Pillars of Eternity 2: Deadfire

Вышло дополнение Seeker, Slayer, Survivor для Pillars of Eternity II

Компания Obsidian Entertainment выпустила второе глобальное дополнение для ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire под названием Seeker, Slayer, Survivor. Оно сфокусировано на сражениях, а его события разворачиваются на ранее неизведанном острове, что бросит вызов вашему мастерству и тактическим способностям. Отправившись на миссию, игроки обнаружат древние реликты и столкнуться с множеством самых опытных и свирепых оппонентов в Эоре.

Вместе с релизом дополнения Seeker, Slayer, Survivor вышел патч версии 3.0, который пофиксил баги, улучшил баланс и добавил первого мега-босса в Pillars of Eternity II: Deadfire.

Нравится12
Комментарии (11)
  • Cheburashka #
    7
    Супер :))) , еще бы дождаться The Forgotten Sanctum для полного счастье и можно начинать проходить вылезанную игрушку ))))))
  • Ashen Rover #
    14
    Cheburashka
    А смысл? Основной сюжет все равно слабенький. Да еще и концовка, если говорить грубо, одна.
  • EMPs #
    0
    Ashen Rover
    cейчас бы за 1 час пробегать основной сюжет и писать "игра плохая"
  • Cheburashka
    А откуда она вылезла?
  • Tom[Cat] #
    0
    EMPs
    А че по твойму нормально что основной сюжет проходится менее чем за час. Лул
  • Ashen Rover #
    7
    EMPs
    Я потратил на игру около 40 часов, и линейность этой рпг - не самая большая ее проблема. Поголовная тупость персонажей/квестов абсолютно не вдохновили. Самая паршивая рпг за последнее время.
  • Apokalipsis113 #
    0
    Ashen Rover
    Нам очень важно мнение школьника который влепил no man sky 10 из 10 и биливит в киберпук на теже 10.
  • Ashen Rover #
    1
    Apokalipsis113
    Меня больше интересует, кто же та аудитория, которая защищает эту херню? С, повторюсь, единственной концовкой в игре, которая называет себя рпг, с боевыми мужеподобными бабами, которые ведут себя неотличимо от парней и занимают чуть ли не все главенствующие должности в игре, со скучными и незапоминающимися заданиями (кроме, буквально, пары побочных), с текстовой игрой, заменяющей сражения на кораблях, с рудиментарной шкалой отношений персонажей, которая не влияет ни на что, с отвратительной графикой и отрицательным сглаживаеием, умудряющейся просаживать 1080ти, 8700к, 32гб ддр4 до 15 блин кадров в секунду, благодаря тому, что у разработчиков руки растут из задницы, и они забили на утечку памяти, и кучей отвратительных геймдизайнерских решений. И все это после нормальной ПоЕ и хорошей Tyrannу. Чтобы любить такие игры, нужно быть мазохистом, а чтобы их выгораживать - не очень умным.
    PS Ну, а касательно моих оценок, мне крайне льстит, что у тебя так подпекло, что ты аж отправился их искать.
    PS1
    >киберпук
    Человече, ты бы не использовал подобные слова, когда называешь других школьниками. Смешно выглядишь. Чесслово.
  • EMPs #
    0
    Tom[Cat]
    лул это проходить подобные игры за 1 минуту, чем некоторые хвастаються. видимо и ты из таких?
  • Damnash #
    0
    Tom[Cat]
    Tom[Cat] написал:
    А че по твойму нормально что основной сюжет проходится менее чем за час. Лул

    Fallout 1 и 2 можно пройти по основному квесту за час, Фоллаут 1 и 2 плохие игры?
  • Greshnik5126 #
    0
    Нда, дополнение как и первое, в принципе, как и сама игра - очень скучное, так ещё и с притянутой за уши сложностью. Проходить не интересно, каких-либо особых плюшек или топового оружия не дает. Какие-то мутные статуи, замуты со столбами, какие-то истории, все на столько не интересно, что как только начинаешь читать диалог, доходишь 1/3 текста и чувствуешь что тебе опять втирают какую-то дичь - прокручиваешь его нахрен. Квесты с артефактами не выполнял из принципа, ибо тупое затягивание времени из категории фигачь на другую сторону карты и там ищи что-то с сомнительным результатом - не интересуют. Текстовые локации на острове вообще такое дно, какое пробить тяжеловато. Даже персонаж, у которого 20-й лвл в данном дополнении будет успешно делать сосямбу, если, конечно, не детская сложность установлена. Похоже на челенж? Нет, не похоже, больше похоже что уровень сложности закрутили так, чтобы нереально было пройти. Переапанная броня в 16+ у всех врагов, постоянная концентрация, невосприимчивость к негативным эффектам, да чеж сразу неуязвимость то не дали? Да ни у одного оружия в игре нет больше пробития чем 14 (легендарного). Поэтому постоянные "нет пробития" и промахи. Скатились обсиды, ох скатились. Даже тирания без дополнений была интересней и реиграбельней, прошел разными путями раз 5. А тут полный ахтунг, боюсь что до конца сюжета не дойду - на столько скучно и не интересно.
    З.Ы. А что за горящее нечто из тизера? Такого не видел.
B
i
u
Спойлер