PlayerUnknown's Battlegrounds

Как правильно штурмовать здания в PUBG?

Что делать, если враг засел в здании и обороняет все входы и выходы? В своем новом видео WackyJacky101 рассказал, как правильно штурмовать здания с противниками внутри.

Штурм зданий в PlayerUnknown’s Battlegrounds – задача не из простых. Отчасти потому, что большинство построек в игре имеют очень ограниченное число входов/выходов, которые не так сложно оборонять, находясь внутри. Более того, при штурме дома вы часто располагаете меньшей информацией о местонахождении врага, а тот прекрасно слышит все ваши передвижения и может в любой момент устроить засаду. «В этом видео я расскажу вам, как уничтожать противников, скрывающихся внутри зданий», – начинает свой новый гайд WackyJacky101.

Чтобы успешно убивать врагов при штурме домов, нужен правильный психологический настрой. Уверенность – залог успеха в этом деле. Безусловно, враг, который укрывается в здании, имеет некоторое преимущество, однако посмотрите на эту ситуацию под другим углом: его дом – это его ловушка, из которой он никуда не денется! Это вы решаете, где, когда и как его атаковать. Ваша позиция – это позиция силы!

Сперва речь в этом гайде пойдет о столкновении с противниками в зданиях в ранней стадии игры. В таких ситуациях действовать нужно решительно: хватайте оружие и идите в атаку как можно раньше, пока враг занят поиском лута. Более подробно об этой теме WackyJacky101 рассказал в одном из своих предыдущих видеороликов. В средней и тем более поздней стадиях матча агрессия и риск излишни: если вы будете бездумно идти на штурм дома, то вы рискуете быть убитым. Вместо этого попробуйте найти удобное окно – иногда врага можно расстрелять, даже не входя в здание.

Зачастую, однако, противник знает, что вы находитесь рядом с ним и намерены убить его – в таких случаях они не будут выглядывать в окно, становясь легкой мишенью. Что делать тогда? Вот что: постоянно меняйте позицию и бегайте вокруг дома, чтобы враг не знал вашего точного местоположения; откройте все двери, чтобы он не чувствовал себя в безопасности; делайте все возможное, чтобы вызвать у него какую-либо реакцию, но не спешите – терпеливо ждите, пока противник не совершит ошибку. Рано или поздно неприятель покажет себя, и вы заработаете еще один фраг. Наглядный пример такого подхода WackyJacky101 продемонстрировал на видео (начинается на 2:15).

Гранаты – действенный инструмент, помогающий при штурме зданий. Если вам удалось удачно забросить гранату в дом, вы не оставляете противнику выбора: либо он умрет от гранаты, либо начнет двигаться, выдавая свою позицию. Не стоит недооценивать эффективность светошумовых гранат в закрытом пространстве, которые могут полностью ослепить и дезориентировать соперника. Вы собрались штурмовать здание, но осколочных гранат под рукой не оказалось? Не беда – бросайте дымовую! Враг может подумать, что в него летит осколочная, и начнет двигаться. Это отличный обманный маневр.

Однако не всегда лобовая атака – это разумное решение. Иногда проще и эффективнее подкрасться к врагу и вывести его из игры парой точных выстрелов в голову. Помните: когда вы медленно передвигаетесь в приседе (через клавишу Ctrl по умолчанию), вы почти не издаете звуков – абсолютное большинство игроков в PlayerUnknown’s Battlegrounds не услышит ваших шагов!

В одном из своих прошлых видеороликов WackyJacky101 рассказал, как правильно выпрыгивать из окон.

Нравится13
Комментарии (7)
  • Умный противник любой штурм здания пресечет на корню. Расстреляет на подходах к зданию или при высадке отряда противника из машины. Если отряд сыгранных и хорошо знающих игру людей, то сколько гранат в здания не кидай, они не возымеют эффекта. Звуки падения гранат различаются и отлично слышны. Спутать дымовую с осколочной может только новичок.
    В одиночном режиме, эта та же рулетка. Например дом возле которого автор ролика прыгает на 2 минуте штурмовать можно до посинения, если 1 на 1 и противник не дурак. Ибо от гранат там можно спрятаться где угодно и вход на второй этаж всегда под контролем, а спускаться на первый нет смысла.
  • а прикольный видос, еще эта хрень которая показывает куда смотрел играющий довольно интересна
  • BeTePaH[1945]
    Тоесть в игре разная граната разный звук который на раз понятен? В реале вон служившие в горячих точках говорят что и влетевший в окно камень в бою хрен от гранаты отличишь. Реализма значит нехватает раз по звуку разные гранаты отличаются...
  • пока сам не попробуешь, хрен поймешь, насколько это полезно
  • 1mk #
    2
    BeTePaH[1945]
    Звук падения гранат ?, достаешь гранату, нажимаешь левую кнопку мышки, нажимаешь R (дергаешь чеку), отсчитываешь 4-5 сек , кидаешь в окно.
    P.S. так-же и с остальными гранатами только время до взрыва в руке разное.
  • 1mk
    Пока будешь с такой зажатой гранатой стоять, хороший противник уже слышал звук чеки, уже знает с какой стороны прилетит и если есть возможность, то тупо расстреляет с гранатой в руках. Не раз такие умники попадались. Которые срывают чеку отходят от стены, чтоб в окошко на 4-5 секунде закинуть и получают пулю в лоб. Особенно прикольно, когда такой маджахет ползет к союзнику и взрывается.
    Большинство противников просто не доходят до позиции. И вот все эти гайды, как нагнуть, не работают. Тут решает рандом,а не умение игрока.
    Помню скваду одному удалось прорваться до дома с гаражом. Стандартные забросы гранат ничего им не дал, а вот мы успели двух расстрелять, третьего убил один из спрыгнувших с окна, а четвертого просто тупо гранатой под лестницей.
    Другой момент. Хорошо продуманный сквад не будет занимать только один дом, если к примеру есть два. Достаточно сделать перекрестный огонь и часть противников уже ползают. Световые гранаты имеют багу, благодаря которой от них можно спокойно не получать ослепление.
    Но чаще всего противник тупо не доезжает, не доходит до позиции броска.
    Так же многие боятся сидеть в домах, просто потому что не могут правильно предсказать момент его покидания. Иногда так же смешно смотреть, как типы не доезжая до дома метров 100-200, выходят на якобы позиции для штурма и умирают.
    Моментов много. Хорошие игроки могут до посинения перестреливаться без результатов, пока зона не придет, если опускать наличие макросов и читов.
  • Roy jons #
    0
    У меня получалась таким образом заходил по тихому в дом в 2 этажный 1 этаж чист он был на 2 бросил светошумавую гранату поднялся на 2 этаж он чисто стрелял вверх он был в панике и тут я его вольнул
B
i
u
Спойлер