Pillars of Eternity 2: Deadfire

Pillars of Eternity II: Deadfire - продажи ролевой игры от Obsidian Entertainment оказались очень низкими

Несмотря на высокие оценки в прессе, ролевая игра Pillars of Eternity II: Deadfire от Obsidian Entertainment не смогла привлечь широкую аудиторию. Как рассказал сегодня один из инвесторов, продажи выпущенного в мае этого года на PC проекта составили к концу сентября примерно 110 тысяч копий.

"Теперь у нас есть представление о том, насколько плохо продалась Deadfire. Я вложил $1,000 в ее создание и только сегодня получил первые отчисления - $192,67 за пять месяцев, период, когда большинство игр собирают основную кассу", - написал Дилан Холмс.

По его словам, выход на уровень безубыточности для инвесторов был возможен при продажах в размере 580 тысяч копий по цене в $50. От своего вложения он смог вернуть пока примерно пятую часть.

"Планы по продажам этой игры мне всегда казались нереалистичными, и мои инвестиции были скорее актом благотворительности, а не попыткой заработать деньги. Но я не ожидал, что все будет настолько плохо".

Инвестора ретвитнул ветеран индустрии Крис Авеллон, покинувший Obsidian Entertainment в 2015 году. Он тут же обратился к Филу Спенсеру из Microsoft, которая, по слухам, вот-вот купит "Обсидианов", и посоветовал ему присмотреться к продажам Pillars of Eternity.

"В студии работают замечательные сотрудники, но руководство там ужасное. Нанимайте разработчиков, а начальство увольняйте".

По данным источников Kotaku, Obsidian Entertainment хочет объединиться с Microsoft ради финансовой стабильности и ресурсов, которыми располагает платформодержатель-гигант. Студии становится все сложнее выживать в условиях стремительно меняющейся индустрии.

Скоро Pillars of Eternity II: Deadfire должна выйти на консолях.

Нравится16
Комментарии (36)
  • мда.. не видать третьей части видимо теперь(
  • Egik81 #
    17
    29 млн лишь затраты на игру а не много ли ? Инвестору не позавидуешь но как говорится это риски есть риски. Вообще вроде подобные вещи страхуются и это закладывается в затраты по крайне мере в серьезных инвестиционных проектах так делается. Что-то мутная история если честно...
  • Arinis #
    10
    1я часть вышла в удачное время - тогда выходило не так много партийных изометрических РПГ в духе старой школы. Ко 2й части таких игр уже набралось прилично. Люди наелись. + локации маленькие, интерфейс кривоватый, сеттинг на любителей, многие косяки от 1й части остались, но ей это было простительно из за низкого бюджета и ситуации студии в целом. 1я часть зашла в свое время, а 2я вообще никак.
  • Dimkinpark #
    37
    Как же так?!!! Ведь игра делалась для "ТРУРПГ'шников" с Playground'а ! Много экрана загрузок, убей очередного пирата, нет открытого мира, вид сверху, нет озвучки и много текста, ну и самое главное для "ТРУРПГ'шника" все спутники БИ. И такая МИЧТА ТРУРПГШНИКА!!!!! плохо продалась?!!! Это заговор.
  • Pufikkk #
    30
    Жаль ,хорошая игра ,но к сожалению людям больше по душе баттл рояли и прочая срань
  • XBoy360 #
    9
    Блен, а я на старте взял максимальное издание, и учитывая, что даже я, жадина, раскошелился (хотя опять же те ~1200 или сколько оно там стоило на наши рубли это даже и близко не $50), думал, и другие после шикарной первой сделали тоже самое. Но, как уже было десятки и сотни раз сказано - спрос рождает предложение, а потом люди же жалуются, что вышла какая-нибудь очередная мультиплеерная срань в раннем доступе в версии 0.000465... и продолжают её хавать в три ложки, а на выходе получают 0.000466 под видом 1.0. 3а примером далеко идти не надо - SCUM.
  • Antoha Logvinov #
    17
    Pufikkk
    Причём тут другие жанры?
    Сама игра крайне низкого качества.
  • Dimkinpark
    Бугага!!!
  • Pufikkk #
    5
    Antoha Logvinov
    Я бы дал развёрнутый ответ, но смотря на сочетание твоего никнейма и аватарки - не могу.
  • Так же было бы и с "настоящим" Фоллаутом аля 1-2, о котором здесь стонут "трурпгеешники". Хорошо, что Беседка не повелась на говорливых, но жадных олдфагов со своими Фолами 3-4. Фол 76 - отдельный разговор.
  • Antoha Logvinov #
    18
    Pufikkk
    Почему?
    Нет аргументов?
    И играл в обе части и на мой взгляд обе - унылое гавно.
    Ну вот просто.
    От отличие от, например, Divinity OS.
    Более-менее ничё так Tyranny.
  • AllConforD #
    11
    Хорошая игра, одна из лучших в жанре, купил, прошёл с превеликим удовольствием.
    Жаль, что на продолжение разрабы не заработали, если то, что написано в новости правда.
    Печально, что хорошие и настоящие Игры часто продаются плохо, а тупой ААА шлак продаётся огромными тиражами, но такова сегодняшняя реальность, глупость и тупость продаются гораздо лучше ……..
  • Вторая часть никакая,в первую поиграл,и dlc прошел,в тот период годноты не было в жанре RPG,DOS 2 реально зашла,как и первая,это практически эталон
  • для меня некая загадка почему первая часть чего то продается нормально с положительными тегами а вторая то нет.
  • сКард #
    4
    Antoha Logvinov написал:
    обе - унылое гавно

