PlayerUnknown's Battlegrounds

Анализ позиционирования в PUBG

Часто умираете в начале/середине игры? Возможно, навыки стрельбы здесь ни при чем – быть может, проблема кроется в неудачном позиционировании! Аналитическая платформа GOSU.AI посвятила этой теме свое исследование: «Мы покажем вам, какие коэффициенты риска имеют те зоны, в которых вы погибаете».

GOSU.AI – это площадка, которая помогает игрокам увеличить скилл в соревновательных играх, используя математику, анализ матчей и данных, статистику, методы машинного обучения.

Итак, при помощи функционала API было проанализировано 65 миллионов парных событий в PlayerUnknown's Battlegrounds типа: "Координата смерти и координата, откуда было произведено убийство". В результате анализа были обнаружены целые кластеры местоположений, в которых количество смертей и количество убийств сильно разнятся. «Если взять гипотезу, что в “в Пекадо происходит мясорубка”, то количество смертей и убийств было бы примерно одинаково. Но нет – есть явные зоны, где игроки чаще умирают, и в большинстве случаев ничего не могут противопоставить врагам», – гласит исследование. Какой вывод позволяет сделать эта находка? Если игрок постоянно умирает в зонах, в которых сложно вести борьбу с противником, то такому игроку нужно задуматься над своим позиционированием.

Затем GOSU.AI разделили внутриигровую карту PUBG на участки (10 на 10 метров), и для каждого из них рассчитали соотношение смертей к убийствам, получив коэффициент “опасности”. Было выдвинуто несколько гипотез:

  • Игрок часто умирает в зонах с высоким коэффициентом опасности – проблемы с позиционированием во время перестрелок с противником.
  • Игрок часто умирает в зонах с низким коэффициентом опасности – всё хорошо с позиционированием, и нужно работать над аимом/лутингом.
  • Игрок часто убивает противника находясь в зоне с высоким коэффициентом опасности – высокий личный скилл.
  • Игрок часто убивает противника находясь в зоне с низким коэффициентом опасности –  отлично позиционирование во время перестрелок.
  • Игрок часто убивает противника, который находится в зоне с низким коэффициентом опасности –  высокий личный скилл.
  • Игрок часто убивает противника, который находится в зоне с высоким коэффициентом опасности – знает уязвимые позиции на карте.

Умирай по-умному

Рассмотрим два примера:

1. Вы любитель поиграть в казино-Пекадо и постоянно дропаетесь вместе с двадцатью  агрессивными игроками. Живыми выбираются далеко не все. Рассмотрим 2 игроков:

  • Первый, упал в Пекадо, всех убил, завладел автомобилем и с топовым лутом поехал дальше. Средний коэффициент опасности зоны в которой умирает этот игрок – 40%.
  • Второй, пять игр подряд умирает на арене в Пекадо, в течении первых двух минут.  Средний коэффициент опасности зоны в которой умирает этот игрок – 80%.

Очевидно, что второму игроку следует играть аккуратнее, выбирая менее популярные места для дропа. В то же время первый игрок может вступать в перестрелки в более опасных зонах – он не умирает и средний коэффициент опасности не растет.

2. Игрок умер на дороге в зоне с коэффициентом опасности 80%. Хотя мог сместится на пару метров от дороги, и находится в более эффективной позиции, с коэффициентом опасности 40%.

Таким образом, чем меньше средний коэффициент опасности игрока, тем лучше игрок себя позиционирует и контролирует ситуацию, умирает в более поздней стадии игры, занимая менее опасные позиции.

Каких опасных зон на карте вам следует избегать? Насколько агрессивен ваш игровой стиль? Куда следовало сместиться в той финальной перестрелке, где вас одолел противник, чтобы повысить шансы на победу? Узнать и понять ответы на эти вопросы вы сможете благодаря персонализированной карте рисков и анализу ваших игр от GOSU.AI.

Нравится12
Комментарии (12)
  • ДавидФридрих #
    5
    Очень сложна
  • Позиционирование не имеет никакого значения в игре, если каждый второй бегает с вх
  • Razox #
    7
    HARDCORE GAMER
    если каждый второй бегает с вх
    По себе судишь?)
  • Ой блин, все на Зельду тянут - мол сколько шума, вокруг этого ПУПУБАГАГА хайпа на 10 голов выше, тошно уже)
  • и кому это интересно
  • чёто как то не утишительно....
  • почему бы не убрать 3Д обзор....и убрать эту зону! ваще тупость какая-то!
  • fomir #
    0
    В последнее время всегда добираюсь до топ 10, ранее постоянно в топ 20... но ниразу не победил в соло, в команде 2 раза только... И это с говнолутом. Решает исключительно везение и очень странный расчет урона, очень странный хитбокс. Когда я вижу, что попадаю человеку в голову, а мертвый тимейт говорит, что я попадаю ему в живот. Порой вообще не отрисовывается попадание, и это крайне печалит.
    И это из 250 отыгранных матчей в целом.
    Итог - решает рандом.
  • ARM_SERJ #
    1
    Кроч не падай в пекадо и сосновку, а падай в деревушку, лутай и потихньку убивай. Ну или сиди в центре зоны и жди врагов(крысь)
  • Spatial #
    0
    fomir
    тут камера после смерти работает коряво и да, хитбокс тот еще ... но все равно лучше чем в r6
  • fomir #
    0
    Spatial
    да в целом беда... я как понял тикРейт сервера менее 30 даже... FPS сервера не выше 60... 60 КАРЛ! Для сотни человек бегающих на нём - это пипец как мало.
    Извините, ещё в древней Контре (1.6), даже при 200 FPS сервера - 10-и игрокам уже было не очень комфортно играть, т.к. обсчет происходящего происходил не как следует. И только при 1000 FPS показывал реальную картину 10-и игрокам.
    А тут хоть и не контра, но 100 человек, при 60 FPS... А ещё ведь у всех минимальный пинг около 70-и, изредка 40, и что же тогда делать тому, у кого рваный говно-интернет?) Таких ведь допупени.
  • Естественно PUBG в основном игра позиций и тактики, а уж потом шутер.
    Когда знакомые говорят, что в пекадо они прыгают, чтобы учится стрелять, меня это веселит, ибо они тут же дохнут моментально. И дохнут не потому что, плохо стреляли, а потому что-то с оружием не повезло, то народу много, то брони нет, аптек. В итоге в 7 из 10 прыжков в пекадо, я тупо ищу гранату после всех перестрелок, что бы меня не ждали остальные сокомандники.
    Тоже самое, когда говорят, что на каком-то сервере брать топ-1 проще. Знакомые почему-то считают Азию. Хотя топ-1 они берут там в разы меньше. Для меня на том же EU проще, ибо игроки там послабже.
B
i
u
Спойлер