Payday 2
  

С новым Payday 2 - итоги года

©

Compact 40mm Grenade Launcher

С Новым годом игроки

Вот на елке блеск игрушек

Бой курантов, шум хлопушек…

Стойте, это же гранатомет!

Payday 2 уверенно держит лидерство среди кооперативных игр. Оставаясь сложной и верной своим принципам игрой, Payday 2 смог собрать вокруг себя огромную аудиторию, которая не только играет в игру, но и активно участвует в ее развитии. Чем же запомнится 2017 год всем игрокам?

Прежде всего информацией о том, что работа над Payday 3 идет, а значит рано или поздно Payday 2 перестанет получать новый контент. Для новых игроков это не будет критично, но хардкорные игроки увы останутся голодными. Далее - кроссоверы с фильмами "Джон Уик" и “Бешеные Псы”. Под ближайшим вопросом - обнова на тему “Первому игроку приготовиться” - и это не шутка, на Reddit пользователи уже давно обсуждают вероятность такой совместки.

Бесплатная раздача игры  и переход от продажи DLC в полное издание - самая обсуждаемая и вызвавшая море негатива и недовольства игроков. Раньше игру ругали за то что у нее много DLC. Сейчас её ругают за то что у нее нет DLC и она стоит дорого. Это действительно проблема, ибо дешевая игра в одночасье стала стоит как ААА проект. Это конечно плохо, но гораздо хуже что бесплатная раздача убила сейфы - теперь их ценность равна нулю. Множество игроков и фармеров получают чудовищно большое число сейфов, которые падают в цене за несколько часов. Сегодня многие сейфы на торговой площадке стоят по 3-5 центов. Это явный недосмотр со стороны разработчиков. Они ничего не сделали чтобы сейфы и скины имели хоть какую-то ценность. Пока это выглядит как подготовка к вводу в игру крафта, но на мой взгляд это маловероятно.

Два важных нововведения игры в этом году - умные боты и режим Crime Spree. Боты теперь полноценно заменяют игроков, но к сожалению не на всех картах. С ними можно без труда проходить миссии на максимальной сложности - One Down. Что же касается режима Crime Spree, то большинство игроков приняли его положительно - идея серия ограблений с возрастающей сложностью давно уже витала в воздухе.

Не знаю, стоит ли говорить что игра получила законченный внешний вид - теперь она имеет новый интерфейс выбора миссий, дает подсказки( бесполезные) и пытается рассказать сюжет игры, который раньше игрокам приходилось восстанавливать по частям и разных источников. Теперь Payday похорошел и выглядит как новенький.

Уделили внимание и ачивкам - были добавлены ачивки за прохождение уровней на легких уровнях сложности. А для удобства получения ачивок - была добавлена возможность их отслеживания.

Весьма спорными событиями стали релиз payday-like игры Raid и выпуск DLC h3h3 Character Pack. Да, Raid получился слабой игрой. Но его разработчики активно работали с сообществом и вероятно  у игры есть будущее. Гораздо интереснее релиз Raid отразился на Payday - в игру мы получили очень крутое оружие и довольно интересные изменения в музее имени МакКендрика - там появился зал посвященный Второй мировой войне. Что же касается DLC, призванного финансово помочь затянутым в судебные тяжбы ютуберам то он уже стал причиной скандала - из-за ребаланса арбалета, ради которого многие игроки и купили это DLC, которое кстати не входит в ультимативное издание.

Также весьма странным получился хэллоуинский эвент - новая карта это просто тир, который большинству игроков показался просто непонятным. Да и маски вышли не очень.

Изменения коснулись и консольной версии игры - обновление The Master Plan позволит консольным грабителям наверстать упущенное. Оно добавляет в игру новые дополнения и персонажей, хорошо знакомых ПК игрокам.

Что же касается VR - бета-тест проходит успешно. Однако воспринимается игра совершенно иначе и сказать что-то конкретное о ней пока нельзя. По крайней мере изучив отзывы игроков я не смог составить общей картины. Одни говорят что идея Payday в VR полностью теряется и кооперативность игры не ощущаются. Другие ощущают себя настоящими грабителями без страха и упрека.

Лично для меня этот год запомнился как год бумажных грабителей, няшной черепашки и прочих приятных мелочей. В любой игре мелочи играют огромное значение, Payday 2 без них и вовсе нельзя представить. Очередная приятная мелочь была добавлена в игру недавно. В качестве рождественского подарка Overkill решили подарить всем игрокам компактный гранатомет. Спасибо за подарок, Алмир.

А что подарим им мы?

Спасибо за внимание.

NightGameMassacre
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится14
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер