Брендан Грин: PUBG не будет использовать технологию воды из Sea of Thieves

Еще в Сентябре сообщалось о том, что в будущем в PUBG будет внедрена технология позволяющая симулировать поведение воды, разработанная Rare для Sea of Thieves, но этого не произойдет.

В интервью GameReactor Брендан Грин рассказал, что был недостаточно компетентен в вопросе, когда впервые об этом заговорил. Он узнал, что реализовать данную технологию в PUBG будет слишком сложно, если не вносить существенных изменений в основной код игры.

Мне нужно прояснить это прямо сейчас. Возможно, я был недостаточно точен тогда. Многие люди неправильно поняли, что я тогда сказал. Да, Rare предлагали нам использовать свои технологии, но мы быстро поняли, что это невозможно будет использовать в PUBG, не внося существенных изменений в основной код игры. Эти изменения потребовали бы очень много времени, что вообще не гарантировало бы результат.

Во что бы то ни стало, было невероятно весело делиться знаниями и опытом с другими разработчиками, но есть несколько технологий, которые мы не можем использовать в нашей игре. Технология симулирования поведения воды из Sea of Thieves одна из них.

Теперь ничего не остается, как довольствоваться тем, что сейчас есть в PlayerUnknown's Battlegrounds. В прочем, отсутствие данной технологии далеко не самая большая проблема PUBG на данный момент. Релиз PlayerUnknown's Battlegrounds на Xbox One состоится 12 Декабря в рамках программы Preview.

Релиз полноценной PC-версии PUBG все еще намечен на 2017 год.

Нравится6
Комментарии (3)
  • 0
    Самокатыч
    Да на нее изначально было как-то пофиг.
  • 0
    Yoshemitsu
    Ага, скоро выяснится что и оптимизацию улучшить будит слишком сложно, если не вносить существенных изменений в основной код игры. А в конце и доделать игру станет проблематично.
  • 1
    prick1e
    Единственная серьезная проблема оставшаяся в игре на данный момент, это крайне низкая дальность прорисовки травы, и навряд ли она решаема, т.к. очень многие кукарекуют про оптимизацию, не понимая, одного простого факта, не могут нормальные современные игры, работать на ведрах 10 летней давности, которые уже тогда были лоу энд системами.
B
i
u
Спойлер