PlayerUnknown: "Если вы умираете от красной зоны, вы не очень хороший игрок"

Красная зона – это общепризнанно одна из самых спорных особенностей PlayerUnknown’s Battlegrounds, которую в большинстве своем ненавидят как профессиональные игроки, так и любители. Однако если у профессионалов есть возможность отключить эту ненужную «фичу» (этой возможность пользуются все турниры по PUBG), то простым игрокам приходится терпеть и выплескивать свое негодование на разработчиков на официальном форуме и в соцсетях.

Несмотря на то, что при любой удобной возможности сообщество практически единогласно просит разработчиков избавить их от этой напасти в игре, PUBG Corp. не поддаются уговорам. Более того, создатель красной зоны и автор всего проекта упорно стоит на своем: по его мнению, красная зона несет в себе ряд полезных функций. А если вам вдруг не посчастливилось пережить бомбежку – вы просто-напросто плохой игрок, считает Брендан «PlayerUnknown» Грин.

Люди говорят, будто нет никаких причин, по которым красная зона должна быть в игре, однако они есть: зона предоставляет звуковое прикрытие, а еще она выглядит очень круто, когда в ней приходится перестреливаться с противником. В самом деле, вы не должны умирать от красной зоны. Если вы умираете от красной зоны, то вы не очень хороший игрок, уж извините… Если вы находитесь в здании, то вероятность того, что вас убьет взрывом, крайне мала. Красная зона существует в игре по вполне определенной причине. Она потрясающе выглядит и добавляет игре напряжения. Когда вы оказываетесь в перестрелке в красной зоне, разве это не захватывающе?.. Красная зона выполняет весьма четкую роль: она дает звуковую маскировку. Даже если взрывы происходят чуть поодаль, этого все равно хватает, чтобы пробежать немного дальше. Вот вам и причины. Однако, с учетом всего сказанного, если ненависть сообщества по отношению к красной зоне будет бить через край, мы подумаем над тем, чтобы убрать ее из игры.

Мы открыты ко всему. Недавно мы убрали одежду из системы лута, но люди сомневались, что это когда-либо произойдет. Люди думали, что я ничего никогда не удалю из игры, потому что это мое детище, потому что мое эго огромно, но мы прислушиваемся к комьюнити. Если мы придем к выводу, что лучше убрать какие-то вещи из игры, мы так и сделаем. Мы всегда открыты новым идеям и отзывам сообщества.

На церемонии награждения British Academy Games Awards 2018 Брендан Грин дал короткое интервью, в котором рассказал о долгосрочных планах компании PUBG Corporation по поддержке своего проекта, а также пообещал выпустить четвертую карту в игре до конца 2018 года.

Нравится13
Комментарии (10)
  • 8
    ApocalypseLV
    То есть нубяра
  • 5
    -zotik-
    я спокойно катался дрался в красной зоне и даже прятался в ней и не умирал не разу до того момента пока меня один петя не отвлёк и не начал про жожо мне втирать
  • 9
    Ruv1k
    автор всего проекта упорно стоит на своем: по его мнению, красная зона несет в себе ряд полезных функций. А если вам вдруг не посчастливилось пережить бомбежку – вы просто-напросто плохой игрок, считает Брендан «PlayerUnknown» Грин.

    Когда ты на сраном мирамаре в горах бежишь пешком, потому что транспорта нет, ни единой будки нигде на 300 метров и тебя красной зоной накрывает 3-4 раза подряд это тоже "вы плохой игрок"? Надеюсь его ИРЛ чем-то вроде красной зоны накроет.

    Когда вы оказываетесь в перестрелке в красной зоне, разве это не захватывающе?..

    Нет, это значит что фактор рандома решит кто из вас сдохнет. Почему в игре должен решать РАНДОМ, а не умение?

    Однако, с учетом всего сказанного, если ненависть сообщества по отношению к красной зоне будет бить через край, мы подумаем над тем, чтобы убрать ее из игры.

    То есть когда хейтят красную зону - мы ее убирать не будем. Когда все просили изменить синий круг - они изменили, но как только какие-то недалекие люди пожаловались что новая зона дерьмо (вероятно это те, кто 40 часов лутается за первым кругом) то они все вдруг вернули назад. Двойные стандарты.
  • 5
    Ильдар Халиков
    Ruv1k написал:
    Когда ты на сраном мирамаре в горах бежишь пешком, потому что транспорта нет, ни единой будки нигде на 300 метров и тебя красной зоной накрывает 3-4 раза подряд это тоже "вы плохой игрок"? Надеюсь его ИРЛ чем-то вроде красной зоны накроет.

    отыграл около 1000 часов и ни разу зона не убивала, это надо быть афк наверное чтобы она убила
  • 1
    DedylI9
    В некоторых "королевских битвах" меня убивала красная зона только после жесткого замеса с другими сквадами
  • 1
    Exeline
    DedylI9
    Единственная проблема к/з именно в этом - с помощью нее тебя могут зажать в замесе или она может упасть роялем на голову когды ты отвлекаешься на напарников (но тут смотря чьей вины больше).
    Да, именно, рандом, жестокий и внезапный.
    Но это не значит, что ее нужно убирать совсем.
  • 0
    matrixua
    Меня два раза убила но считаю себя норм игроком в топ 1000 был
  • 1
    Shimuto
    Я наоборот считаю что красная зона должна быть смертоноснее и меньше. Её радиус должен быть меньше но чтобы она херачила так что 90% всего живого в ней умирало.
  • 0
    Baphomеt
    Ну бывают и тупые смерти в красной зоне. К примеру, можно умереть на её краю, а другой игрок почему-то спокойно может облутать твой труп находясь в этой самой зоне. Иногда не ясно почему игрок на первом этаже в красной зоне умирает, а другой жив на втором этаже.
  • 0
    Ruv1k написал:
    Нет, это значит что фактор рандома решит кто из вас сдохнет. Почему в игре должен решать РАНДОМ, а не умение

    Эта игра изначально ставит игроков в рамки рандомных условий. Случайная траектория полета самолета, случайное расположение лута, случайное расположение транспорта, случайное падение дропа, случайный круг, случайное его сужение...
    Так почему присутствие еще одного случайного фактора так злит этих всех игроков?

    Shimuto написал:
    Я наоборот считаю что красная зона должна быть смертоноснее и меньше. Её радиус должен быть меньше но чтобы она херачила так что 90% всего живого в ней умирало.

    Плюсую. Сейчас у взрывов в красной зоне практически нет сплеш урона, то есть убивает только при четком попадании по тушке/машине. Поэтому так редко в ней умираешь и никто особо на неё не обращает внимания... пока не прибьет.
B
i
u
Спойлер