Pathfinder: Kingmaker

Создание персонажа в новом ролике Pathfinder: Kingmaker

Компания Deep Silver опубликовала новый трейлер, посвященный созданию персонажей в грядущей ролевой игре Pathfinder: Kingmaker. Премьера состоится совсем скоро – 25 сентября на PC.

В видео авторы хвалятся пускай и не впечатляющей графически, но зато невероятно гибкой системой создания героев. По их словам, представленные ими комбинации рас и классов не имеют ограничений, поэтому геймеры смогут претворить в жизнь самые безумные и веселые задумки.

Человек, эльф, полуорк, гном и другие – всего в Pathfinder: Kingmaker доступно восемь рас, а также более десяти классов, каждый из которых делится еще на несколько специализаций. Никто не запретит игрокам сотворить варвара-полурослика, чтобы затем поломать голову над тем, как превратить его в машину для убийств.

Нравится22
Комментарии (38)
  • samosan #
    0
    Сейчас бы лучше делать игру без четкой привязанности к классам. Тот же дивинити показал,что отсутствие привязки дает куда больший простор для прокачки и возможность легко переделать пати,что добавляет интерес. Классическая же система довольно запутанна (для нового поколения игроков )и довольно легко позволяет создать всратого персонажа ,что полностью отбивает желание играть дальше.
  • Andrei YP #
    15
    samosan
    Нет уж, нечего давать этому "новому поколению" расслабляться. В ролевой игре человек не только развлекается, но ещё и думает, логически мыслить. Если кто-то не может разобраться как играть в игры с классами - Baldurs Gate, Neverwinter Nights, Pillars of Eternity, то я уверен что и в Divinity Original Sin они не смогут нормально играть (представляю как бы они в бесклассовые Fallout 1-2 играли), потому что дело не в наличии или отсутвии классов, а в самом жанре RPG. Я имею в виду чистые изометрические РПГ типа выше названных игр. Не каждый может осилить этот жанр, потому что тут много надо думать, читать, разбираться во всяких головоломках, цифрах и т.д. и т.п. Но я думаю, что среди этого "нового поколения игроков" найдётся достаточно людей, которым захочется играть в новые изометрические ролевые игры и справиться со всеми сложностями, которые там предлагаются. И игра Pathfinder: Kingmaker наверняка тоже заслужит место рядом с Divinity Original Sin, Pillars of Eternity и Tyranny.
  • samosan
    Какая нах связка? чего ты несёш ?
    Ну дали в Дивините возможность качать усё ,и шо с этого вышло ? Если прокачается по принципу то тут то там, то получится черти шо, не ХП, не дамага и т.п.
  • Rolemanser #
    3
    samosan
    Pathfinder: Kingmaker базируется на d20, а это измененная AD&D 3 редакции, где ты не ограничен одним классом, можешь аж три класса качать, а толку? Запороть персонажа неправильной прокачкой как раз плюнуть, дойдешь до середины игры, а то и меньше и придется игру заново начинать.
  • I3ender #
    1
    Anddruxa
    Верно сказано, я тоже создавал классических.
  • samosan #
    0
    Rolemanser
    Andrei YP
    Про это я и говорю. Большинство изометрических рпг почти не развиваются, оглядываясь на Baldurs Gate,Icewind Dale и им подобные, работая по уже очень старой,хотя и прекрасной системе D&D. В дивинити же есть огромное количество вещей, которые просто невозможны в настольной игре,но очень хорошо смотрятся в компьютерной. Это как раз и делает её привлекательной как для олдфагов так и для ньюфагов, у игры куда большие продажи чем у Pillars of Eternity и её очень тепло приняли на консолях. Мне кажется, жанр должен развиваться, включать в себя новые элементы. Это привлечет много новых игроков и соответственно денег,позволит создавать куда больше игр и куда лучшего качества,ничем не уступающих ААА проектам,а не быть просто прибежищем для олдфагов, которых становиться с каждым годом все меньше.
  • Rolemanser #
    0
    samosan
    Pillars of Eternity тоже тепло приняли на консолях, так что не надо... у меня самого есть как для пк так и для пс4, также ДОС, и я вкурсе сколько игроков в нее играют.
