PlayerUnknown's Battlegrounds

PlayerUnknown: "Хочу, чтобы другие разработчики привносили что-то свое в жанр, а не воровали у нас идеи"

Создатель PlayerUnknown's Battlegrounds Брендан Грин недоволен тем, что основную концепцию его игры украли другие студии. В подкасте Radio 1's Gaming Show Грин объяснил, что сейчас игры фактически беззащитны перед копированием идей, из-за чего страдает вся индустрия.

Я хочу, чтобы другие разработчики привносили что-то свое в жанр, а не просто воровали идеи у нашей игры. Я хочу, чтобы жанр развивался. Чтобы это происходило, нужны какие-то новые идеи и вариации игрового режима. Если просто создавать клоны одного и того же, то жанр никак не развивается и людям становится скучно. 

Защита интеллектуальной собственности неприменима к играм. В музыке и кино можно защитить свою работу, но в игровой индустрии этого просто нет. Кто-то должен это исправить. Многие великолепные игры остаются без внимания. Потом кто-то ворует идею, вливает деньги в рекламную компанию и неожиданно получает в свои руки популярную игру, сделанную по чужим идеям. Думаю, индустрия должна задуматься над этой проблемой. 

По сути мы защищаем права людей, занимающихся искусством. Игры – это по большей части искусство. Поэтому важно, чтобы они тоже были защищены.

Тема, поднятая Бренданом Грином, особенно актуальна для Китая. Некоторые игры, разработанные в Поднебесной, неотличимы от PlayerUnknown's Battlegrounds. Китайский издатель PUBG (Tencent) намерен выпустить сразу две официальных версии игры на мобильных устройствах.  

Нравится13
Комментарии (40)
  • Хм... А что будет если превратить говно в понос?
  • Ivan Dro #
    5
    Ему то что?, уже на пенсию можно уходить, или он жадный?
    Когда вообще вышел его первый мод со всей этой мишурой?, раньше чем фильм голодные игры?, если да, то возможно и сам додумался до этого, а если нет, то и так понятно, кто у кого, что ворует.
  • Ivan Dro
    так книга вышла еще до первой армы по голодным играм и в западном мире стала популярной, а вообще парень не прав, разработчики дума же не ноют, что их идею своровали и клепают шутеры теперь, или авторы первых стратегий и рпг, а просто делают новые проекты, видя оптимизацию пугба хочется застрелиться, она хуже, чем в том же расте, который тоже в раннем доступе, а начало все дейзи, так что, кто у кого ворует
  • VolDeMaaar #
    0
    Kasaler
    У Google это спрашивай, а не здесь
  • Ivan Dro
    сама автор Голодных игр сперла идею у японской Королевской битвы: ru.wikipedia.org/wiki/Королевская_битва_(роман)
  • VolDeMaaar
    Нет ну просто он тут возмущается что кто то копирует его говно и требует креатива. А во что ещё можно превратить говно? В понос? И толку с этого?
  • А они разве не стащили большинство с игры h1z1?
  • VolDeMaaar #
    3
    Kasaler
    Ну почему говно то? Аргументируй, будь добр
    (Создается такое впечатление, что половина людей хайпит игру, а другая половина ее хейтит. И ни те, ни другие не могут объяснить почему)
  • Ivan Dro #
    4
    2BLaraSex
    Ого, прям так и называется "Battle royale", если порыться, то наверное и эту идею сплагиатили у кого-то, все у всех воруют.
  • VolDeMaaar #
    5
    asbarton
    Помнится мне, что Грин как раз и помогал компании Daybreak пилить режим Королевской битвы для H1Z1, вследствие чего проект и разделился на две части - Just Survive и King of the Kill.
  • Kasaler
    Понос и будет, что-за глупый вопрос
  • Как будто он сам далеко развил идею по сравнению с модом... Все то же, разница между его батлрояльками только в динамике и нюансах.
  • Kasung #
    2
    Кто у кого еще ворует идеи. В следующий раз, когда вы пойдете в туалет и оставите свое искусство, пожалуйста, смывайте за собой.
  • greasy12 #
    2
    VolDeMaaar
    Выше за меня уже написали. Сам сплагиатил и нахрена он возмущается тогда?
  • "Хочу, чтобы другие разработчики привносили что-то свое в жанр, а не воровали у нас идеи"
    Именно поэтому я своровал идею у игры h1z1 king of the kill
    З.Ы Чего минусите то,петушки пабговские?
  • VolDeMaaar
    Если коротко.
    1) Техническая часть отвратительна.
    2) Сама игра по факту просто копия его унылого мода на арму. (то есть так же уныла)
    3) Хайп. Основная аудитория этой дряни китайцы и школье которое её на стирмах насмотрелась. Постоянный спам новостями о всякого рода достижениях данной поделки не говоря уже о том что некоторые сайты новости о балансе каких то отдельных пушек на главные страницы вешают.
    4) Она отравляет собой индустрию. (как уже 100 раз писалось)
  • greasy12 #
    1
    Kasaler
    Игра и так говно. Что в ней интересного?
  • Ivan Dro
    Так вот и сидел бы молча. Нашелся блин гигант мысли и гений геймдева.
    greasy12
    Интересно как вообще можно сделать ещё хуже но что бы в неё играли.
  • VolDeMaaar #
    1
    Kasaler
    Достойный ответ, спасибо
    Теперь осталось дождаться защитников игры и послушать их точку зрения :-D
  • greasy12 #
    0
    VolDeMaaar
    защитники это школьники.
  • Это уже было в симпсонах.
  • Все шутеры должны быть от id software, а то как начали все красть шутеры!
  • Создатель PlayerUnknown's Battlegrounds Брендан Грин недоволен тем, что основную концепцию его игры украли другие студии.