    так же как и обзоры в стиле:
    Спойлер
  • Когда выпускаешь игру для тру пекарни - ценителей жанра без защиты от пиратства.
    Взаимная любовь и поддержка обеспечена)
  • Marmotskiy #
    5
    Дак о чем тут можно говорить, если нынешние подростки дрочевают на Овервочи и ПУГБы, слушают Фэйсов и Бузовых, смотрят на ютубах крайне дебильных блоггеров? Поколение свободного интернета, ёлки.
  • Rolemanser #
    2
    Я тут как-то попытался купить 2 часть на диске версия обсидиан эдишин, нашел только в Москве и то в магазине у Буке, пока созвонился с друзьями, пока все обговорили, начал оформлять, а диски все раскупили...
  • На кикстарте же собрали норм денег на разработку. Она окупился для разработчиков уже при создании.
  • Antoha Logvinov
    отличная боевка ,но игра уныла с симулятором тыкаться в гайд.
  • Мне кажется ещё дату выхода не лучшую выбрали. Я даже как-то не заметил как игра вышла. Плюс в этом году много крупных РПГ вышло.
  • R_Mor #
    2
    Вторая часть реально шлак. Тупой линейный короткий сюжетец с кучей задотрахов в команде. Вообще сеттинг уныл (тирани как то более оригинальнее и интереснее, лучше бы вторую часть оной запилили), и еще хуже во второй части из-за всяких там тумба-юмба, в сортах которых особого желания разбираться нет. И разговоры с богами это пошло. Ну знаете, есть эротика, а есть порнуха. Вот это вот второе.
    Зато отложение релиза пошло на пользу, прошел 1.0 без единого квестового бага. Разве что баги с парой достижений для нг+ которые не открылись.
  • Олег Дудин #
    1
    Да уж, продажи просто никакие.
    А всякий шлак расходится миллионами.
  • Dimkinpark


  • как пекари-трурпгшнки в своё время поддержали рублем фоллаут 1 и 2, так до сих пор и поддерживают..
  • alaplaya #
    2
    Всё очень просто, возьмите Ларионов с Дивинити ОС 2 и Обсидианов с Пиларсами 2. Казалось бы, и те, и те в своё время просили помощи у кикстартера. И те, и те создавали РПГшки в изометрии. И у тех, и у других это были сиквелы. Почти всё сходится, так что у Обсидианов могло пойти не так? Как я уже говорил, всё просто. Ларианы постарались и создали Игру и РПГ года, а Обсидианы просто обосрались, создав проходной продукт. Вот теперь и пожинают то, что посеяли.

