"На внутриигровой контент мы влиять никак не будем": Mail.Ru Group про издание PUBG в России

16 октября стало известно, что Mail.Ru Group выступит издателем PLAYERUNKNOWN's BATTLEGROUNDS в России и СНГ. Повлияет ли это на игру и что сделка принесет ее участникам, – мы поговорили с Дарьей Кот, продюсером проекта с российской стороны.

Александр Семенов, выпускающий редактор App2Top.ru: Что подразумевается под изданием игры в России?

Дарья Кот, продюсер PLAYERUNKNOWN’s BATTLEGROUNDS от Mail.Ru Group: Мы будем продавать игру на наших площадках – на pubg.mail.ru и в Игровом Центре.

Мы обеспечим российским игрокам российские серверы, расположенные в наших датацентрах, чтобы им [можно было] играть с как можно более комфортным пингом, при этом мы не будем ограничивать доступ к нашим серверам тем пользователям, которые купили игру не у нас.

Мы будем проводить турниры и развивать PLAYERUNKNOWN’s BATTLEGROUNDS как киберспортивную дисциплину.

Мы активно работаем сейчас с разработчиками над концепцией новых турниров, которые мы будем проводить для наших пользователей.

В частности, мы планируем провести первый турнир для наших игроков уже в этом году и обсуждаем возможность провести масштабный турнир в формате компендиума в следующем.

Также для наших игроков будут доступны специальные предметы. К примеру, уже сейчас игрок, который купил игру в Игровом Центре Mail.Ru, получит тельняшку, одну из 40 тысяч доступных только в течение этого месяца.

Еще внедрим русскоязычную поддержку, будем вести группы в соцсетях, поддерживать всяких криэйторов контента, стримеров в России.

Ваш игровой билд от того, что лежит в Steam, отличается?

Дарья: Одна и та же версия будет у всех.

Сразу предупреждая вопросы: на внутриигровой контент мы влиять никак не будем. Мы обеспечим наших игроков комфортной игрой, будем устраивать всяческие околоигровые активности, введем русскоязычную поддержку, с комьюнити будем работать.

А как же тельняшка? Это разве не влияние на контент?

Дарья: Это не первый случай, когда разработчики вводят ивентовый контент: при запуске PUBG в Японии Bluehole добавили для пользователей, которые приобрели игру у паблишера DMM, уникальную футболку, а для пользователей Twitch Prime – уникальный сет брендированных предметов.

Все подобные предметы не приносят никакого игрового преимущества и являются косметическими. И, конечно, решение о том, какие предметы добавлять, принимает только и исключительно разработчик игры: есть определенные критерии (например, подобный косметический предмет не может быть камуфляжным, чтобы не было несправедливого преимущества, и т.п.).

Нынешняя цена в 750 рублей, – она временная или постоянная?

Дарья: Цена – временная. Через месяц или через несколько месяцев мы ее поднимем.

Главный вопрос: зачем это Mail.Ru и зачем это Bluehole, у которой сейчас и так все хорошо?

Дарья: Мы за годы сгенерировали достаточно большую аудиторию поклонников различного типа шутеров и экшен-игр, поэтому мы заинтересованы в постоянном увеличении портфеля, в новых играх.

Но я хочу сделать акцент на том, что подобный шаг важен, в первую очередь, для российских игроков в PUBG, которые благодаря сделке получили нелагающие серверы, поддержку на русском языке, возможность поучаствовать в официальных киберспортивных состязаниях и прямую связь с разработчиками.

Что касается Bluehole, то ей сегодня нужны партнеры, которые помогли бы им справиться с наплывом игроков, потому что компания достаточно небольшая, а игроков очень много сейчас. В том числе на российском рынке, который очень быстро развивается. Ребятам тяжело самим все делать: и поддерживать серверы, и делать комьюнити-менеджмент, и прочее. В этом им мы и поможем.

Можете хотя бы чуть-чуть приоткрыть занавесочку, какая прибыль пойдет Mail.Ru? С продажи каждой копии или с поддержки?

Дарья: Мы, к сожалению, не можем раскрыть информацию.

Тогда последний вопрос. Вы сейчас выкатили сайт. Вы сейчас, скорее всего, будете пушить проект по всем возможным каналам. Во сколько вы оцениваете аудиторию, которую, по прикидкам, сможете дать игре?

Дарья: Я бы здесь сказала так: если посмотреть на статистику и вообще на динамику того, как развивается проект сейчас, можно видеть, что он привлекает очень широкую аудиторию по всему миру.

В России, если посмотреть на данные за 2016 год, – огромная аудитория геймеров. Данные разнятся, но можно насчитать до 60-70 млн игроков (Newzoo считает, что в России 72 млн геймеров, – прим.ред.). С учетом того, что мы являемся лидирующим издательством в Европе, мы аккумулируем большую часть аудитории игр абсолютно разных жанров, и мы верим, что эта аудитория будет очень благоприятно воспринимать PUBG как продукт.

