проблемным героем с точки зрения багов. Blizzard знает о многих багах в игре. Мелкие оставляют на потом, если они не слишком сильно ломают процесс игры.
  • Идея Эш как персонажа родилась из ее оружия, команда давно хотела сделать кого-нибудь с винтовкой.
  • Динамит можно подорвать с помощью обреза.
  • Джош считает, что Эш сможет попасть в киберспорт.
  • Если выстрелить с обреза прямо в верх, то вас откидывает назад, как если бы выстрел был направлен прямо. Возможно это баг.
  • Рывок Боба наносит 120 единиц урона и останавливается если натыкается на препятствие или игрока. При этом он может подбросить всю вражескую команду, если они будут стоять вместе.
Нравится1
Комментарии (1)
  • Sanya Evergarden #
    1
    Если Мерси усилит Эш, то она может убить героев с 200 единицами здоровья одним выстрелом в прицеливании.

    Так полагаю при попадании в хед,ну тогда очень спорно,зачем мне нужен еще более медленно стреляющий макряк,с кд до 4 сек,который при том фри кил себе оформить не может,так как стана нет,да и с видоу не помериться скиллухой,так как два выстрела,с учетом хеда,это тяжко,ну да ладно,выйдет-посмотрим.
B
i
u
Спойлер