    Я могу разобрать всю концепцию игры по винтику и доказать, что она на 99% украдена из других игр. Всё из чего сделана игра - всё это заимствования из игр которые были, а те в свою очередь заимствовали идеи из игр которые были до них. Но ход понятен - приписать авторское право всему что только можно, и заставить всех платить за это.
  • Kasaler
    PUBG, он же и вышел.
  • Надеюсь, это просто перевод неправильный. Каким надо быть ущербным разработчиком, чтобы называть PUBG искусством! Это что угодно, но только не оно. Артдизайн по нулям, саундтрека нет, озвучки нет, сюжета и сценария нет. Запоминающиеся персонажи? Может хотя бы прорыв в анимациях?

    Ori and the Blind Forest, Journey, Bioshock Infinite и т.п. - вот это искусство. Все-таки разрабу стоит отличать фекалии, ориентированные на наживу, от истинного творчества.
  • Убило его цитата.
    "Хочу, чтобы другие разработчики привносили что-то свое в жанр, а не воровали у нас идеи"

    Блин, а не уж-то PUBG не ворованная идея King of the Kill и других подобных Баттл Рояль проектов?
    Я понимаю, их проект вышел в разы популярнее. Но это не значит что нужно так говорить, о том - что ты и придумал то не сам.
  • Человек сделавший Франкенштейна из других игр и идей, обвиняет других.
    Как мило, а роман королевская битва тоже с его игры написан?
    Ах да, он же написан в 1999 году.
    Так что, иди ка ты куда подальше.
  • атас, какая гениальная оригинальная идея! шутан-сессионка! оригинальнее и быть не может!
  • Andy King #
    2
    Ребята, которые пишут, мол сам Грин украл идею у H1Z1, специально для вас кратко и в общем поясняю:
    Изначально этот жанр в играх появился в Арме второй в виде мода. И кто же его разработал? Брендан Грин.
    После вышел мод на Arma 3 - всё тот же Battle Royale. И опять Брендан Грин создал. Именно тут мод и стал популярен,
    Далее вышел мод-дополнение на H1Z1 - King of the Kill (за этим не следил, поэтому и сейчас не понимаю - мод это или официальное дополнение). Кто же его создал/помогал создавать? Брендан Грин.
    Потом - создал столь популярный в данный момент Playerunknown's Battlegrounds кто? Брендан Грин.
    Разница только в самой игре/движке (Arma, H1Z1 и отдельная игра PUBG) и помощнике Брендана. В первом случае не знаю кто был, может он один. Во втором разработчики H1Z1 помогали ему/он им. В третьем - Bluehole Studios (теперь PUBG Corp.).
    Поэтому прошу вас прекратить писать, что он своровал идею у какой-то там "King of the Kill", которая своровала идею у Arma 3 Battle Royale, а та у Arma 2 Battle Royale. За всем этим стоит один человек - Брендан Грин. Единственное, что он мог своровать - идею с книги, что и не скрывается. Но как же глупо писать, что он своровал идею у King of the Kill, которую, по сути, он сам же и создал.
    Ответ персонально для gameplaynostalgia, Shadowarm и asbarton.
  • Хмм.. а разве они сами не спёрли идею с DayZ? особенно по части геймплея.
  • охренеть какой изобретатель велосипеда
  • Пилат какие же они все мелочно-убогие эти современные "отцы" - игроделы. Но, тот же Кармак почемут ни разу даже намеком не выразился сколь компаний взяли идеи из его шутанов. А тут какой то пэдрыло с нижнего тагила который сварганил на коленке впопыхах убогую глючащую поделку без графона без сюжета без музыки - вообще без ВСЕГО сидит и ноет что у него у гения игростроя чет там тырят. Сходи да яйца прибей на площади к асфальту как там один тоже "художник" сдэлал в знак простеста чтоль, поугорать хоть ))
  • Хочу, чтобы другие разработчики привносили что-то свое в жанр, а не воровали у нас идеи

    сказал человек укравший все идеи из DayZ
  • Andy King #
    3
    Сяхоу Дунь
    Сяхоу Дунь написал:
    сказал человек укравший все идеи из DayZ

    Щас бы вести к тому, что DayZ и PUBG - одинаковые игры...
  • То есть этот ваш Грин натырил идей из других игр в том же жанре и теперь несет эту чушь -_-
  • Мэддис играл в Arma 3 Battle Royale еще в 2014 году (на ютубе поищите). Так что думаю всем всё понятно?
  • VolDeMaaar
    Создается такое впечатление, что половина людей хайпит игру, а другая половина ее хейтит. И ни те, ни другие не могут объяснить почему

    И в этом, друг мой, весь плейграунд)).
  • seriypes написал:
    А тут какой то пэдрыло с нижнего тагила который сварганил на коленке впопыхах убогую глючащую поделку без графона без сюжета без музыки

    в этом и ответ. Когда создаешь что-то посредственное, легко копируемое, то и париться начинаешь в два раза больше из-за плагиата. По сути ПУБГ - это один из режимов Дейза, доведенный до определенной формы. Вот Дейз - это шаг в индустрии. А ПУБГ - второсортный высер для массовой аудитории. Причем до него уже было множество игр с тематикой (высадиться группой, начать искать оружие, доступное поле будет уменьшаться со временем, пока на загонет всех выживших в одну точку). Идея не нова, сеттинг не новый. Что здесь воровать?
  • VolDeMaaar #
    3
    Ioannn
    Именно! :-)
B
i
u
Спойлер