Pathfinder: Kingmaker

Авторы Pathfinder: Kingmaker рассказали о нелинейности и концовках

Разработчики ролевой игры Pathfinder: Kingmaker дали интервью, в котором рассказали о количестве вариантов финала и нелинейности в своей дебютной RPG. По словам креативного директора студии Owlcat Александра Мишулина, авторы рассчитывают, что среднее прохождение Kingmaker займёт порядка 80 часов, из которых лишь половина времени уйдёт на основной сюжет. При этом игра будет в достаточной степени нелинейной.

«Как пример — в конце второй главы, когда игрок решает проблему с кобольдами, он при определённых условиях может с ними подружиться, и после этого кобольды смогут гулять по улицам его города и помогать ему в различных ситуациях. Основная масса игроков с ними не подружится — тогда они вам не помогут, в столице их не будет, но, возможно, вместо них будет кто-то ещё. Подобной вариативности очень много».

Также Мишулин отметил количество возможных вариантов финала:

«Мы сейчас подходим к работе над эпилогом, и количество концовок и исходов сайдовых историй — например, что случилось с таким-то компаньоном, — просто огромно. Если я займусь математикой и начну перемножать все эти комбинации, то получится что-то в духе десяти тысяч концовок. Это комбинаторика. Даже у основной истории порядка шести-семи основных вариантов завершения, включая некоторые секретные, которые мало кто найдёт с первого прохождения».

Напомним, что Pathfinder: Kingmaker разрабатывается при непосредственной поддержке издательства Mail.ru, а бюджет игры получен с помощью Kickstarter. В разработке принимает участие Крис Авеллон, занимаюзий позицию нарративного дизайнера. Релиз Pathfinder: Kingmaker состоится в августе 2018 года на PC.

Нравится8
Комментарии (7)
  • Andrei YP #
    6
    Хорошо, что успешно идёт возрождение изометрических РПГ. Divinity:OS 1 и 2, Tyranny, Pillars of Eternity 1 и 2. А скоро будет Pathfinder: Kingmaker, отлично!
  • AllConforD #
    7
    Хорошо, что в море соснольного кинца, мыльца и ААА шлака, всё ещё делаются настоящие игры, Divinity, Tyranny, Pillars of Eternity, в которые нужно играть, а не смотреть катсцены. Это просто замечательно. Надеюсь и эта игра получится достойной и интересной.
  • духе десяти тысяч концовок

    это не концовки а состояния мира с упсами.Концовка когда проходишь игру по иному развитию сюжета как в тирании и ведьмаке 2.
  • Dimkinpark #
    5
    Где мыло.сру там жадность и пофигизм на игроков.
  • Dimkinpark
    Это утверждение было бы правильно для ммо и онлайн дрочильни,тут же другой случай в кой то веки мыло профинансировали одиночную рпг игру да и ещё в духе олдскула
  • Dimkinpark #
    1
    Madiark
    Серьезно? Мыло не оставит шансов заработать баблишко даже если это будет гоvно. Скорее всего будут микроплатежи, или что то в этом роде.
  • Dimkinpark
    Нет к мылу конечно же нет доверия,только после релиза будет окончательно понятно что будет представлять из себя игра,а так сейчас судья по роликам и обещаниям разработчиков игра должна выйти неплохой
B
i
u
Спойлер