    Только ты не не понимаешь разницу в этих играх, ДОС это такое веселье с уклоном для всех, тебе не надо думать, мочи всех, заклинания восстанавливаются почти мгновенно и вся игра немножко казаульный вариант рпг, с тем же балдуром или пиларами у тебя номер не пройдет, надо думать, когда бутылки применить, когда определенные свитки, заклинания только после отдыха восстанавливаются, спать можно только в определенных местах и тп, и это в основном драма, хотя там бывает веселье...
    Если ты казуал и хочешь играть одной кнопкой мыши и не хочешь разбираться в правилах игры, это твои проблемы и не надо всех грести одной гребенкой.
    Ну а про Pillars of Eternity, она собрала 6М $ на кигстартере, значит есть желающие играть в такие игры.
  • samosan #
    3
    Anddruxa
    I3ender
    Хорошо, давай приведу пример последней используемой мной связки: Фейн с талантами: гурман и стеклянная пушка, с навыками: Апофеоз, адреналин,пересадка кожи ; в форме эльфа и с 2 пачками зеленого и белого чая. В итоге получаем персонажа довольно хилого и с меньшим уроном,чем у классического,НО имеющего подряд 23 очка действия, на 15 из которых все навыки стоят 1 очко действия, с бесконечным истоком(во время действия апофеоза исток не нужен) и возможностью использовать все навыки 2 раза подряд (пересадка кожи). В общем,у меня он просто заканчивал любую битву за свой ход,ни один классический персонаж не сравнится. И подобных связок очень даже много, я лишь назвал свою любимую. Большинства же просто больше чем на создание следопыта не хватает.
  • samosan #
    2
    Rolemanser
    Я не говорю,что её плохо приняли, лишь про то,что у дивинити значительно большие продажи и балл у критиков. И не сказал юы ,что в дивинити не надо думать, особенно на тактике. Людей же которые берут самую низкую сложность, иногда даже с читами - всегда хватало. в том же балдуре ограничение на заклинание скорее заставляло постоянно спать,нежели сильно экономить.
  • Rolemanser #
    2
    samosan
    Pillars of Eternity собрала свою жатву на кигстартере, надеюсь тебе это о чем-то говорит?
  • samosan #
    1
    Rolemanser
    Ну так как и дивинити. Я ни в коем разе Pillars не обсираю, лишь говорю,что жанру надо развивать, время не стоит на месте Baldurs Gate уже больше 20 лет,а настолки уже давно уступили лидерство консолям.
  • Rolemanser #
    0
    samosan
    Ты только путаешь игры, смотри у ДОС заточка на боевку сделан, сюжет там второстепенен и особо повлиять на него ты не можешь, у тогоже Балдура заточка не только на боевку и на сюжет, который ты очень сильно менять будешь своими действиями. 20 лет прошло, но для Балдура до сих пор моды делают и люди играют. Скажи какие игры могли переплюнуть Балдура 2 или Тормент, через 20 лет?
  • samosan #
    1
    Rolemanser
    Сюжет у дивинити конечно куда менее разветвлен,но далеко не линеен, взять хоть путь служению королю-богу, при котором весь 4 акт меняется.
    И кажется, мы друг друга не понимаем. Я как раз таки говорю про мир и боевку, сюжет зависит только от фантазии сценариста и доступного времени/бюджета. Да и будь эти игры хоть еще в 10 раз лучше чем сейчас, это же не значит,что надо делать кальку с них, не развиваться. Кто знает,может выйдет настолько крутое рпг,что даже самые прожженные олдфаги скажут,что лучше не было,но если только продолжать чужое дело,без своих идей,то это станет невозможным. Тут можно привести в пример тот же Assassins creed(никакой связи с рпг,я знаю). Имя серии держат только из-за известности, не имея к оригиналу уже почти никакого отношения,но боясь слишком сильно менять. В итоге и старые игроки недовольны - игра уже совсем другая ; и новые - слишком много отсылок и элементов им не знакомых. Доволен только издатель - гребущий деньги с известной серии. Так и современные изометрические рпг: они бы добавили слишком много новых геймплейных элементов, да старики не поймут, вернули бы старый разветвленный сюжет, с кучей возможностей запороть главный квест, да молодняк разноется,ему разжевывать надо,он даже на обычные открытые финалы не понимает, считает, мол это разрабы ради новой не доделывают,или им лень просто.(хотя раньше очень хорошо принималось, у тех же Стругацких в почти каждой книге открытый финал - и всем нравилось, оставляло простор для собственной мыли.)
  • Rolemanser #
    0
    samosan
    Так и современные изометрические рпг: они бы добавили слишком много новых геймплейных элементов, да старики не поймут

