В Overwatch изменится система матчмейкинга

В январе следующего года в Overwatch начнется новый, уже восьмой соревновательный сезон. И система подбора игроков для этого режима будет работать иначе. Разница в рейтинге между партнерами по команде станет меньше. Особенно это поможет на очень низких и наоборот самых высоких рангах, где обитает не так много игроков. Например, раньше, если у пользователя рейтинг был 4 500, то система не всегда подбирала достойных ему напарников. В результате, чтобы команды были равны по общему уровню SR (skill rating), матчмейкинг сводил одного сильного игрока с несколькими бойцами намного слабее.

Также со следующего сезона на рейтинге Алмаз (Diamond) и выше личные показатели перестанут влиять на количество получаемых и отбираемых очков. Поэтому не стоит рассчитывать, что золотые медали при игре за Ханзо помогут потерять меньше очков в случае поражения.

Патч с изменениями ожидается 2-го января.

Напомним, что с 12-го декабря в игре начнется рождественский ивент «Зимняя Сказка».

Нравится9
Комментарии (11)
  • 26
    Solid_SNAKE96
    Осталось ещё лутбоксы убрать. И будет вообще норм.
  • 15
    N7_TeRaN
    Solid_SNAKE96
    Там то чем тебе лутбоксы помешали ?!Выбиваются каждый уровень или за игру в аркаде, скины ничего, кроме шкурки не несут, но надо обязательно по ныть, чтобы убрали, даже не зная, что собственно в них никаких дисбалансных пушек и броников(привет Battlefront 2 ага) нету
  • 13
    Аномел Суна
    Solid_SNAKE96
    Нельзя убирать смысл этой игры
  • 13
    Solid_SNAKE96
    N7_TeRaN
    Если бы данная игра была бы бесплатная, то я бы ни чего бы не говорил. Но проблема в том, что данная игра платная и там есть отдельный контент, который доступен лишь тем, кто дополнительно тратит свои деньги. И без разницы, что тамошний доп. контент не влияет на баланс. И эти действия (плата за лутбоксы) говорят разрабам о том, что игроки поощряют подобное. И эти разрабы скорее будут тратить свои силы на создание лутбоксов, чем на создание новых игр. А если скины и так выпадают каждый уровень, то тогда зачем нужны эти лутбоксы?
  • 0
    Solid_SNAKE96
    Аномел Суна
    Я думал, что основной смысл мультиплеерных проектов - это весёлый отдых и получение фана с друзьями.
  • 5
    Аномел Суна
    Solid_SNAKE96
    Зайди в соревновательный режим и возьми Хандзо и ты сразу поймёшь, что в этой игре данное правило не действует.
  • 5
    ArcaneGhoul
    Solid_SNAKE96
    Единственный контент, доступный лишь тем, кто тратит свои деньги - Несколько скинов за особое издание. ВСЁ. Остальное падает из контейнеров, также там падают кредиты, так что можно купить скин не надеясь на рандом. И да, против таких лутбоксов как в овере я не против(нет, я их не покупаю). Они не влияют НИ НА ЧТО. Только внешка, в отличии от того же батлфронта, в котором они реально влияли на геймплей.Так что не все лутбоксы так плохи как кажутся)
  • 3
    Solid_SNAKE96
    ArcaneGhoul
    Это никак не отменяет того, что лутбоксы в Овервоче напрямую влияют на опыт игры миллионов игроков. Существуют целые каналы, где народ сидит и открывает лутбоксы пачками, в надежде получить заветный скин. Сами Близзы этим пользуются, вводя в игру временную возможность получить уникальный контент во время всяких праздников, подстегивая игроков на трату денег. То, что лутбоксы не дают игрового преимущества - ничего не значит.
    И, нет, дорогие мои игроки, защищающие эту грязную практику и кричащие, что "косметические апгрейды в лутбоксах - это нормально", вы неправы. Вы с самого начала были неправы и вы - главная причина, по которой лутбоксы сегодня даже в сингловых играх. Вы это допустили, не понимая простейшей вещи: для множества игроков вид персонажа - это столь же важный аспект игры, как мощная пушка. А для некоторых - еще важнее. Вы не понимаете, что игра - это не набор отдельных механик, а сложная система, в которой они переплетаются. Вы не осознаете, что косметические апгрейды тоже нужно встраивать в баланс, в прогрессию игрока, и что они влекут за собой многие другие механики. Вы не видите леса за парой деревьев, считая, что если апгрейд меняет цвет персонажа, а не циферку в списке его статов, то он не будет влиять на общий опыт, получаемый пользователем от игры, как от целостного продукта/произведения. Зато издатели все это прекрасно понимают и активно этим пользуются. И будут пользоваться, потому что вы это допускаете.
    Нет, чисто технически и юридически - это не "азартные игры". Однако это механика, которая задействет абсолютно те же самые инстинкты и эксплуатирует те же самые психологические процессы. Нет никакой принципиальной разницы между сливом денег в надежде выиграть денежный же приз, и сливом денег в надежде выиграть уникальную шмотку. С психологической точки зрения - это абсолютно то же самое. Можно даже спорить, что второе - хуже, потому что "отыграться" и вернуть растраченные деньги там нет вообще никакой, даже теоретической возможности.
  • 3
    Solid_SNAKE96
    Чувак,это просто шкурки,нечего на хейте лутбоксов выезжать
  • 1
    Solid_SNAKE96
    Ruslander
    Вот если в будущем количество ААА-синглов (в ближайшие лет 5) уменьшится из-за перехода большинства сил на разработку шкурок для очередной сервис онлайн шутера, т.к. прибыль от сингла уже постепенно снижается из-за занятости многих игроков открыванием шкурок, а подобных овервоч проектов - увеличится, тогда посмотрим.
  • 3
    N7_TeRaN
    Solid_SNAKE96
    Капец у тебя ж*па сгорела, чувак успокойся и не играй в овер, делов то
B
i
u
Спойлер