Overwatch
  

T-Mobile и Sour Patch Kids стали спонсорами Overwatch League

Blizzard Entertainment заключила спонсорские соглашения с немецкой телекоммуникационной компанией T-Mobile и производителем сладостей Sour Patch Kids. Сумма сделки и сроки договора не уточняются.

Ранее  партнерами лиги стали HP, Intel и Toyota. Blizzard Entertainment также продала Twitch эксклюзивное право на трансляцию матчей OWL на два года. По слухам, сервис заплатил $90 млн.

В августе 2017 года T-Mobile стала спонсором Cloud9 и Team SoloMid. Компания также участвовала в проведении Twitch Esports Arena на выставке E3 2017 и была одним из спонсоров Overwatch World Cup.

Overwatch League — Season 1 проходит с января по июль 2018 года. 12 клубов, которые приобрели место в лиге у Blizzard, разыгрывают $3,5 млн.

Нравится1
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер