Pillars of Eternity 2: Deadfire

Новые детали морских путешествий в Pillars of Eternity II: Deadfire

В новом видеоапдейте разработчики из студии Obsisian рассказали об игровых механиках Pillars of Eternity II: Deadfire, связанных с кораблём.

Директор проекта Джош Сойер поведал об устройстве корабля, а также о том, как команда влияет на его работоспособность. Так, например, оказалось, что экипаж, включая спутников из отряда героя, необходимо назначать на различные посты. В противном случае судно, лишённое людей на важных позициях, будет работать медленнее и станет лёгкой добычей для пиратов.

Во время путешествия по морю команду поджидают различные опасности и интересности. Игрок может наткнуться на множество случайных событий и противников. Среди последних, например, будут представители фракций, с которыми герой враждует. Уровень опасности или безопасности на игровой карте зависит от того, чьё влияние распространяется там, где вы плаваете.

Во время путешествий игроку предстоит сталкиваться с самыми разными проблемами, будь то споры между членами экипажа или неожиданный шторм. Такие ситуации будут представлены в качестве текстовых квестов с аутентичными карандашными иллюстрациями.

Кроме того, стали известны некоторые подробности морских баталий. Прежде чем перейти к абордажу, игроку предстоит поучаствовать в корабельной дуэли, принимая тактические решения. Схватка будет представлена в виде текстовой мини-игры (изображение ниже).

Pillars of Eternity II: Deadfire

На глобальной карте будет отображаться смена дня и ночи. Кроме того, в ходе плавания тратятся ресурсы, восполнить которые можно в портах или у торговцев.

Также стало известно, что кастомизации подвержены не только такие декоративные элементы, как флаг или паруса корабля, но и, к примеру, его пушки.

Напомним, что релиз Pillars of Eternity II: Deadfire на PC состоится 3 апреля. Консоли новая RPG от Obsidian посетит не раньше осени.

Нравится19
Комментарии (10)
  • А морские чудища будут? На кикстартере до них, вроде как раз чутка не "додонатили"?
  • Garry3Fingers #
    1
    oltr
    Вроде в файлах беты находили упоминание морского дракона, если это так, то будет минимум один бой по квесту.
  • Первый комментарий на Youtube: "Бюджет на кокаин пора сократить!" ))) Хотя мне понравилось, очень оригинально.
  • управление кораблем в стиле текстового ерпеге это как то стремновато
    па идее почему я не магу нанять опытного капитана который будет из всяких ситуаций вывозить
  • gloccc #
    8
    самая ожидаемая игра этого года
  • Yushimitsy #
    2
    А не слишком ли отошли от оригинала в сторону морских приключений симулятор капитана какой-то.
  • Andrei YP #
    3
    Yushimitsy
    Ничего не отошли, просто добавили нового для разнообразия. Понятно же что основные события будут происходить на суше. Управление замками или чем-либо другим (кораблями) в чистые РПГ добавляли давно. Взять тот-же Baldurs Gate 2 там если воином играешь можно по одному из квестов стать владельцем замка и квесты связанные с управлением замком даже интересней чем в первой Pillars с Каэд Нуа. А в Neverwinter Nights 2 в середине компании мы тоже получали во владение Крепость на перекрёстке. Но от этого эти игры не становятся ведь симуляторами рыцарских замков.
  • Угадайте игру по описанию: "Мы вернулись к корням и сделали олдскульную игру "как раньше", но в её продолжении мы теперь добавим личный морской корабль!!!!"
    1) Risen 2: Dark Waters
    2) Divinity Original Sin 2
    3) Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Andrei YP
    В балде не только у воина был свой угол. У любого класса.
  • Andrei YP #
    0
    Конрад Марбург
    Это да, но я просто пример привёл для тех, кто считает, что якобы от истоков РПГ куда-то уходят добавляя замки, корабли и прочее.
B
i
u
Спойлер