    Спасибо, ты сделал мой день!!! Видимо ты или забыл или не играл в тот-же Балдур или Тормент, после них в современных рпг различные геймплейные элементы вообще по миниму делаю.
  • samosan #
    1
    Rolemanser
    Я тебе больше скажу,я прямо сейчас балдур перепрохожу, уже часов 30 есть. Почти всё вырезанное касается упрощения, вроде отсутствия необходимости постоянно спать или слишком большёго количества характеристик у предметов. Единственное,за что обидно - это тест(сейчас не любят читать,куда меньшие объёмы графоманство называют, хотя раньше благодаря этому очень хорошо лор понимал, да и скипнуть текст не долго,если уже совсем читать лень) и разнообразие заклинаний. Только сейчас вообще всё упростить пытаются, не любит современный "геймер" думать, это уже даже упоминать бессмысленно.
  • Rolemanser #
    0
    samosan
    Обычный балдур или сборку?
  • samosan #
    0
    Rolemanser
    Сборку Big world project
  • Rolemanser #
    1
    samosan
    От сабзиро 400 попробуй, у него тоже БГТ и Big world project с рядом модов.
  • samosan #
    1
    Rolemanser
    Я его на рутрекере и скачивал,единственное у меня встроенный HD режим не пашет,пришлось стандартный widescreen ставить,а он похуже.
  • Rolemanser #
    1
    samosan
    Так HD режим активировать надо, он по умолчанию не работает.
  • samosan #
    0
    Rolemanser
    Разумеется,я знаю, у меня автоматическая установка не пашет, при ручной лезет ошибка при загрузке/создании персонажа, а в чем собственно проблема,я не понял,решил - быстрее стандартный мод поставить.
  • Rolemanser #
    0
    samosan
    Там смотри, две версии сборки было, у тебя которая Х01 которая еще обновляется до 1.08?
  • Andrei YP #
    0
    samosan
    А теперь объясните почему тогда первая часть Divinity Original Sin оказалась менее популярной, чем вторая? Наверно скажите во второй сюжет интереснее и кучу новых возможностей добавили? Да нет, прежде всего не из-за этого, первая часть просто намного сложнее, там мозг нужно напрягать сильнее. И почему вы сравниваете игры по боевке? РПГ это не только битвы и прокачка персонажа, это ещё и разнообразные, часто запутанные квесты, разветвлённые интересные диалоги, с разными и даже сложными выборами. Это вот в Diablo, самой простой РПГ, нам нужно было в основном сражаться, квесты там совсем простые, ну а про диалоги и говорить нечего, персонажи сам болтают между собой без нашего участия. Вернёмся к Divinity. Вспомните самую первую игру этой серии про Ривелон - Divine Divinity, там боёвка тоже была на уровне Diablo, а вот всё остальное на высоком уровне, это была серьёзная и интересная РПГ. Вы говрите что популярнее, а что нет. Помните когда вышла Divinity Original Sin, набежала толпа нытиков, как раз тех самых из "нового поколения" и начали бубнить - "зачем нам эта пошаговая боёвка, что за прошлый век?". Когда вышла Pillars of Eternity набежала другая толпа нытиков и начали - "зачем нам эта боёвка с паузой, нам интереснее пошаговая боёвка". В обоих группах было полно таких, кто утверждал, что в этих играх слошком много текста, мозг не переваривает, надо попроще. Первые совсем потеряны, им лучше вообще в РПГ не играть. Вторые непонятно когда родились, потому что если углубиться в историю компьютерных ролевых игр, то мы узнаём, что бои в реальном времени с активной паузой и пошаговые бои появились в РПГ почти одновременно. Ну а о тех кому сложные диалоги не нравятся, им лучше продолжать в Диабло играть, там болтать некогда. Если сравнивать диалоговую часть, то разумеется в Pillars она чуть сложнее, чем в Divinity, но не настолько, чтобы мозг перенапрягался. Так что в итоге я хочу сказать, что сейчас очень нужны изометрические и такие как Divinity Original Sin и такие как Pillars of Eternity, соответственно Pathfinder: Kingmaker должен стать очередным успешным проектом, а станет ли, посмотрим. И не нужно мерять популярность игр только по продажам, мы же с вами не комерсанты. А то можно залезть на торренты и посмотреть на любителей пираток - какие игры они больше скачивают.
    И вот эта вот борба между ПК и консолями. Это полная глупость, потому что консоль не является универсальным средством, это чисто поиграть. Я не понимаю нафига некотрые держат дома и ПК и консоль, если играть можно и на ПК. И никогда консоли полностью не вытяснят ПК в плане игр, будет и то и то. Потому что разработчики как игр, так и ПК-комплектующих потеряют много денег, эти торгаши никогда не упустят лишнюю монету.
    Про Divinity Original Sin 2 могу сказать, что лично мне она очень нравится, но не в плане боёв. Бои для меня приятное дополнение, мне интереснее сюжет, персонажи, квесты, диалоги. Но я не возношу эту игру выше остальных изометрических РПГ, которые вышли за последнии несколько лет. Во всех этих играх найдётся место и для олдфагов, как вы нас называете, и для нового поколения. Но и всегда будет полно тех, кто будет дерьмом кидаться в эти игры.
  • samosan #
    0
    Rolemanser
    Ага,та, которая обновляется.
    Andrei YP
    Я ничего не возносил и не обливал, на все остальное вопросы по теме уже тоже ответил.Консоль к пк держат ради эксклюзивов,в которые на пк никак не поиграть, некоторые личности же наоборот держат пк к консоли,чтобы пиратить. Если же в игры играете исключительно ради сюжета, то проще уж книги почитать,там от сюжета ничего отвлекать не будет.
  • Rolemanser #
    0
    samosan
    А ты в оригинальной игре заходил в настройки и сохранял потом результат?
  • Rolemanser #
    0
    Andrei YP
    Молодца!!! Хорошо сказал. Кроме консолей, тут уж каждый выбирает сам, что ему удобно. Тыж не будешь доказывать левше, что правой рукой удобней управлять?
  • Rolemanser #
    1
    samosan
    Если же в игры играете исключительно ради сюжета, то проще уж книги почитать,там от сюжета ничего отвлекать не будет.

    Кстате тот-же Тормент считается не игрой, а интерактивной книгой, и я так понимаю Андрюха тебе на это намекал.
  • samosan #
    0
    Rolemanser
    Да,в стандартных настройках разрешения слишком низкие,дял моего монитора,играть не удобно. Мод когда ставится через меню ,не может до конца установиться, зависает на удалении временных файлов, собственное удаление,ручная установка или игнорирование конца установки выводят ошибку. Снятие только чтения, добавление прав админа установщику и еще кое что по мелочи не помогает.
  • Rolemanser #
    0
    samosan
    ОС какая?
  • samosan #
    0
    Rolemanser
    Все же нельзя тормент назвать интерактивной книгой,даже с натяжкой - слишком много других элементов,но то,что там сюжет куда важнее геймплея, это да.
  • samosan #
    0
    Rolemanser
    Стоит на 7.
  • Rolemanser #
    0
    samosan
    Ну почему? Запросто можно назвать, я не в одной игре не видел такого литературного описания и возможностей что можно сделать, как пример с откушеным пальцем и кольцом или там беременной улицей, которой нужно помочь родить, что до боевки то AD&D 2 редакции Торменту хорошо подходит. ты ведь понял о каком Торменте я речь веду? Я не про Нумеру.
    У меня 7Х64, все работало, как часики, мож у тебя образ где битый?
  • Andrei YP #
    0
    samosan написал:
    Я ничего не возносил и не обливал

    Ну я не утверждал, что вы обливали, я просто привёл примеры таких - одним давай меньше текста, вторым подавай только пошаговые бои, третьим только не пошаговые бои. РПГ-часть их мало интересует.

    samosan написал:
    Консоль к пк держат ради эксклюзивов,в которые на пк никак не поиграть

    вот именно ради пары игр, которые не попали на пк.

    samosan написал:
    некоторые личности же наоборот держат пк к консоли,чтобы пиратить

    о, а это должно очень радовать разработчиков игр

    samosan написал:
    Если же в игры играете исключительно ради сюжета, то проще уж книги почитать,там от сюжета ничего отвлекать не будет.

    Ну вы завернули... Если бы я не читал книги, я бы вряд ли вообще когда нибудь заметил жанр РПГ. Я бы наверно сидел бы в этих экшенах от первого лица и им подобных. Но сейчас я играю в основном только в РПГ, а экшены меня не тянут. Ну за исключением некоторых смешаных экшен-рпг, типа Ведьмак, Mass Effect, Готика, Risen, Elex - в них ролевая часть очень интересная и боёвка тоже как приятное дополнение.
    Я ещё застал на компьютере ZX Spectrum игры жанра Adventure, это текстовые игры, позже они стали дополняться картинками, но соль была именно в тексте. Ну представьте, чтобы куда-то пойти из локации нужно было набрать на клавиатуре например "go to west" (пойти на запад), описание локаций тоже выдавался в текстовом виде. Там целый словарь был - оглядеть локацию, поднять предмет, поговорить с персонажем и т.д. и т.п. Это были очень сложные игры для развития мозга. Позже стали и на русском языке появлятся. А компьютерные РПГ появились благодаря настольным играм и вот этим текстовым Adventure.

    Rolemanser написал:
    Кстате тот-же Тормент считается не игрой, а интерактивной книгой

    А вы представте, что будет если "новое поколение" заставить насильно играть в старый Тормент? Вот тогда у них точно мозг взорвётся, долго не протянут. И даже Torment: Tides of Numenera они не осилят. В этих играх такие философские диалоги и трудности на каждом шагу, что не одной другой РПГ не снится. Поэтому Torment реально не для каждого. Мне лично только сюжет не очень понравился и в старой, и в новой игре, но это моё личное мнение. Как РПГ - Torment очень сильная игра и самая сложная из всех существующих, по крайней мере для меня это было испытание.
  • Rolemanser #
    0
    Andrei YP
    А вы представте, что будет если "новое поколение" заставить насильно играть в старый Тормент?

    А зачем? В эту игру надо играть осознано без принуждения.
    Мне лично только сюжет не очень понравился и в старой, и в новой игре

    Твое время еще не пришло, видимо юн еще, для этой игры.
  • Andrei YP #
    0
    Rolemanser написал:
    А зачем? В эту игру надо играть осознано без принуждения.

    Я пошутил если что. Просто имел ввиду, что если эти бездари сами не способны в эту игру играть, то если их заставить у них мозг взорвётся.

    Rolemanser написал:
    Твое время еще не пришло, видимо юн еще, для этой игры.

    Ага, поэтому я её тогда давно прошёл. Мир в Torment слегка неадекватный, но это дело вкуса.
  • Undead swordsman #
    1
    Andrei YP
    《А теперь объясните почему тогда первая часть Divinity Original Sin оказалась менее популярной, чем вторая? 》
    Потому что она была кривоватой пробой пера и DOS была малоизвестной серой лошадкой на то время и там были глупые фичи, вроде камень-ножницы-бумага(как же я их ненавидел... эта дурацкая мини-игра преследовала меня везде.). А сюжет там и правда был скучен и куда то пропадал. И лишь спустя несколько патчей фиксящих баланс и баги игра стала конфеткой(жаль, что эти патчи не избавили от камень-ножницы-бумага).

    Да и сама DOS, что 1 что 2, по сути ничего нового не привнесла, кроме поджигания луж с кислотой и влияния погоды, да кучи смешнявок на квадратный метр(которые иногда бесят).
  • Rolemanser #
    0
    Andrei YP
    Мир в Torment слегка неадекватный, но это дело вкуса.

    Верхние планы, это не то место, где можно разгуливать, кушая мороженное и попивая сок. Многим нижникам не стоит туда ходить, так как можно лишится жизни или разума. ;)
    Я так понял ты начал играть игру, не понимая, что такое нижние планы, верхние планы и тп, кто их населяют, последствия посещение планов, кто такие изверги, Леди Боль, Иллитиды, Хаб, Пыльные и тп?
    Undead swordsman
    Привет мечник, жив здоров? Давненько тебя не видел.
  • Undead swordsman #
    0
    Rolemanser
    Привет, но давай без флуда.
B
i
u
Спойлер