PlayerUnknown's Battlegrounds

Китай вырвался вперед по количеству пользователей Steam благодаря PUBG

В ноябрьском опросе о конфигурации компьютера Steam вновь замечен рост китайского языка.

 Так, за один месяц количество игроков, использующих в общении упрощенный китайский, выросло на 8,23% до 64,35%, что ставит данный язык на первое место по популярности в Steam. На втором месте с огромным отрывом находится английский язык (17,02%), на третьем — русский (5,11%). А ведь всего года назад картина была совсем иной: на первом месте находился английский язык вместе с 44,10% респондентов, а упрощенный китайский насчитывал всего-то 8,6%. 

Резкое увеличение китайскоговорящих пользователей Steam началось в 2012 году, когда в Китае вышла DOTA 2. Затем Perfect World выпустила в Поднебесной CS:GO, и теперь эти две игры занимают второе и третье место по популярности на платформе соответственно. Самой же популярной игрой в Китае ожидаемо является Playerunknown’s Battlegrounds — ей владеют 78% пользователей Steam в Китае. 

Любопытно, что в следующем году ситуация может резко измениться: компания Tencent заполучила права на распространение PUBG в Китае. Неясно при этом, останется ли после этого Tencent-версия игры в Steam, или же она перекочуют в сервис WeGame, принадлежащий китайскому гиганту. Дело в том, что когда компания обзавелась правами на Rocket League, игра была снята с продажи Steam на территории Китая. Если PUBG пойдет по данному пути, то китайские игроки по-прежнему смогут играть в нее в Steam, но в магазине от Valve проект купить они больше не смогут. 

Понятно, что по результатам опроса о конфигурации компьютера Steam Китай совсем не обязательно является домом для всех говорящих на китайском языке. Китайцы могут проживать в любой точке мира, в то время как их язык по понятным причинам является самым известным родным языком в мире. Сам же опрос не включает какие-либо демографические данные, а только демонстрирует определенные результаты. 

Но даже если у Китая на данный момент нет наибольшей доли пользователей Steam, эта страна очень близка к этому. В SteamSpy Китай занимает второе место по количеству пользователей на платформе — 11,34%, в то время как доля США находится на отметке в 14,67%. А ведь сюда не входят юзеры, которые не отметили свое местоположение в профиле Steam. 

Кроме того, у Китая наблюдается самая активная игровая аудитория: ему принадлежит 19,48% пользователей, которые активно играли в игры Steam на протяжении двух недель. У США данный показатель находится на уровне 14,17%. 

Если эта тенденция сохранится, в ближайшем будущем в Steam наверняка станет появляться больше игр с поддержкой китайского языка, в данный момент их насчитывается более 4 500.

Нравится7
Комментарии (8)
B
i
u
Спойлер