PlayerUnknown's Battlegrounds

Как теперь работает синяя зона?

Недавно разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds изменили механику работы синей зоны. Пользователь Reddit провел масштабный эксперимент и выяснил все детали.

Несколько недель назад разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds увеличили урон, который наносит игрокам синяя зона. При этом чем дальше вы находитесь от безопасной области, тем больше получаете урона, однако правило не действует для первого круга. Bluehole Studio не предоставили сообществу никакой подробной информации о новой механике – к примеру, было бы полезно знать, на какую величину увеличивается урон за единицу расстояния от круга, – поэтому игрокам пришлось выяснять детали самим. Пользователь Reddit и создатель Youtube-канала Him vs Her провел масштабный эксперимент, результаты которого выразил на инфографике.

Примечание: вся статистика в этой новости составлена на базе четвертого круга с базовым уроном в размере 1% от предельного запаса здоровья и времени выживания в синей зоне, равном 100 секунд.

На картинке выше указано, как урон от синей зоны увеличивается в процентах по мере удаления от круга. Как выяснилось, урон начинает повышаться только при удалении от круга на 200 метров и прекращает увеличиваться после того, как вы перешли за черту 800 метров. При этом расстояние до белого круга не имеет значения: при расчете урона система учитывает дистанцию до синего круга. Автор эксперимента пошел еще дальше и проверил, сколько времени можно выжить в синей зоне без использования аптечек и других медикаментов.

Как видно на картинке, за пределами четвертого круга можно прожить 100 секунд (при полном запасе здоровья) на расстоянии от нуля до двухсот метров. На дистанции 800 метров и более от круга время выживания составляет 67 секунд для 100 HP и 50 секунд для 75 HP.

Вероятно, к усилению синей зоны разработчиков могли подтолкнуть результаты минувшего чемпионата в Кёльне, на котором некоторые из участников достигали высоких результатов, пользуясь «стратегия лечения». Это негативно отразилось на зрелищности соревнования и вызвало массу критики со стороны зрителей, так что Bluehole Studio проделали работу над ошибками.

Нравится18
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер