Брендан Грин рассказал, почему в игре не появился обещанный сюжетный режим

Еще в прошлом году в рамках небольшой конференции, устроенной Бренданом Грином для фанатов игры, он отметил, что планирует добавить в игру одиночную кампанию. Впрочем, как сегодня выяснилось, в обозримом будущем ее в игре точно не появится.

В своем неданем интервью Грин рассказал, что еще во время работы над мультиплеерной частью PlayerUnknown’s Battlegrounds он создал целую мифологию мира игры, которая вполне могла бы стать фундаментом для отличной сюжетной кампании, в которую, возможно, вписался бы даже кооперативный режим. Однако воплотить задуманное в жизнь он попросту не в состоянии, т.к. на это у него не хватает ни времени, ни ресурсов. Поэтому в данный момент он твердо заявляет, что одиночного режима в PlayerUnknown’s Battlegrounds не будет.



Впрочем, это не категоричное "нет": по его словам, игра постоянно развивается и в определенный момент остро встанет вопрос о создании четкой идеи в игре и тогда появится отличный повод начать разработку полноценной сюжетной кампании, которая добавит толику смысла в мультиплеерные баталии.

Нравится11
Комментарии (11)
  • 5
    Зaйчик
    Вот и первый обломчик подъехал :)
  • 2
    DeLaKoren
    не представляю какой ещё сюжетный режим мог быть в данной игре... не представляю...
  • 1
    Зaйчик
    ГТА
    ВачДогс

    По аналогии.
  • 2
    Extor Menoger
    Паходу жта 5 ток онлайн
  • 1
    Толстый Фролль
    Сейчас пока что рановато говорить о сюжетном режиме, а вот в будущем... Я б поиграл во что-нибудь такое в этой вселенной)
  • 1
    Glnai
    Зачем пытать впихнуть в игру, то что не нужно в этой игре?
  • 3
    PuziBlinchiK
    Кому он вообще нужен с такой деревянной анимацией, стрельбой и графикой? В нее играют и такая попоулярность именно из за мульта
  • 2
    prick1e
    "обещанный сюжетный режим" обещанный кем, голосами в голове автора блога? По факту в одном из интервью, Берндна спросили, что бы он хотел добавить в игру, на что он ответил что он бы хотел сделать сюжет. Разница между гипотетическим "хотел бы" и обещанием его сделать колоссальная.
  • 0
    Borovik-rus
  • 0
    Толстый Фролль
    Уазик с читерами далеко не уедет. Гарантирую. Стабильность работы и оптимизация разве это не одно и то же?
  • 0
    Булут
    Толстый Фролль
    Разное, но слишком тесно связанное друг с другом. Так что говорить об одном без другого дейсвтительно смысла нет. Сейчас с читаками на уровне серверов борятся, а оптимизон к релизу обещали сильно апнуть, так что все ок должно быть!
B
i
u
Спойлер