Авторы PUBG смогут зарабатывать на рекламе в игровых повторах

Компания Minkonet, которая разработала технологию 3D повторов для PlayerUnknown's Battlegrounds сообщила, что придумала новый способ монетизировать популярную игру. Благодаря какому-то хитрому способу в повторы можно вставлять рекламу.

Технология 3D Replay была введена на тестовые серверы PUBG еще до того, как игра отметила выход из Early Access. Она сохраняет различные события, которые происходят вокруг игрока в радиусе одного километра, в отдельный файл, доступный для просмотра в конце игры. Его можно использовать для поисках своих ошибок и анализа игры или же для создания забавного контента.

Minkonet разработала способ, благодаря которому рекламодатели могут размещать в повторы игровых моментов и матчей PUBG нативную рекламу. Это значит, что никто не запихнет какой-нибудь 30-секундный непропускаемый ролик из YouTube. Реклама будет заменять какие-то игровые предметы. Например, пока вы смотрите, как вас и ваших товарищей по отряду вырезает какой-нибудь китайский читер, на заднем плане будет мелькать билборд с рекламой Pepsi, Coca-Cola или, чем черт не шутит, Черноголовки. Вполне возможно, кто-то додумается выкупить три билборда рядом и написать: «Игре уже год», «Китайцы насилуют обычных европейских геймеров», «До сих пор нет бана региона?»

Более того, технология Minkonet позволяет не просто внедрять рекламу в повторы, но и делать ее интерактивной. Подробностей нет, но авторы 3D Replays говорят, что можно включать какие-то вознаграждения за то, что игрок действительно будет взаимодействовать с каким-то рекламным продуктом во время просмотра повтора.

Когда-то давно подобная реклама использовалась EA и другими компаниями в играх. Например, бывший президент США Барак Обама в рамках предвыборной кампании 2008 года потратил около 44 000 долларов на рекламу в различных играх. В том числе в играх от EA: NFS Carbon и одной из серий NFL.

 

Нравится7
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер