Что, если бы карта в PUBG каждый раз генерировалась случайно?

Сообществу пришла в голову еще одна интересная идея: как изменилась бы игра, если бы в каждом отдельном матче карта PlayerUnknown's Battlegrounds генерировалась случайным образом?

Пользователи Reddit подали разработчикам PlayerUnknown's Battlegrounds очередную интересную концепцию, которая, впрочем, вряд ли когда-либо будет реализована. Игроку с ником dirtycam69 пришла в голову крайне любопытная идея: что, если бы карта PUBG в каждом отдельном матче генерировалась случайным образом? В том или ином виде подобная функция воплощена в некоторых других проектах (например, Rust и Warface).

Это предложение нашло положительный отклик среди посетителей Reddit; более того, у многих пользователей задумка вызвала восхищение. И действительно, рандомизация карты коренным образом изменила бы игровой процесс PUBG и сделала бы каждую партию поистине уникальной. В этом плане преимущества случайно сгенерированной локации перед неизменной очевидны. С другой стороны, такая особенность игры значительно бы усилила значение фактора случайности (удачи, если хотите) в PlayerUnknown's Battlegrounds – роль «скилла» еще больше бы отошла на второй план. Dirtycam69 показал, как рандомизация могла бы повлиять на Erangel, нарисовав макет:

Несмотря на все «за» и «против», вероятно, этой идее не суждено воплотиться в жизнь. Чтобы реализовать функцию случайной генерации карты, разработчикам потребуется затратить колоссальный объем времени и ресурсов, при этом результат может оказаться непредсказуемым – нет никаких гарантий, что игра в PUBG после этого станет приносить больше удовольствия. «Мне кажется, что рандомизация карты не особо нужна. Однако новые карты не помешают. Подумайте сами: остров ведь огромен, если хотите получить какой-то новый опыт от игры, просто летите в ту зону, где вы еще не были», – делится своим альтернативным мнением один из читателей Reddit. А что вы думаете обо всем этом?

Напоминаем, что к релизу PlayerUnknown's Battlegrounds в Steam, который запланирован на конец 2017 года, разработчики намерены закончить работу над абсолютно новой локацией (пустынной).

Нравится18
Комментарии (26)
  • 16
    Ruv1k
    Уже представил себе сосновку в цетре карты вместо школы. 70% сервера сдохло бы за первые 2 минуты геймплея.
  • 8
    Разработчикам это пока и не нужно!Итак денежка есть -возможно позже и прислушаются к этой идее-а выдадут за свою
  • 26
    -zotik-
    они оптимизон наладить не могут, а тут генерация лол
  • 14
    smallhell
    генерация карты должна планироваться на самых ранних стадиях разработки. Если сейчас такое добавлять то на это уйдет очень много времени.
    Меж тем, imho, генерация карты для мультиплеерного шутера была бы очень полезной вещью, ибо это чуть-чуть уравнивало бы новичков и ветеранов, делая упор не на то как игрок задрочил местность, а именно на адаптацию игрока к незнакомой обстановке.
  • 8
    s1ash
    Ruv1k
    Ты играешь в это гавнище?
  • 26
    Ruv1k
    s1ash
    Анчартеда у меня нет вроде.
  • 6
    Hexagene
    А железо потянет генерацию таких объёмов?
  • 2
    Wing42
    Что, если бы карта в PUBG каждый раз генерировалась случайно?
    В таком случае многочисленные восторженные критиканы и рецензенты радугой кончили от столь великого счастья.
  • 2
    Devilhan
    А игроки вообще не думают за оптимизон, да? Тогда вот классная идея, полная разрушаемость и терраформинг в реальном времени, введение межсерверов, с трёмя и более островами и 5ю сотнями игроков онлайн, расчёт полёта пули в реал тайме по физике и воздействие на неё окружающей средой, добавить ИИ-врагов на технике и зомби-зерги и всё это должно работать даже на калькуляторе. Разве плохая идея? Забирайте, мне не жалко.
  • 6
    Glnai
    что, если бы карта PUBG в каждом отдельном матче генерировалась случайным образом?

    Тупые люди которые увидели, что такое есть Rust видимо не понимают разницу в генерации новой карты каждую неделю и перед каждой игрой...
  • 6
    fastdimka
    Оригинальная карта хорошо сбалансирована. Добиться такого же баланса на сгенерированной карте будет очень трудно.
  • 0
    Самокатыч
    smallhell написал:
    генерация карты для мультиплеерного шутера была бы очень полезной вещью

    Иногда генерация может делать неприятные сюрпризы типа непроходимых зон. Лучше так, как есть.
  • 1
    pilko
    Devilhan
    Fortnite же
  • 1
    pilko
    И там доминируют покупатели полной версии. Я один раз из 10 сумел найти пистолет. Но не сумел из него выстрелить (всмысле я тыкал кнопку "2" чтобы поменять оружие, но меня убила какая-то баба из чего-то базукообразного. Где она взяла такую вундервафлю через 30 секунд после высадки - я хз).
  • 1
    Толстый Фролль
    VitGun
    Да 100% Little Pony тебе влепила) А где взяла - поняхи существа волшебные xD

  • 1
    Если бы да кабы, то во рту росли грибы. Что для одних игр хорошо, то другим может быть и не нужно.
  • 1
    Такая фигня обязательно появится. Но в каком-нибудь очередном клоне в стиме, как фишка, привлекающая внимание игроков.
  • 1
    Рандом бы мог бы отвадит ботов что заскриптованы по местности,а также лишить кэмперских или баговых мест.
    Расчет был бы чисто на удачу.
  • 0
    milcin7
    Варфейс????????
  • 1
    Toxa95
    Как уже написали в блоге, эта "фишка" есть во многих других играх.
  • 1
    робобезумие
    сейчас более важно чтобы сделали новые карты. а генерация имеет плюсы и минусы но вряд ли она тут нужна
  • 0
    Spiriet_dragon
    учитывая что у них и на текущей карте ландшафт угловатый и в некоторых зданиях "земляной стояк" в виде пирамидке сквозь пол торчит, то о рандомной карте лучше забыть вовсе
  • 0
    pilko
    VitGun
    полная версия никак не влияет на БР, а "вундервафли" может найти любой если знает где искать.
  • 1
    Razox
    Spiriet_dragon
    "земляной стояк"
    Чёт мне таких багов не попадалось.
    А вообще норм игруха, готи 2017. Ещё бы оптимизон по лучше был бы, и вообще норм.
  • 0
    Spiriet_dragon
    Razox
    Это не баг, а рукожопые корейцы, а то что ты такого не встречал говорит о том что мало изучал карту. Можно ехать по полю и врезаться об "земляную ступеньку" посреди ничего, а один из таких колов земли можно в жарках встретить


  • 0
    Razox
    Spiriet_dragon
    А, жарки. Тут согласен, там я за 100 часов игры даже не был не разу. Слишком отдалённое место. Ступеньки встречал, но обычно это "ветки, мусор и т.д." для которых криво сделали физ. модели, вернее они тупо походу прямоугольные, без учёта прозрачности.
B
i
u
Спойлер