Как контролировать отдачу оружия в PUBG?

Как известно, отдача при стрельбе в PlayerUnknown's Battlegrounds подчиняется случайному закону – в отличие от CS:GO, где существуют четкие, предсказуемые паттерны. WackyJacky101 в своем новом видео экспериментальным путем выяснил, что это утверждение верно с небольшой оговоркой – отдачу легко предсказать при первых пяти выстрелах. Автор гайда разобрал на примере AKM, как контролировать «спрей» в PUBG. Почему его выбор пал на AKM? По двум причинам: во-первых, это штурмовая винтовка с самой сильной отдачей в игре; во-вторых, это единственная штурмовая винтовка, которая убивает противника с третьей броней с пяти выстрелов.

Таким образом, при стрельбе с AKM нужно научиться предсказывать поведение первых пяти пуль – этого будет достаточно для любого врага. WackyJacky101 уверяет, что это выполнимая задача. Он придумал «правило 1+4», которое гласит, что первые пять выстрелов всегда ведут себя одинаково. Первая пуля попадает точно в центр прицела, последующие 4 пули лягут поверх первой с небольшим отрывом, с минимальным разбросом по горизонтали и легко предсказуемым разбросом по вертикали. Начиная с шестого выстрела, отдача приобретает более сложный характер.

Паттерн остается прежним и при использовании разных приспособлений для AKM – компенсатора, пламегасителя или глушителя.

Вернемся к вопросу: как контролировать отдачу оружия? Теперь мы знаем, что первая пуля попадает точно в цель, а следующие четыре ложатся поверх. Следовательно, при стрельбе необходимо двигать мышь в противоположном направлении (вниз): сначала рывком, чтобы вторая пуля, следующая с большим отрывом после первой, попала в цель, а затем плавно, поскольку между второй, третьей, четвертой и пятой пулями промежутки равномалы. И помните, что 5 точных выстрелов с AKM достаточно для любого врага.

WackyJacky101 протестировал другие винтовки и пришел к выводу, что они ведут себя так же, как и AKM, за одним исключением: между первой и второй пулями нет большого разрыва. Таким образом, если вы научитесь стрелять с AKM – отдача других «пушек» не доставит вам никаких хлопот! Теперь вам известна теория, пора закрепить ее практикой!

Нравится12
Комментарии (7)
  • 0
    Поучительно)
  • 9
    fastdimka
    Полезная инфа для тру игроков. Но я все равно буду стрелять во все стороны, как сумасшедший ньюфаг.
  • 0
    insel260
    Я обычно не заморачиваюсь, пишу макрос. 4 выстрела очередью, остановка на 1 мс, 2 выстрела, остановка на 1мс, 4 выстрела очередью...
    Таким образом оружие стреляет без отдачи. Можно конечно и самому контролить, но зачем? Если есть возможность написать макрос для мыши и упростить бой к минимуму.
    На пулеметы еще добавляю движение курсора вниз. Ну и размер очереди увеличиваю.
  • 4
    MikuHadsune
    Как контролировать отдачу оружия в PUBG?
    Спойлер
    Никакой отдачи, проверяла лично!
  • 1
    ky6uk_11rus
    MikuHadsune
    На каком разрешении и какое смещение прописано в макросе по "y"? У меня стоит смещение - 3 с интервалом в 25 мс. Не очень хорошо работает. Как у Вас?
  • 0
    insel260
    Из за таких как ты нормальные люди поиграть не могут спокойно! Если не можешь тащить, играй в сингл, а не дурью майся!
  • 0
    insel260
    Prugin
    Да успокойся, я уже давно забил на эту игру.
B
i
u
Спойлер