Давать точный прогноз по цифрам мы сейчас, наверное, не станем. Но, со своей стороны, мы верим, что с учетом того, что у нас есть Warface, есть Cross Fire, и есть куча тайтлов, которые рассчитаны на очень похожую аудиторию и похожий геймплей, – игра найдет отклик в сердцах многих наших пользователей.

Понятно. Спасибо за интервью! Успехов с релизом!

Нравится9
Комментарии (19)
  • 18
    Er1sh
    Лол. Значит, вместо микротранзакций они увеличат цену игры, я так понимаю? Кто тогда купит эту майловскую версию PUBG? И какая тогда сумма будет? 2000 рубасов?
  • 5
    Спасибо за интервью!
  • 7
    Sprintin
    ой да ладно, прям меценат?
    мыло не упустит прибыль, и явно она не будет в тех 750и рублях.
  • 3
    milcin7
    Реклама в лобби
  • 6
    Jafes
    milcin7 написал:
    Реклама в лобби

    Ахах.Так и будет ведь.

  • 0
    Ты прав
    Ruv1k
    Не смотри на мой ник, но ты не прав) Никаких отличий не будет, русские серверы будут доступы всем. У них партнерка, как Bluehole в свое время сделали с Китаем. Они используют ресурсы мейла, чтобы запустить новые серверы, плюс пустили абсолютно одинаковый клиент через них.

    Jafes
    Это фотошоп. Я видел и играл в русскую версию у мейла. Экран абсолютно чистый.
  • 1
    Mr_UKROPUS
    Мамкиных хейтеров пубга это не калышит.Ведь куда проще обсирать что-то популярное и ставить минусы всем несогласным, а?
  • 4
    Ruv1k
    Ты прав
    Не оправдывай это гавно. Мэил портит всё до чего дотрагивается.
    А может ты сам из Мэила?

    Ты прав написал:
    Это фотошоп.

    Лол. Через месяц посмотрим на сколько это фотошоп.
    >как Bluehole в свое время сделали с Китаем - Вот там рейтинг у игры до 50% съехал, потому что китайцы бомбят с рекламы которую в их клиенте крутят. ОЖИДАЙ.
  • 1
    Erviten
    LordMoroz
    Даша, а как же CF?
  • 0
    Ты прав
    Ruv1k
    Я тебе предоставил факты, часть из которых есть в тексте блога. Никаких оправданий.
  • 5
    LongVampire
    Er1sh
    Поднимут с 750 акционных, до 899 стимовских. Читай внимательное, а не бомби в комментах прочитав два слова.
  • 1
    Joeq
    Щас бы mail.ru защищать...
  • 0
    AS875_m9
    Мейл ру? Спасибо, до свидания. Лучше куплю в стиме, где не будет всякой мейловской херни.
  • 0
    SloT24rus
    Jafes
    ну хватит уже боянить
  • 0
    Толковый
    Ruv1k написал:
    китайцы бомбят с рекламы которую в их клиенте крутят

    Не знаю, как это происходит в Китае, но у нас вопрос рекламы остался за Bluehole.
  • 3
    Jafes
    Ты прав
    Лол, всем ясно, что это фотошоп. Но мейлы явно найдут способ гонять рекламу своих приложений через пубг, это как пить дать.
  • 0
    Ты прав
    Jafes
    В последнее время этим кстати Яндекс грешит сильно, да и юзерам пора уже головой думать, а не KMSAuto с левых сайтов скачивать, а потом получать головную боль. Так что хорош уже жить в прошлом веке с устаревшими предположениями, пора уже развиваться начинать.
  • 1
    Jafes
    Ты прав
    Почему устаревшими? Mail.ru - самая свирепая контора в плане продвижения собственных продуктов. У них некоторые приложения работают просто как рекламные вирусы. Пару месяцев назад чистил отцу компьютер от такой заразы: мейлрушная почта поставилась по умолчанию главной страницей на всех браузерах и перенаправляла ссылки с любой другой почты (яндекс, гугл) на сайт mail.ru. Причем это никак нельзя было отключить, и мне пришлось весь интернет перерыть, чтобы разобраться, как очистить браузеры.
    А теперь они хотят, что я игру запускал через их приложение. Ага, щас, я лучше вообще забью, чем буду качать любой софт от их конторы.
  • 1
    Ты прав
    Jafes
    И я уверен что винда стоит не лицензионная, а из ее активаторов и бегут все вирусные ссылки. Ты что, не знаешь что такое вирус, который шкерится под крупные компании типа? Либо из других программ такая же ересь сыпется. Поэтому и говорю, смотри не устаревшими взглядами. Часто все эта фигня далеко не то, чем кажется. Я так рекламу у себя с компа еле вычистил, а шкерился вирус как раз под вышеназванную компанию, которая в итоге оказалась ни при чем. Отсюда и выводы делаю, что большинству тупо разобраться лень, легче свалить проблему на стартовую страницу того, что вылезло, хотя сами башкой не думают что качают и откуда. На девственно чистый комп такая ересь почему-то не пробирается. Подумай об этом на досуге.
B
i
u
Спойлер