    Dimkinpark
    Школоте не понять.
  • grafonoman #
    2
    сейчас ее прохожу и вариативность диалогов, квесты и дизайн локаций - на очень достойном уровне, понятие не имею почему кто то говниться ,минусы есть, но это уже детали по сравнению с тем
    вполне качественным контентом что я вижу сейчас
  • grafonoman #
    1
    alaplaya
    и в чем они обосрались конкретно?
  • alaplaya #
    0
    grafonoman
    Вот как раз тем, что у тебя на очень достойном уровне. Вариативность диалогов не спорю, вполне приемлемо. Всё остальное так себе. На 5 или 6 баллов из десяти если оценивать в целом.
  • grafonoman #
    0
    alaplaya
    а ты можешь перевести пример квеста который ну ппц прям как тебя возмутил своей убогостью? и уж дизайн, красиво нарисованные текстуры на макс отдалении...я не видел красивее 2d локаций в рпг
  • alaplaya #
    3
    grafonoman
    Я и не спорю, локации нарисованы красиво, но их подача просто отвратна. На протяжении всей игры тебя заставляют бродить в одном и том же антураже. Джунгли, руины, подземелья, снова джунгли, руины, подземелья. Вот немного давайте разбавим, запустив игрока в город или какую-то деревушку. А затем снова по накатанной. И я понимаю, что это сеттинг такой, но они могли бы разбавлять его более менее интересными событиями и местами, чем тем, что я описал. И я не говорю, что квесты там прям убогие, прям смотреть больно. Они приемлемые, но очень скучные и клешированные. И на их фоне по правилам хорошего тона основная сюжетка должна выделяться, но даже тут основной квест не далеко ушел. Он тоже очень скучен и однообразен. Понравился он мне лишь одной деталью, когда тебе дали выбор, к какой фракции присоединиться, когда ты поплывешь к финальному сражению. В целом же он скучен, скуден да и ощущение что сделан просто халатно. Тоже самое с сопартийцами, не то, что они плохи. Они просто есть, но их не запоминаешь, им не хочется сопереживать. Возьми сопартийцев из балдура, или планескейпа, или из драгон эйджа ориджин или массыча. Вот какими они должны быть. Тоже самое с их персональными квестами. Ни один из них не запомнился и не запал в душу. Ты просто как посыльный что-то там им приносишь, кого-то там для них находишь и всё. Единственное, за что обсидианам спасибо, это то, что они наконец то добавили романсабильных сопартийцев и взаимоотношения между партией. Но этого мало. Я еще многое могу перечислить про скудные квесты где ты работаешь охотником за головами, или квесты от картографа, или так себе морские сражения, где раз за разом ты вынужден совершать одни и те же действия и читать один и тот же текст от корабля к кораблю. После 3-го или 4-го раза я сразу забил и тупо начал жать кнопку взять на абордаж.
    И это я в кратце описал игру, не трогая DLC. Вот с ними у них более менее получилось, но они нихера не влияют на основной сюжет. Они просто побочки, которые интересно выполнять в отрыве от основной игры. По графону же я такие игры не оцениваю. Музыка не плоха, но и мотивов, которые по прошествию времени можно вспомнить в голове не находишь. Она просто есть на общем фоне. И как итог, моя оценка 5-6 баллов. Неплохой средняк, но не более. И то я не слишком придирчив в таких вещах.
  • grafonoman #
    0
    alaplaya
    Я тебя понял, спасибо за подробное объяснение, теперь ясно что ты хорошо игру изучил...чтож буду проходить дальше и может мое мнение измениться...
  • А они что, думали можно косячить раз за разом и будет прокатывать? В этот раз народ просто не стал тратить деньги. Некоторые любят поорать на тему "покупайте, а то больше не будет", но лично мне работы Обсидианов не особо нравятся. Они а) скучные б) багованные. Поэтому покупать их лишь потому, что они решили срубить бабла на ностальгирующих олдгеймерах, я не стану. В конце концов, если я захочу поиграть в Балду - я запущу Балду, внезапно.
  • Хевель #
    0
    может на консолях добьют продажи...
  • Хомячки, считающие говнопубге, дутый калл и подобные, играми, такие игры не осилят никогда, тут же надо читать и самое главное думать, а овощам это не под силу,поэтому печальные продажи хорошей игры
  • OrisLumenis #
    2
    Очень странный ценник в 29 лямов окупаемости, это при том что Ларианы потратили по-моему около 10-ти. Откуда такие суммы они набрали если в разработку ААА проектов тратят по 60-70, а там в техническом плане куда более огромный объём работы. Кто то с начальства употребляет много кокаина тачек и шлюх.
B
i
u
Спойлер